Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

alexei321 пишет:
где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?

----------

покажите скриншот из раздела баллы, интересует декабрь/январь
Ответить

22 января 2020 в 09:27
----------
Цитата

famimya пишет:
ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить

----------

А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?
Ответить

22 января 2020 в 09:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Полагал, что уважаемый sobaken имел в виду оплату на сайте поставщика услуг ЖКХ или ГИС ЖКХ со вводом реквизитов карты Халва.
Оплата в МП через раздел "Оплата услуг" это нечто другое.
У таких операций нет даже МСС-кода. Вот пример - оплачивал мобильник в МП Халва. В обороты зачлось.

----------

Спасибо за ответ. В принципе под онлайн оплатой я имел в виду и картой в приложении поставщика, и из МП Халва. Хотя и так кешбэка на ЖКХ нет нигде, можно и из МП попробовать, может и зачтется в обороты.
Ответить

22 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

sobaken пишет:
А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?

----------

причем тут вклады? речь про промокоды по новогодней акции, которые люди активировали десятками и сотнями, т.к. они не были персональными
Ответить

22 января 2020 в 10:38
Писал уже о блокировке карты, банк попросил данные в лс, в итоге отправил, мне так и не ответили.

Заходил на карту с 17 по 20 число, было все пусто. 21 числа у меня появляется овердрафт, задним числом, который прописан с 17 Января 2020 года. По промокодам узнавал, в тп и в офисе, разрешили их использовать, записи имеются. Даже если сотрудники банка вводили меня в заблуждение и это нельзя. Повторюсь, уточнял более 7 раз в ТП и 2 раза в офисе. Все дали зеленый свет. В итоге минус ушел больше, чем балов было потрачено по бонусной системе. Накинули за что-то или криво посчитали непонятно. Пишу в поддержку по данной теме, мне предлагают кредит. По теме говорят, что со мной свяжутся. Не здесь, не в чате, не по телефону со мной никто не связывается, даже для корректировки овердрафта, чтобы я мог выплатить эту сумму, хотя повторяюсь еще раз, прежде чем использовать промокоды друзей, проконсультировался с большим кол-вом сотрудников Совкомбанка. В итоге назначен овердрафта больше суммы, которая была использована и молчание со стороны банка. Счет так же фиг пополнишь. Жду ответа со стороны банка, мои данные есть у вас в сообщениях. В дальнейшем пользоваться услугами банка не намерен, с таким отношением к клиентам и некомпетентностью сотрудников, которые ввели меня в заблуждения по поводу использования промокодов.
Ответить

22 января 2020 в 10:53
lalalal,
давайте уж тогда записи прикрепляйте, где вам прямым текстом говорят, что можно было это делать
Ответить

22 января 2020 в 10:57
если сотрудник попросит, предоставлю ему записи.
Ответить

22 января 2020 в 11:20
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
если сотрудник попросит, предоставлю ему записи.

----------

ну тогда сотруднику в личку и пишите, зачем в публичной ветке пишите?
Ответить

22 января 2020 в 11:22
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
а уж! Только сейчас прочитал о изменении программы лояльности. Печаль изображение
Халва из лучшей карты с кешбеком деградирует в тыкву. Интересно зачем это Совкомбанку, все клиенты же разбегутся.

----------

да, прощай халва. осталось найти куда уйти.
Ответить

Аватар
22 января 2020 в 11:28
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Писал уже о блокировке карты, банк попросил данные в лс, в итоге отправил, мне так и не ответили.

Заходил на карту с 17 по 20 число, было все пусто. 21 числа у меня появляется овердрафт, задним числом, который прописан с 17 Января 2020 года. По промокодам узнавал, в тп и в офисе, разрешили их использовать, записи имеются. Даже если сотрудники банка вводили меня в заблуждение и это нельзя. Повторюсь, уточнял более 7 раз в ТП и 2 раза в офисе. Все дали зеленый свет. В итоге минус ушел больше, чем балов было потрачено по бонусной системе. Накинули за что-то или криво посчитали непонятно. Пишу в поддержку по данной теме, мне предлагают кредит. По теме говорят, что со мной свяжутся. Не здесь, не в чате, не по телефону со мной никто не связывается, даже для корректировки овердрафта, чтобы я мог выплатить эту сумму, хотя повторяюсь еще раз, прежде чем использовать промокоды друзей, проконсультировался с большим кол-вом сотрудников Совкомбанка. В итоге назначен овердрафта больше суммы, которая была использована и молчание со стороны банка. Счет так же фиг пополнишь. Жду ответа со стороны банка, мои данные есть у вас в сообщениях. В дальнейшем пользоваться услугами банка не намерен, с таким отношением к клиентам и некомпетентностью сотрудников, которые ввели меня в заблуждения по поводу использования промокодов.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

22 января 2020 в 12:17
Крч, от промокодов надо держаться подальше, раз банк не умеет их раздавать. Промокод должен использоваться один раз на карту/клиента и быть бесплатным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть