Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Я правильно понимаю, что для участия в акции Черная пятница надо было пройти опрос, чтобы оставить e-mail, на который потом пришлют промокод? Где этот опрос пройти нужно?

----------


Добрый день! Для участия в акции "Черная пятница" и получения 12 месяцев рассрочки в её партнерах проходить дополнительный опрос не нужно. Для этого в МП Халва или на сайте https://halvacard.ru/shops/actions/bf19 Вы можете выбрать магазин партнер, который является участником Акции и посмотреть условия ( акция действует от определенной суммы покупки).
С 12 по 24 ноября можно было получить дополнительны бонус в виде +1 или +3 месяцев рассрочки и кэшбэка на покупки, пройдя опрос "Пожелайнера".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:09
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Yura72 пишет:


У Халвы даже в МП нет этого отображения процентной ставки. Вначале было дико, затем привык.

----------


Процентная ставка на остаток собственных средств на карте Халва зависит от количества и суммы покупок. В разделе МП Халва "О карте"- "Процентная ставка на остаток" подробно указано при каких условиях какая ставка предусмотрена. Здесь же Вы легко можете проверить выполнение условий для начисления повышенной ставки, проанализировав статистику совершенных операций.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?

----------


Верно, Goods не партнер акции "Черная пятница".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, как оплатить в Холодильник.ру, что бы получить 6%, спасибо!

----------

Уважаемый, ПБ!
Может Вы подскажите?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:49
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:57
А почему тогда появляется комиссия
Ответить

27 ноября 2019 в 12:05
Почему появляется комиссия
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:10
----------
Цитата

Kostae18 пишет:
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?

----------


Добрый день! После одобрения заявки на перевод Вашей Карты на Социальный тариф никакие дополнительные действия от Вас не требуются. Напишите нам в ЛС Ваши данные, обязательно проверим статус Вашей карты.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X

----------

Попробуйте лучше воспользоваться "стандартным" сервисом переводов с2с Совка: https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Там комиссии точно не будет
Ответить

27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия

----------

потому что вы переводите по номеру телефона из приложения Халва
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть