Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 октября 2019 в 03:44
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
09.10.2019 17:00
Сегодня обратился в офис на Сущевский Вал 23, г. Москва для подключения этого ЧатБанка. Это какой-то атас! Работает 1 специалист (будний день) и та занята клиентом, который закрывает валютный счет. Что-то в итоге пошло не так, и очередь застопорилась на 45 минут на месте. Все это время специалист разговаривала по телефону с программистами и консультировалась по проводке документов, человека на замену не позвали. Я уже просто взорвался

----------

Мы ценим наших клиентов и стремимся, чтобы после посещения наших офисов у Вас, у наших клиентов, оставались позитивные эмоции. Обычно мы принимаем решение о необходимом количестве сотрудников, обслуживающих клиентов, в зависимости от того, как много клиентов посещает данный офис. Дело в том, что операции по счетам требуют большой сосредоточенности и малейшее отклонение влечет порой неисправимые ошибки. Мы стремимся быть аккуратными в таких важных вопросах. Но, тем не менее, замечание учтем, будем исправляться.
----------
Цитата


Единственное, не смог найти блок детализации по бонусам(кэшбек). ПБ он там вообще есть?

----------

Данной функции в ЧатБанке не предусмотрено, т.к. для нашей карты рассрочки Халва было разработано особое мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и отдельный сайт с обособленным личным кабинетом: halvacard.ru
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 04:17
----------
Цитата

serg-gav пишет:
09.10.2019 21:24
Соглашусь с уважаемой dtl; :месячные лимиты - не то. Хочется дневные.

----------

В ЧатБанке имеется возможность изменения лимитов по карте (-ам) на необходимые операции (увеличение установленных Банком лимитов не предусмотрено), чем можно воспользоваться для увеличения гибкости при отсутствии дневных и наличии ежемесячных лимитов по карте
Ответить

10 октября 2019 в 09:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
месячные лимиты - не то. Хочется дневные. Но их нет даже у Тинькова

----------


Соглашусь. Они мне представляются полезнее в плане безопасности, чем месячные. Плюс, они удобнее, т.к. намного сложнее оценить месячные расходы, в силу растянутости во времени, нежели дневные. Есть карты пары банков, где они есть, но там доходности ниже.
Ответить

10 октября 2019 в 20:09
вопрос ПБ : процент на остаток начисляется исходя из суумы на счете на начало операциооного дня или на его окончание ?. и какое время у банка считается началом операционного дня ?
Ответить

10 октября 2019 в 23:09
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?
Ответить

11 октября 2019 в 02:16
Совкомбанк, Пожалуйста, проясните ситуацию с Утконосом.
При оплате заказа через мобильное приложение Утконоса, а также через терминал курьера (в обоих случаях с помощью ApplePay), какой будет кэшбек за оплату картой Халва в каждом из вариантов? У Утконоса ведь нет касс, как у Перекрестка например, но в партнерах он значится.
Ответить

11 октября 2019 в 08:46
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.
Ответить

11 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Поменяйте браузер/интернет/компьютер. Попробуйте МП (мобильное приложение). МП у меня в последнее время работает всегда. Иногда пишет, что ведутся тех.работы, но в само приложение пускает при этом.
Ответить

11 октября 2019 в 10:51
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов

----------


В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.
Ответить

11 октября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.

----------


У карты Халва в день лимит пополнений 150 тыс. мне нужно больше
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) составим обращение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть