Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2020 в 08:55
----------
Цитата

PSB_S пишет:
А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?

----------


Нет, это точно не СБП. Комиссия при переводе по номеру телефона через мобильное приложение Халвы берется.

P. S. Предположу, что Совкомбанк как можно дольше постарается не внедрять СБП в мобильное приложение. Речь, конечно, не идёт о каких-либо технических сложностях - о своем намерении "в ближайшее время" настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение Халвы, Совкомбанк заявил ещё 28 февраля 2019 года. Только вот СБП не появилась и спустя девятнадцать месяцев. Хотя, возможно, с точки зрения банка, "ближайшее время" все ещё длится.
Ответить

10 октября 2020 в 09:55
Где кнопка подключения подписки?
Ответить

10 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые коллеги! Приношу извинения!
Ввиду разноплановости и множественности изменений сравнение с предыдущей версией тарифов выполнить не смог изображение

----------


Главное, что до сих пор нет СБП ни в интернет-банке, ни в приложении Совкомбанк.
Совок красавцы: сделали СБП в чат-банке, который невозможно открыть, и сидят радуются.
Написал жалобу в ЦБ, посмотрим, что ответят.
Ответить

10 октября 2020 в 13:39
Подскажите, как нынче обстоят дела с кашей за покупку в приложении Озон, при оплате через Pay?
Ответить

10 октября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Подскажите, как нынче обстоят дела с кашей за покупку в приложении Озон, при оплате через Pay? X

----------
Да вроде бы ничего не менялось:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
6% кэшбэка начисляются только при оплате в кассе магазинас помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Покупки в интернете (любым способом) не относятся к данному способу оплаты согласно Программе балльного кэшбэка, т.е. за них будет начислено 2%, как при оплате картой.
Но если Вы оплатили покупку в официальном приложении партнера или на сайте с помощью сервиса Gpay, Банк в рамках лояльности начисляет Вам 6% за совершенную покупку (если стоимость её от 10000 руб.) Напишите нам Ваши данные в ЛС, проверим начисление кэшбэка по Вашей покупке X

----------
Ответить

10 октября 2020 в 17:41
Здравствуйте! Была покупка по карте Халва в Метро. То что кэшбек не начисляется я нашла информацию и вижу в приложении. Интересует вопрос будет ли эта сумма учитываться в необходимом обороте 10000 для получения повышенного % по вкладу. Нигде не могу найти информацию, была бы признательна за помощь.
Ответить

10 октября 2020 в 19:21
----------
Цитата

Kapitolina21 пишет:
Нигде не могу найти информацию

----------
как это нигде, если в приложении есть учет статистики для 5*10?
в 10к учитывается всё, не только партнеры
Ответить

11 октября 2020 в 10:28
Уважаемые коллеги, помогите с ответами на пару вопросов.

1. Сегодня срок окончания вклада. Все проценты начислены, но вклад остается открытым. Его можно самому закрывать без каких-либо потерь, или нужно ждать до завтра?
2. Если открыть два вклада "Щедрая осень", один на 6 и второй на 12 месяцев, то при выполнении условия 5х10 процентная ставка повысится на 1% по каждому из них? Про ограничение общей суммы я понял.

Заранее спасибо за ответы!
Ответить

11 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемые коллеги, помогите с ответами на пару вопросов

----------
Добрый день! 1. Если % начислены, смело можно открыть новый и закрыть старый. 2. Открыть можно и десять вкладов, но +1% будет только по одному из них.
Ответить

11 октября 2020 в 10:59
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как это нигде, если в приложении есть учет статистики для 5*10?
в 10к учитывается всё, не только партнеры

----------
У меня период кэшбека и период по договору вклада сильно разный (полмесяца) А по Метро проблема не в том, что он не партнер, а то что операции могут учитываться как расходные операции, связанные с использованием Карты в коммерческих целях (т.к. это магазин для малого и среднего бизнеса) и не включаться в pos, во всяком случае в Альфе так.
Ответить

11 октября 2020 в 11:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
+1% будет только по одному из них.

----------


Можно ссылку на какие-либо документы или ответы представителя банка? Сам пока нахожу только не очень подробное описание этого момента на сайте банка
----------
Цитата

Ставка повышается для суммы вкладов до 1,5 млн руб.

Повышенная ставка действует для всех вкладов клиента сроком от 91 дня и более и их совокупной суммы до 1,5 млн руб. (на сумму превышения дополнительная ставка не распространяется).

----------


Но насколько я могу её понять - ставка должна повышаться по обоим вкладам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть