Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 декабря 2019 в 09:34
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Вчера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

Теперь вопрос по карте. Подскажите пожалуйста, с какой точностью начисляются баллы? Если была покупка, например, 81р в магазине партнера с карты, то начислят 1,62 балла или 1 ровно? X
X
X Изменено: X
X noindex>Gibitsky
X
X -
X 18.12.2019 07:56

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и д.р.) в ЛС, чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам консультации.
Ответить

18 декабря 2019 в 11:20
Совкомбанк, а Вы в теме РосЕвроБанка бываете? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=305925&MID=7668520#message7668520 Хотелось бы Ваши комментарии увидеть.
Ответить

18 декабря 2019 в 13:24
Уважаемый ПБ!
Тот факт, что у вас появилась новая программа "Бонус 5х10", не отменяет возможности получить в 2019 году бонус по акции "Любимая покупка"?
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Уважаемый ПБ!
Тот факт, что у вас появилась новая программа "Бонус 5х10", не отменяет возможности получить в 2019 году бонус по акции "Любимая покупка"?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" действует до 31.12.2019. При выполнении её условий до этого срока Вы можете получить промокод на один из бонусов данной Акции.
Ответить

18 декабря 2019 в 15:09
Вопрос к Представителю банка! Увидела в тарифах: Программа балльного кэшбэка действует до 31.12.2019. У меня с сегодняшнего дня новый отчетный период. Оплачиваю только в магазинах-партнерах телефоном. Не нашла в ответах: если я не успею до 31 декабря совершить 5 покупок на сумму 10 тыс рублей, то мой накопленный за этот период кешбек (6%) сгорит? Мне нужно знать уже сегодня, чтобы знать какой картой пользоваться).
Ответить

18 декабря 2019 в 15:17
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
ера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

----------


Продолжение.
Пару минут назад позвонила представитель банка, сказала, что сотрудница хотела получить доступ в мой личный кабинет, чтобы "продемонстрировать его функции" (конечно, об этом я не просил и на это не соглашался, но меня не спрашивали).
Значит, ситуация не единичная и в порядке вещей, будьте осторожны.
Ответить

18 декабря 2019 в 15:50
Не совсем Халва, но Совкомбанк.
Мама зашла в офис пополнить халву в банкомате, а ей маринка навязала открыть счет "Мой доход", говоря что это для страховки денежных средств и никаких минусов. Понятно что от Мой доход ни плюсов ни минусов без перевода пенсии. Никаких страховок тоже с Мой доход вроде бы не связано....
Не могут же они сами перевести пенсию в свой банк...
Странно для чего это маринка так поступила
Ответить

18 декабря 2019 в 16:02
Скажите пожалуйста, за Мвидео начисляют 6% при оплате на кассе в магазине? Магазин есть в списке, существуют еще какие-нибудь подводные камни в виде мсс или еще чего-то?
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

lllil пишет:
Вопрос к Представителю банка! Увидела в тарифах: Программа балльного кэшбэка действует до 31.12.2019. У меня с сегодняшнего дня новый отчетный период. Оплачиваю только в магазинах-партнерах телефоном. Не нашла в ответах: если я не успею до 31 декабря совершить 5 покупок на сумму 10 тыс рублей, то мой накопленный за этот период кешбек (6%) сгорит? Мне нужно знать уже сегодня, чтобы знать какой картой пользоваться).

----------


Программа не прекратит свое действие. После 31.12.19 будет опубликована новая редакция данной Программы, которая будет размещена на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня её вступления в силу.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 16:18
----------
Цитата

vialexis пишет:
Не совсем Халва, но Совкомбанк.
Мама зашла в офис пополнить халву в банкомате, а ей маринка навязала открыть счет "Мой доход", говоря что это для страховки денежных средств и никаких минусов. Понятно что от Мой доход ни плюсов ни минусов без перевода пенсии. Никаких страховок тоже с Мой доход вроде бы не связано....
Не могут же они сами перевести пенсию в свой банк...
Странно для чего это маринка так поступила

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, данные Вашей мамы и адрес офиса, в который она обращалась, чтобы мы могли проверить предоставленную ей консультацию.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:31
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Вчера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

----------

Это у них по инструкции. Типовая схема.
При мне в очереди банка была курьезная ситуация. Молодой сотрудник банка очень старался убедить пожилого человека, что никаких кодов никогда и никому говорить/вводить нельзя. И после этого проводит "демонстрацию" с личным кабинетом, требуя назвать код из смс :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть