Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 16:35
промкоды перестали работать
при попытки их ввести пишет промкод не активирован в браузере и ошибку в приложении
ТП ничего путного и уверенного ответить не может. Открыл обращение жду ответа но обращения они будут рассматривать 10 дней, то есть до 03,01,20 мало того что выходной так и промики работают до 31,12,19 скрины и чат сохранил , буду добиваться получения 1500 бонусо/рублей
кто еще не успел офорить эту карту - подумайте банк пытается вас кинуть заминивает бубликом а от него только дырка осталась
Ответить

24 декабря 2019 в 16:38
Приглашал друзей, до 24.12.2019 все было нормально. Сегодня карты должны были получить 10 друзей. Все регистрировались одинаково и при мне. В итоге у троих только засчитало по пригласительной, семеро пролетели мимо. В поддержке отвечают, что вы должны выполнить условия, но при этом говорят и в банке и в чате, что они не прошли по пригласи друга. То есть вводят в заблуждения, оформлять по пригласи друга или прикрепить к пригласившему не хотят. Откуда тогда 500 баллов им придут после выполнения условий? Так же, некоторые знакомые заказали карты и хотели поучаствовать в акции, у них имелись промокоды, собирались пойти в магазин и в промокодах резко изменились даты (забавно). Прикрепляю скриншоты и видео. Где активировались промокоды и их даты, уже с моей стороны.

Видео с датами промокодов - https://www.youtube.com/watch?v=ZsCHy7qk1j0&feature=emb_logo .

Скриншот с датами - изображение

У друзей были такие же промокоды, с теми же датами, теперь даже у меня в приложении даты изменились. Банком пользоваться не советую. Так же много раз пытались обмануть на горячей линии, по поводу дебетовой карты. Разговоры не записывал, но забавно было за этим наблюдать.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

griffus пишет:
Не ожидал такого некрасивого поступка от Совкомбанка. Это сильно подорвет репутацию банка. Хотя бы новость написали бы о том, что промо коды перестанут действовать. А закрыть уже активированные промокоды задним числом считаю очень подлым поступком.

----------


Промокоды
Ответить

24 декабря 2019 в 16:39
Совкомбанк - вы и впрямь как из совка выпали, и думаете, что информация распространяется исключительно через газету "правда" ? Вы прекрасно осведомлены о том, какие ВВЕДЕННЫЕ промокоды вы своим пользователям изменили задним числом. Финансовые телеграм каналы о этом трубят, а вы все стараетесь сделать хорошую мену при плохой игре :D
Ответить

24 декабря 2019 в 16:39
такая же ситуация с промокодом (ранее в промокоде указан срок действия до одного числа, затем срок действия был изменен без дополнительного информирования клиента)
окей, допустим, по вашим словам промо для "определенного списка Клиентов Банка", тогда почему он активируется без проблем у людей, не входящих в ваш "список", четко давая понять, что при покупке на определенную сумму человек сможет воспользоваться полученными бонусами?
вы, получается, вводите в заблуждений огромное количество людей
Ответить

24 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу X

----------

да в открытом доступе , в частности на этом сайте, и гугл еще не заблокировали для населения , поиск выдает промкоды для Халвы, специально пригласил друга а тут такой облом, как в глаза смотреть теперь , обещали одно а получили как всегда
Ответить

24 декабря 2019 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проверки информации напишите нам

----------

Я уже написал, в НР , что бы у людей было понимание, с чем они могут столкнуться, пользуясь Вашими продуктами. Мое почтение! :uncap:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334453/
Ответить

24 декабря 2019 в 16:52
Совкомбанк,
с вашей стороны отправить в архив уже активированные промокоды на кэшбэк это крайне крайне подло и неуважительно по отношению к клиентам!

Оформил матери вашу карту, сегодня ночью успешно ввели промокоды, покупку отложили до утра. А утром промокоды оказались в архиве задним числом (а именно 22-м декабря). Хотя в описании была указана дата, до которой было необходимо совершить покупки - 31 декабря 2019, а срок самих промокодов от 1 до 10 января 20120

Так переобуваться на ходу просто отвратительно. Если планировали завершить акцию, то могли бы известить дополнительно и убрать возможность ввода промокодов. Люди повелись, обрадовались, кто-то уже рассчитывал на на презент к Новому году. Что ж, хороший "сюрприз" преподнес Совкомбанк к празднику.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:59
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как туповатый менеджмент хоронит все благие начинания. :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

Nektos пишет:
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как туповатый менеджмент хоронит все благие начинания.

----------

Тогда уж на 4. На то, как разные представители тех.поддержки озвучивают разную информацию невпопад. А ведь акция действительно была хорошая. Я в начале вообще удивился. Вроде СОВОК, а КБ реально высокий, при этом приучают людей к бесконтактным платежам. А потом началось... С КБ, то 6%, то 2%. И не понять - какой алгоритм. Вот эти изменения "задним числом"... В общем стереотип отработан на 100% и правило не меняется - если в названии есть СОВОК, СЕЛЬХОЗ, то в такие организации лучше не соваться.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:07
они хотели увеличить количество клиентов и увеличить оборот до конца года, а такими умными действиями они оттолкнут большее потенциальное колличество клиентов и еще уйдут те кто попал под их улучшайзинг, для примера 6 человек моих знакомых и родных хотели оформить карту- как вы думаете сколько лесных эпитетов об этом банке они услышали сегодня от меня и каково будет их решение ?
Правильно
теперь при слове совкомбанк или халва они шарахаются как от чумы
Господа манагеры вы этого хотели ? - ВЫ этого добились
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть