Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2020 в 07:18
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Т.е. я могу сейчас купить нужную мне вещь, а потом в течении 2-х месяцев сделать 30 покупок от 100 рублей и реализовать повышенный кешбэк?

----------

Верно
Ответить

20 июля 2020 в 08:01
После покупки полиса осаго в рассрочку, бегунок остался на заемных средствах.
Сегодня погасил задолженность другой кредитки на 500 руб., и за перевод банк начислил комиссию, а задолженность разбилась на 3 месяца по 166,67 руб.
На горячей линии разобрались и комиссию отменили. Пришло уведомление о необходимости погасить 500 руб., что я сразу и сделал. Но поскольку платеж разбился на 3 месяца и еще висит рассрочка за полис, у меня по графику остались платежи по 166,67 руб. на последующие 2 месяца. Чтобы их закрыть, надо гасить и задолженность и за другую покупку.
Вопрос: будут ли какие проценты на этот остаток?
Ответить

20 июля 2020 в 09:38
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Покупки именно у партнеров? Или это нужно для того чтобы не попасть на комиссии?

----------

Не вдавался в подробности, но покупки делал только у партнеров. И так с суммы минимум в 3000 теряется 60 р кэшбека, а если еще и комиссию платить, то весь смысл накопления разового кэшбека как минимум теряется, если вообще такое накопление не приведет к убытку.
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 09:46
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Доброго времени суток! Собираюсь сделать крупную покупку картой Халва, мой уровень 13, для активации бонуса надо сделать не менее 30 покупок заемными средствами от 100р каждая.
Гуру, подскажите как лучше сделать эти покупки?
Включить использование заемных средств?
Дробить покупки суммами от 100 руб?
За день можно все сделать?
Пополнение телефона считается?
Как быстро включится бонус?
Магазин Самсунг является партнером Совкомбанка? нет
Если купить в М.Видео бонус и кэшбек будут работать одновременно?

----------


Добрый день! Получение бонуса в Программе Бонус "5х10" становятся доступным тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок или платежей в разделе "Оплата услуг" заемными средствами (каждая операция от 100 рублей). Промокод на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в Мобильном приложении.

Согласно Программе лояльности:
2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения
(за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3.


Кэшбэк начисляется только за покупки собственными средствами. За покупки в партнере М.Видео предусмотрено начисление баллов кэшбэка. Применить промокод на "Дополнительный кэшбэк" Вы также сможете к данной покупке, если с момента покупки до момента активации промокода пройдет не более 2 месяцев. ( п.2.2.6.2).
Подробные условия и правила участия в Программе Бонус "5х10" и Программе балльного кэшбэка Вы можете найти в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 10:00
----------
Цитата

Vlanich пишет:
После покупки полиса осаго в рассрочку, бегунок остался на заемных средствах.
Сегодня погасил задолженность другой кредитки на 500 руб., и за перевод банк начислил комиссию, а задолженность разбилась на 3 месяца по 166,67 руб.
На горячей линии разобрались и комиссию отменили. Пришло уведомление о необходимости погасить 500 руб., что я сразу и сделал. Но поскольку платеж разбился на 3 месяца и еще висит рассрочка за полис, у меня по графику остались платежи по 166,67 руб. на последующие 2 месяца. Чтобы их закрыть, надо гасить и задолженность и за другую покупку.
Вопрос: будут ли какие проценты на этот остаток?

----------


Добрый день! При совершении перевода или снятия заемных средств комиссия начисляется при совершении операции и входит полностью только в первый минимальный платеж после окончания отчетного периода. Клиенту предоставляется рассрочка в размере 3 месяца на сумму снятия/перечисления денежных средств. При досрочном гашении денежные средства направляются на погашение рассрочки за покупки, совершенные в хронологическом порядке. Оставшиеся платежи Вы можете гасить по графику или также досрочно уже без комиссии.
Ответить

20 июля 2020 в 11:03
Здравствуйте
Сделал заказ на смартфон в связном и выбрал оплату при получении. Планировал оплатить халвой для рассрочки, открываю МБ, а там говорят что партнер это онлайн-магазин и приложение. Звоню в связной, они говорят ,то можно оплатить в пункте самовывоза. Это уже не первая несостыковка в условиях, можно уточнить этот нюанс? Резерв остался только на завтра поэтому нужна оперативность
Ответить

20 июля 2020 в 11:06
----------
Цитата

user9295603 пишет:
открываю МБ, а там говорят что партнер это онлайн-магазин и приложение. Звоню в связной, они говорят ,то можно оплатить в пункте самовывоза. Это уже не первая несостыковка в условиях, можно уточнить этот нюанс?

----------
а что не так?
Пусть ПБ, конечно же, уточнит.
Но партнером может быть сайт/приложение отдельно от пунктов самовывоза
Ответить

20 июля 2020 в 11:15
lexincorp,
Ранее ознакомившись с условиями в МБ у партнеров не получилось сделать 2 крупных покупки. Магазин твердил что вопрос к банку, банк просто говорил что это не партнер(проверьте название URL, допустим партнер это Techno.ru, а если у вас открыт сайт город.techo.ru то он уже не партнер и.т.д), в результате общение с техподдержкой заканчивалось на том что очевидно что если партнер и банк дают разные данные, то можно просто валить ответственность друг на друга, пока потребитель будет пропускать интересные предложения и трепать нервы. Чтобы выйти на более-менее адекватного специалиста, надо создавать обращение, а это будет только после 15 минутного напряжённого общения с обычными "специалистами". Обращения рассматривают до 10 дней, обычно 5, что тоже подрывает сроки и срывает сюрпризы
Ответить

20 июля 2020 в 11:40
обращение можно через оператора в чате создать
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 11:43
----------
Цитата

user9295603 пишет:
Здравствуйте
Сделал заказ на смартфон в связном и выбрал оплату при получении. Планировал оплатить халвой для рассрочки, открываю МБ, а там говорят что партнер это онлайн-магазин и приложение. Звоню в связной, они говорят ,то можно оплатить в пункте самовывоза. Это уже не первая несостыковка в условиях, можно уточнить этот нюанс? Резерв остался только на завтра поэтому нужна оперативность

----------


Добрый день! Рассрочка на покупки в партнере "Связной" будет предоставлена в случае оплаты товара на сайте и в приложении, а также в одном из магазинов, адрес которых указан в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/svyaznoy
Ответить

20 июля 2020 в 15:55
Зашёл в ЛК карты "Совесть" - там Халва вовсю,
КЛ по карте показывает, покупок и графика платежей - нет. :o
Написано, что до конца месяца я ничего не должен: "внести 0,00р"

Куда делся остаток задолженности, простили? :oops:
Хорошо, если так...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть