Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 13:58
IseeYou, ,Ваш ответ на какой вопрос?Меня интересует другое,читаем внимательнее.
Ответить

Аватар
29 февраля 2020 в 14:22
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Хотелось бы услушать ответ от Совкомбанк, или от serg-gav,,как вполне грамотного человека в этой ветке,спасибо ему:
Чтобы получить дополнительный бонус (кэшбек) после выполнения условия 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ за счет заемных средств необходимо ли выполнение условия 5*10 000 в данном месяце ?
Так то при условии минимум одной покупки текущий УРОВЕНЬ в игре в данном месяце сохраняется.

----------


Добрый день! Бонус "Дополнительный кэшбэк" после выполнения правила 30 покупок от 100 руб. заемными средствами становится доступным в виде промокода, срок действия которого 1 месяц с момента появления его в разделе "Промокоды" в МП Халва. Для его применения не обязательно выполнение условия оборота 5х10 000 в данном месяце.
Ответить

29 февраля 2020 в 21:12
Совкомбанк, как же достала ваша программа по халве, надоели вечные сбои. У родственника Халва, сейчас зашел, галка стоит на "Свои", а деньги списываются с заемных. Вам самим не стыдно обманывать людей?
Родственник не мог переключить на заемные, пароль знаю только я. Это сбой вашей программы. С такими жалобами года два к вам обращаются. Достало уже.
Ответить

29 февраля 2020 в 22:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, как же достала ваша программа по халве, надоели вечные сбои. У родственника Халва, сейчас зашел, галка стоит на "Свои", а деньги списываются с заемных. Вам самим не стыдно обманывать людей?
Родственник не мог переключить на заемные, пароль знаю только я. Это сбой вашей программы. С такими жалобами года два к вам обращаются. Достало уже.

----------

Пишите отзыв в Народный рейтинг.
Ответить

29 февраля 2020 в 22:49
Skite,
То оно и у меня так "честно",по словам СОВКОМБАНКА,списало неожиданно заемные средства.Если это-система,выход один.
Ответить

1 марта 2020 в 09:57
Оператор чат-банка мне в прошлом месяце писал, что если нет задолженности по карте Халва, то это достаточное условие для неначисления комисии в 99 р. На днях звонил в КЦ Совкомбанка по другому вопросу и заодно уточнил насчет неначисления комиссии в 99 р. при отсутствии задолженности по Халве. Сотрудник КЦ утверждал, что для неначисления комиссии все равно нужно не менее 3-х раз входить в ЛК на сайте Халвы или в МП.
По ссылке https://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/285247/page/2#first-comment сотрудница банка в последнем сообщении насчет этого писала "Здравствуйте, Юлия! Если по карте Халва у Вас нет задолженности, то комиссия взиматься за невыполнение обязательных условий смс-информирования не будет."
Таким образом у сотрудников банка мнения отличаются. Интересно в том числе мнение представителя банка в этой теме.
А может в последнее время менялись или будут меняться условия насчет комиссии в 99 р.?
У кого-нибудь в последние месяцы были случаи начисления комиссии в 99 р., если возраст менее 50 лет, были расходно-приходные операции и не было задолженности по счету Халвы?
Ответить

1 марта 2020 в 10:32
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Оператор чат-банка мне в прошлом месяце писал, что если нет задолженности по карте Халва, то это достаточное условие для неначисления комисии в 99 р. На днях звонил в КЦ Совкомбанка по другому вопросу и заодно уточнил насчет неначисления комиссии в 99 р. при отсутствии задолженности по Халве. Сотрудник КЦ утверждал, что для неначисления комиссии все равно нужно не менее 3-х раз входить в ЛК на сайте Халвы или в МП.
По ссылке https://sovcombank.copiny.com/problem/...st-comment сотрудница банка в последнем сообщении насчет этого писала "Здравствуйте, Юлия! Если по карте Халва у Вас нет задолженности, то комиссия взиматься за невыполнение обязательных условий смс-информирования не будет."
Таким образом у сотрудников банка мнения отличаются. Интересно в том числе мнение представителя банка в этой теме.
А может в последнее время менялись или будут меняться условия насчет комиссии в 99 р.?
У кого-нибудь в последние месяцы были случаи начисления комиссии в 99 р., если возраст менее 50 лет, были расходно-приходные операции и не было задолженности по счету Халвы?

----------


Вы так много написали, но в сами тарифы не зашли)

Там есть ответ на ваш вопрос: https://halvacard.ru/tariffs
Ответить

1 марта 2020 в 13:28
Добрый день.
Ув ПБ! Договор по Халве заключен 30го числа. На протяжении всего периода пользования картой все покупки за 29е каждого месяца входили в оборот по текущему месяцу, и бонусировались соответственно.
Отчего же вчерашние покупки пробонусированы с 2%?
Ответить

1 марта 2020 в 15:24
----------
Цитата

TiHox пишет:
Вы так много написали, но в сами тарифы не зашли)

Там есть ответ на ваш вопрос: https://halvacard.ru/tariffs

----------

ага ага, а Вы зайдите в этом документе (тарифы) в "полную версию тарифов карты «Халва»" - https://sovcombank.ru/document?id=3293
и будет Вам нестыковка (сноска 6),
это как раз о чём и идёт речь....
Ответить

1 марта 2020 в 15:30
и вопрос по данной нестыковке я подымал тут как-то: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7739999#message7739999
Ответить

1 марта 2020 в 17:47
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Добрый день.
Ув ПБ! Договор по Халве заключен 30го числа. На протяжении всего периода пользования картой все покупки за 29е каждого месяца входили в оборот по текущему месяцу, и бонусировались соответственно.
Отчего же вчерашние покупки пробонусированы с 2%?

----------

потому что в феврале нет30-го числа, у Вас расчетный период начался 29 февраля и продлится по 29 марта включительно. Это было логично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть