Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X

----------

Попробуйте лучше воспользоваться "стандартным" сервисом переводов с2с Совка: https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Там комиссии точно не будет
Ответить

27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия

----------

потому что вы переводите по номеру телефона из приложения Халва
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Fotoshop20191127_155243.jpg (123.55 КБ) [ Скачать ]

----------


При переводе Вы выбираете "Перевод в Сбербанк", здесь перевод осуществляется по номеру телефона. Выбирать нужно "Перевод с карты на карту" или "На карту в другой банк".
Ответить

27 ноября 2019 в 12:31
Спасибо, получилось
Ответить

27 ноября 2019 в 12:58
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?
Ответить

27 ноября 2019 в 13:05
----------
Цитата

tormix пишет:
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?

----------

https://halvacard.ru/shops/actions/pochtomat3m
Ответить

27 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".

----------

Тоже потерялся платеж от 14.11.19 через СБП с моей Халвы на Тинькофф другому человеку. Ходил в банк, говорят что от них платеж ушел. Взял Платежное поручение, а там только видно что и счет и получателя и счет отправителя находятся в Совкомбанке, и мой номер телефона как отправителя. А в какой другой банк и какому человеку ушли, они мне сказать не смогли.
В Тиньков писали, они говорят что им деньги не поступали. Писал в чат, тоже ничего внятного ответить не смогли, создали обращение №48674790.
Почему мне не могут дать ответ, в какой банк и на какой номер телефона ушел мой платеж? Этой информации нет ни в ИБ, ни в выписке, ни даже в платежном поручении. Где теперь искать мои деньги?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Orakul21 пишет:

Тоже потерялся платеж от 14.11.19 через СБП с моей Халвы на Тинькофф другому человеку. Ходил в банк, говорят что от них платеж ушел. Взял Платежное поручение, а там только видно что и счет и получателя и счет отправителя находятся в Совкомбанке, и мой номер телефона как отправителя. А в какой другой банк и какому человеку ушли, они мне сказать не смогли.
В Тиньков писали, они говорят что им деньги не поступали. Писал в чат, тоже ничего внятного ответить не смогли, создали обращение №48674790.
Почему мне не могут дать ответ, в какой банк и на какой номер телефона ушел мой платеж? Этой информации нет ни в ИБ, ни в выписке, ни даже в платежном поручении. Где теперь искать мои деньги? X
X
X Изменено: X
X noindex>Orakul21
X
X -
X 27.11.2019 14:09
X (Исправил)

----------


Добрый день! Добавили Ваш комментарий к созданному обращению и передали в работу специалистам. Как только получим ответ, сразу же сообщим Вам.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:40
Подскажите, по озону 20% максимум 1000 бонусов не получить по акции? Вроде бы сначала написано, что покупки только в партнерах (а озон не партнер). А потом (9.1.3) написано, что если не в списке и не партнер, то можно 20%кб за вторую покупку.
----------
Цитата

Промокод на +3 месяц рассрочки на одну покупку, с 28 по 30 ноября, по карте Халва в магазинах-партнерах акции категории «Электроника» за исключением партнеров по ссылке (https://hva.im/bf19) Активируйте промокод в личном кабинете на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва“ до 30.11.19. Кешбэк до 20% на 2 покупку по карте Халва. Максимальная сумма возврата 1000 баллов.
----------

Где правда?
Можно в озоне 20% получить или нет?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 16:31
----------
Цитата

dodo пишет:
Подскажите, по озону 20% максимум 1000 бонусов не получить по акции? Вроде бы сначала написано, что покупки только в партнерах (а озон не партнер). А потом (9.1.3) написано, что если не в списке и не партнер, то можно 20%кб за вторую покупку.

Где правда?
Можно в озоне 20% получить или нет?

----------


OZON не является партнером акции "Черная пятница" 12 месяцев рассрочки, т.е при покупке в этом магазине в период с 28.11 по 30.11 нельзя получить рассрочку 12 месяцев. Промокод на +3 месяца рассрочки и кэшбэк 20%- это дополнительный бонусы, которые можно применить на покупки, совершенные в партнерах Халвы, но не в партнерах, указанных в списке по данной ссылке https://hva.im/bf19. Дополнительные бонусы индивидуальны, они зависят от того, какие ответы Вы давали при прохождении Пожелайнера, выбирая категорию магазинов.
В Вашем примере Вы можете получить кэшбэк 20%, если вторая покупка по карте Халва, совершенная в период с 28.11 по 30.11. будет сделана в Ozon.
Ответить

28 ноября 2019 в 00:07
Вопрос по теме +1% ко вкладу

Сумма покупок (10 000) считается по статистике в приложении? А если вклад открыт например в середине месяца?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть