Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2019 в 22:43
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Подходит последний месяц для выполнения условий акции ЛП(по крайней мере я так думал до сегодня).Решил посчитать сколько надо дотратить в этом месяце.С удивлением обнаружил заметное расхождение с историей покупок и полученных баллов.Обратился в чат с вопросом,действительно ли у меня последний месяц и сколько потрачено у партнеров.Первый вопрос оператор проигнорировал,а на второй назвала сумму почти на 1400 меньше,чем насчитал я.Оператор на это ответил краткими условиями акции и предположением,что я,возможно,посчитал покупки у не партнеров.Прошу ПБ разобраться в ситуации.Скрины покупок имеются,пересчитывал все много раз,оплата ВСЕГДА и ВЕЗДЕ телефоном.Ошибиться столько раз и так кардинально не мог.Ситуация сильно напрягает.Жалею,что раньше сам все не пересчитывал X

----------

А разве в мобильном приложении не видно, что как посчиталось?
Ответить

17 октября 2019 в 22:55
dtl;,
Видно.Но там нет статистики партнер/не партнер.Взялся пересчитывать партнеров-обнаружил заметное расхождение.
Ответить

17 октября 2019 в 23:06
Вопрос к пользующимся эльфом.
Видно ли в нём средства на Халве и если да, то можно ли в эльфе перевести эти средства на вклад или счёт?
У меня что-то ничего не видно.
Ответить

17 октября 2019 в 23:16
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
dtl;,
Видно.Но там нет статистики партнер/не партнер.Взялся пересчитывать партнеров-обнаружил заметное расхождение X

----------

Как нет? У партнеров стоит рыжий значок Х!
Ответить

17 октября 2019 в 23:40
dtl;,
Значки стоят,понятное дело.По ним и считал,и по баллам там указанным тоже считал.Я имею ввиду,что нет статистики сколько всего потрачено у партнеров за период,чтобы отслеживать выполнение ЛП.Поэтому и взялся считать.Вот и обнаружил косяк с баллами
Ответить

18 октября 2019 в 06:19
Добрый день.
А чем виртуальная халва от обычной отличается?
В плане получения кэшбека при покупках в магазинах партнеров.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 07:38
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
17.10.2019 18:39


X
X Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, возможно ли закрыть вклад у которого истек срок без посещения отделения банка или "селфи" с паспортом, например через Чат-Банк?

----------

По Вашему запросу из личного кабинета ЧатБанка или приложения "Совкомбанк-Халва" сотрудники могут Вам помочь в закрытии вклада дистанционно. При этом имеется возможность в рамках одного обращения открыть новый договор вклада.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 08:27
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
17.10.2019 22:33

X Подходит последний месяц для выполнения условий акции ЛП(по крайней мере я так думал до сегодня).Решил посчитать сколько надо дотратить в этом месяце.С удивлением обнаружил заметное расхождение с историей покупок и полученных баллов.Обратился в чат с вопросом,действительно ли у меня последний месяц и сколько потрачено у партнеров.Первый вопрос оператор проигнорировал,а на второй назвала сумму почти на 1400 меньше,чем насчитал я.Оператор на это ответил краткими условиями акции и предположением,что я,возможно,посчитал покупки у не партнеров.Прошу ПБ разобраться в ситуации.Скрины покупок имеются,пересчитывал все много раз,оплата ВСЕГДА и ВЕЗДЕ телефоном.Ошибиться столько раз и так кардинально не мог.Ситуация сильно напрягает.Жалею,что раньше сам все не пересчитывал.

----------

----------
Цитата

dtl; пишет:
17.10.2019 22:43
А разве в мобильном приложении не видно, что как посчиталось?

----------

----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
17.10.2019 22:55
Видно.Но там нет статистики партнер/не партнер.Взялся пересчитывать партнеров-обнаружил заметное расхождение.

----------

----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
17.10.2019 23:40
Значки стоят,понятное дело.По ним и считал,и по баллам там указанным тоже считал.Я имею ввиду,что нет статистики сколько всего потрачено у партнеров за период,чтобы отслеживать выполнение ЛП.Поэтому и взялся считать.Вот и обнаружил косяк с баллами

----------

В мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" все целевые (за которые начисляются баллы и которые учитываются в статистике по выполнению условий бального кэшбэка по Халве) покупки у партнеров отмечаются красным кружком (Android) или красной буквой Х (IOS); в личном кабинете на портале halvacard.ru можно найти и просмотреть отдельно сумму покупок для партнеров и не партнеров.
Статистика по акции "Любимая покупка" не предоставляется - для получения информации по выполнению условий следует обратиться к сотрудникам Банка любым удобным способом коммуникации.

В условиях акции "Любимая покупка" учитываются только покупки, совершенные посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете), в статистике бального кэшбэка, истории операций, просмотре суммы покупок у партнеров/не партнеров отображаются совместно операции по карте и операции посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 08:28
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
17.10.2019 22:33
Прошу ПБ разобраться в ситуации.

----------

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 08:46
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
18.10.2019 06:19


X
X Добрый день.
А чем виртуальная халва от обычной отличается?
В плане получения кэшбека при покупках в магазинах партнеров.

----------

По виртуальной карте "Халва" начисление кэшбэка не предусмотрено. Для получения возможности использования всех преимуществ карты рассрочки "Халва" рекомендуем оформить стандартную карту "Халва".
Ответить

18 октября 2019 в 08:53
----------
Цитата

lostintime пишет:
Вопрос к пользующимся эльфом.
Видно ли в нём средства на Халве и если да, то можно ли в эльфе перевести эти средства на вклад или счёт?
У меня что-то ничего не видно X

----------

Сейчас специально для Вас ;) , попробовал в Эльфе перевести с Халвы на "Банковский счет для расчетов".
А затем обратно. Все получилось.
Но есть один нюанс. И про него уже давно известно и, вроде бы, даже пытаются лечить. Подробности здесь. (Пост №23141 от 04.10.2019 в этой же теме).

Дополнительно.
При переводе с Халвы в форме перевода стояли нули (как на скриншоте по ссылке выше), и даже предупреждение о недостатке средств, но после нажатия на "Подтвердить" перевод прошел!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть