Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 августа 2020 в 21:26
----------
Цитата

Diktis пишет:
понимает только несколько удобных им операторов

----------
не совсем, я оплачивал МГТС, была надпись какая-то, но оплата прошла
Ответить

6 августа 2020 в 21:26
Кто-нибудь пользовался?

https://go.halvacard.ru/coupon/
Ответить

6 августа 2020 в 21:59
----------
Цитата

Diktis пишет:
Совкомбанк понимает только несколько удобных им операторов

----------

Пару недель назад не смог оплатить в МП Халва через "Оплату услуг" - "Мобильная связь" номер от СберМобайл :( Пришлось сделать это через Тинькофф.
ps
Кстати, номер от ТинькоффМобайл оплачивается спокойно.
Ответить

6 августа 2020 в 23:09
Кто знает, а где в МП сейчас переключение свои/земные? После обновы не могу найти. :(
Отбой. Нашёл. Подгрузилось на прежнее место :D
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 10:56
----------
Цитата

егор71 пишет:
Нет у них (ozon) оплаты в магазине. Оплата через google pay в мобильном приложении приравнивалась к оплате телефоном у партнера. Была покупка на 15180 в мобильном приложении оплата через гугл пей, но в истории халвы почему-то стоит карта.... Начислили 2% кеша. Все другие покупки через мобильное приложение и оплате гугл пей отражаются в истории халвы как оплата телефоном. А именно эта покупка на 15180руб - оплата картой?!
Первое обращение в чат... Потеряли
Второе обращение -все нормально.
Все покупки (за исключением 15180руб) в мобильном приложении озон при оплате через гугл пей в истории халвы отражаются как оплата телефоном.

----------


Добрый день! Как и писали ранее, начисление повышенного кэшбэка при покупке в магазине партнере Банк гарантирует только в том случае, если покупка совершена в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если в магазине предусмотрена только онлайн оплата, то согласно условиям Программы лояльности размер начисленного кэшбэка будет равен 2%, как при оплате картой. В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

7 августа 2020 в 15:51
Как и писал ранее, Почему-то именно эта покупка в истории халвы числится как оплата картой - в приложении озон оплата была google pay.
Скриншоты приложил... Почему в истории халвы именно эта покупка - ОПЛАТА КАРТОЙ?
Оплата сегодня (КАК И ВСЕГДА И У ВСЕХ) все нормально - оплата телефон, более 5 тыс - кеш 4%.
ПОСМОТРИТЕ НА СКРИНШОТЫ ВНИМАТЕЛЬНО!


Скриншот за сегодня - все нормально - в озоне указано гугл пей, в халве - оплата телефон.

По поводу обращений:
Первое потеряли (скриншот переписки могу предоставить)
Второе обращение 64334645


ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ В ИСТОРИИ ХАЛВЫ СТОИТ ОПЛАТА КАРТОЙ? ЭТО ВАШ ГЛЮК СИСТЕМЫ... Покупка от 27.07.2020
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2020 в 16:53
serg-gav,
Не знала где спросить, но здесь более активная ветка и вопрос близко по теме:

Поменяла по сроку синю карту, карту, которую раньше выдавали к счету физ лица. И сейчас по ней стали приходить смс (бесплатные) но с пометкой "халва", а карта то синяя, мастеркард. Допустим пополняю свой счет физлица, идет смс ваша карта Халва пополнена. Пополняю конкретно карту (не счет!) то так же идёт смс Халва пополнена.
Карта Халва есть, лежит на полке, её не пополняю и не пользуюсь, спрашивала даже в офисе, говорят, что не знают в чем дело. На ГЛ не звонила. Есть ли что то не так в моём вопросе? Всё же неточность идет от Банка...или мне закрыть Халву?
Ответить

8 августа 2020 в 19:20
----------
Цитата

Cat$i пишет:
На ГЛ не звонила

----------
ну а в приложении что написано?
к какому счету ваша синяя карта?
Ответить

8 августа 2020 в 22:10
----------
Цитата

Cat$i пишет:
serg-gav,
Не знала где спросить, но здесь более активная ветка и вопрос близко по теме:

Поменяла по сроку синю карту, карту, которую раньше выдавали к счету физ лица. И сейчас по ней стали приходить смс (бесплатные) но с пометкой "халва", а карта то синяя, мастеркард. Допустим пополняю свой счет физлица, идет смс ваша карта Халва пополнена. Пополняю конкретно карту (не счет!) то так же идёт смс Халва пополнена.
Карта Халва есть, лежит на полке, её не пополняю и не пользуюсь, спрашивала даже в офисе, говорят, что не знают в чем дело. На ГЛ не звонила. Есть ли что то не так в моём вопросе? Всё же неточность идет от Банка...или мне закрыть Халву? X

----------

Здравствуйте!
Ответить на Ваш вопрос послностью, к сожалению, не смогу.
Вот что мне известно. При выпуске (или перевыпуске Синей дебетовки) сотрудник офиса имеет возможность согласно Вашему желанию включить или выключить смс-информирование по Синей карте. Оно бесплатное, верно. По одной из Синих у меня смс-инфо включено, по другой - выключено (так вот мне захотелось).
Состояние смс-информирования видно в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) - см.скриншот ниже.
По карте со включенным информированием последние операции были 05.07.2020г.: сначала пополнил ее с Халвы, а затем перевел эту сумму на вклад. В разделе "Уведомления" - "Транзакции" осталось только сообщение о списании средств с Синей (именно с четырьмя последними цифрами ее номера) на вклад. А уведомления о пополнении ее с халвы даже не сохранилось. Были ли при этом смс-ки, я просто не помню...
Могу попробовать завтра-послезавтра пополнить Синюю, на которой включено смс-информирование и посмотреть, что за уведомления прилетят. Проще всего мне, конечно, пополнить Синюю с Халвы в МП Халва. Но могу и пополнить Синюю карту с2с с Тинькова, а также межбанком с Тинькова на Счет для расчетов физлица, к которому она привязана.
Интересно, какими именно способами Вы пополняли карту и картсчет?
Возможно, и уважаемый Совкомбанк внесет ясность, почему в уведомлении о пополнении Синей карты фигурирует Халва?
Хотя, я бы на этот счет не заморачивался - мало ли глюков в приложениях и сервисах...
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2020 в 17:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хотя, я бы на этот счет не заморачивался - мало ли глюков в приложениях и сервисах...

----------

Последую вашему совету, смс ведь приходят, что копать то?
Спасибо вам! :{}
(при любом пополнении синей карты приходит смс, но с именем Халва! даже и без пополнения, при любой опреации по синей)
Ответить

9 августа 2020 в 17:16
----------
Цитата

Cat$i пишет:
но с именем Халва!

----------
к какому счету карта и какой тариф? Может вам ее к Халве дали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть