Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 января 2020 в 12:49
----------
Цитата

zsz пишет:
В новом ЛК все очень информативно, поэтому сразу вопрос. В программе 5х10 стоит, что у меня 5 уровень. Как уровень может быть нечетным, если я завела карту халва одновременно с открытием вклада? И не меньше 10000р. в месяц тратила.

----------


Добрый день! Текущий уровень в Игре может быть нечетным. По условиям Программы старт начинается с 0 уровня и далее идет движение либо +1 уровень, либо +2 уровня при наличии вклада или кредита в нашем Банке. Изначально нашим клиентам в качестве бонуса был дан 1 уровень, т.е. Игра началась не с 0-го, а с 1-го уровня, а уже дальше прибавление уровней осуществляется согласно правилам Программы "Бонус 5х10"
Ответить

Аватар
28 января 2020 в 13:04
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Значит, всего уровней - 31 !
И счастливчики, добравшись до 20.02.2021 (дата окончания Программы) за последний шаг получат только +1 уровень, т.е. перейдут с 29-го на 30-й, а не на 31-й. Вот будет интересно изображение


Но возвращаюсь к вопросу zsz.
У меня точно такая же ситуация.
Отчетный период у меня с 05 по 04.
На 20.11.2019г (дата начала Программы) у меня уже была Халва, нужные обороты по ней, открытые вклады и отсутствие просрочек изображение
.
Уровень был =1, что логично: стартовый 0 и +1 за вклад, итого 1. (есть скриншот МП от 02.12.2019)
В следующий отчетный период (с 05.12.2019) уровень стал =3.
В следующий отчетный период (с 05.01.2020) уровень стал =5 - какой и отражается сейчас в МП и ЛК.
С 05.01.2021 от будет 29-м (чисто теоретически изображение
),
а с 05.02.2021 до 20.02.2021 должен бы стать 31-м, будет только 30-й.
Ужас! изображение
Нас надули на 1% кэшбэка или 1 мес рассрочки изображение


Уважаемый Совкомбанк, так сколько же уровней в программе "Бонус 5х10"?
Чему нам верить: сайту или документу?

ps
Пока я шлепал по клавишам, уважаемый AlexMAI007 привел свои аргументы в пользу нестыковок в информации по Программе "Бонус 5х10".

----------


Добрый день! Мы рады, что Вы уже успели оценить преимущества нашего нового Личного кабинета на сайте halvacard.ru. Новые возможности и удобные функции будут появляться и дальше!
В Программе "Бонус 5х10" максимальное количество уровней, которое может достичь клиент-30, как и максимальный бонус, который могут получить наши клиенты - это или 30 месяцев дополнительной рассрочки, или +30% кэшбэка. При достижении 30-го уровня в Игре движение по уровням дальше останавливается.
Ответить

Аватар
28 января 2020 в 13:12
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Здравствуйте. Есть вопросы.
1) Получила "Халву" с кредитным лимитом. Называется этот продукт "Договор потребительского кредита". Так и должно быть?
2) И, хоть я пенсионер, мне не предложили в офисе "Халву" социальную. Как теперь перейти на социальную?
3) И еще для меня было неожиданностью, что мои данные уже были в банке, а клиентом я не была. Оказалось, что я ранее была клиентом Росевробанка и перешла автоматом в Совкомбанк сама того не зная. Я буду считаться новым клиентом для банка или нет? Новым может какие плюшки есть?

----------


Добрый день! Все верно, так и должно быть. Для перевода Вашей карты на Социальный тариф можно оставить заявку в чате МП Халва или позвонив на горячую линию Банка. Также можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), поможем составить заявку. Для наших клиентов, только оформивших карту Халва, действует приветственный бонус - +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в партнёрской сети в первые 10 дней после оформления карты.
Ответить

Аватар
28 января 2020 в 13:18
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Совкомбанк,

Тогда вопрос к ПБ. Если не пользоваться заемными средствами, а только собственными, то получить промокод по мере продвижения по программе 5x10 нельзя?

----------


Добрый день! По условиям Программы, достигнутые бонусы становятся доступны только тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами (каждая операция от 100 рублей).
Если Карта Халва с лимитом 0.1 руб, то при совершении оборота 5х10000 в течение 6 отчетных периодов, Банк гарантирует увеличение лимита на Карте.
Ответить

28 января 2020 в 20:31
Добрый день!
На днях нечаянно снял деньги с кредитных средств, хотя по логике - должны были сняться собственные средства.
Переключатель стоял на заемных средствах, но дополнительный переключатель стоял в положении - только бесплатная рассрочка. Думал здесь принцип, схожий с оплатой, если не партнер, то списывается из собственных средств, снятие заемных же платное, т.е. рассрочка платная. а выключатель в положении бесплатная рассрочка, но сработало не так как думал.
Написал в поддержку, пока не ответили..
Будьте осторожнее
Ответить

28 января 2020 в 20:46
И еще недавно попробовал оплатить за газ в приложении Халвы путем сканирования QR кода. Как оказалось деньги не дошли, что я узнал когда пришла следующая квитанция на оплату. Стал выяснять в чем дело - оказывается деньги пришли обезличенно, т.е. в платеже не указано лицевого счета плательщика. Пришлось ехать в офис Совка, брать чек о подтверждении оплаты, идти в отделение Газпроммежрегионгаз, общаться с не очень любезными сотрудниками банка, писать заявления об учете данного платежа, а теперь еще и ждать.. когда же учтут это платеж.
Раньше платил сканированием QR кодов в сбере и таких проблем никогда не было, ведь вся информация должна содержаться в этом самом коде. Не знаю в чем проблема, в недоработанной системе или просто сбое, а может и вовсе в моих кривых руках))
Ответить

28 января 2020 в 20:55
----------
Цитата

alexinho пишет:
Добрый день!
На днях нечаянно снял деньги с кредитных средств, хотя по логике - должны были сняться собственные средства.
Переключатель стоял на заемных средствах, но дополнительный переключатель стоял в положении - только бесплатная рассрочка. Думал здесь принцип, схожий с оплатой, если не партнер, то списывается из собственных средств, снятие заемных же платное, т.е. рассрочка платная. а выключатель в положении бесплатная рассрочка, но сработало не так как думал.
Написал в поддержку, пока не ответили..
Будьте осторожнее

----------

То же самое было, погасил в этот же день в личном кабинете. Никакой комиссии не сняли.
Ответить

28 января 2020 в 20:58
----------
Цитата

D.Ku пишет:
То же самое было, погасил в этот же день в личном кабинете. Никакой комиссии не сняли

----------

Повезло, у меня сняли 340 руб. комиссии, снимал 1700
Ответить

28 января 2020 в 21:40
Здравствуйте. Номер договора 1383278195. Карта на Черненко Ольга Евгеньевна. Вчера активировали акцию Киберпонедельник в личном кабинете и вчера сделали четыре покупки. Первая покупка рассчиталась правильно на 10 месяцев, а вот остальные на 4 месяца. После первой покупки почти сразу пришло уведомление, что рассрочка 10 месяцев, а на остальные покупки пришли уведомления только сегодня. Вчера в личном кабинете была надпись, что ведутся технические работы. Прошу разобраться в этой ситуации и сделать на остальные покупки рассрочку 10 месяцев. Сегодня в чате приложения оставили обращение №52260102
Ответить

28 января 2020 в 22:08
По Ozon.ru никаких исключений нет? При оплате на сайте 1% каши?
Ответить

28 января 2020 в 22:19
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
По Ozon.ru никаких исключений нет? При оплате на сайте 1% каши? X

----------

если установите Приложение Озона, и там оплатите встроенной функцией по G.Pay или A.Pay - будет 6%
:uncap:
оплата на сайте даст 2% (если Социальная Халва - то также 6%)
в ОзноБоксах и прочих пунктах выдачи - может попасть вовсе в исключения и будет 0%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть