Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 12:07
Совкомбанк, подскажите, после блокировки утерянной карты и перевыпуска новой, старая карта должна пропасть в ИБ/МБ? В отделении обещали, что пропадет сама, а она все никак не пропадает.
Ответить

14 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Liss1 пишет:
В личном кабинете имеется Важно-О карте-Подключенные опции и там только Минимальный платеж. Теперь даже не знаю подключили ли мне действительно подписку, хотя перевод по номеру карты без комиссии прошел.

----------

Вот-вот, и я об этом: "а был ли мальчик", т.е. а подключена ли Подписка?
Я ничего не подключал и не пытался, но по сей день перевод в МП Халва в Тинькофф по номеру карты у меня до сих пор без комиссии!
Андроиды 6 и 8, версия МП 5.7.0(110087700). Обновления нет.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 12:16
----------
Цитата

serg-gav
Обратите также внимание на фразу в первом абзаце: "[I">Для активации Подписки необходимо совершить минимум одну операцию за счёт любых средств в течение первого отчётного периода действия Подписки."[/I]

А лимиты переводов с Халвы разными способами и в разных сервисах расписаны в разделе 6 Тарифов.
Кстати, и в упомянутой Памятке лимиты тоже указаны - 100тр с день.
Деления на лимиты платных / бесплатных переводов нигде не встречал. Лимиты не зависят от платности/бесплатности X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
[URL=/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=629053]Памяика по Халве - лимиты и комиссии за переводы.png (83.85 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 14.10.2020 11:35

----------


Добрый день! Сразу после оформления Подписки Клиенты могут совершать переводы без комиссии.
И, как Вы правильно отметили, Лимиты на переводы\снятия не делятся на платные и бесплатные. Они устанавливаются только в целях безопасности и не зависят от наличия или отсутствия комиссии за данные операции.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 12:52
----------
Цитата

$burka пишет:
Уважаемый Совкомбанк!

С 09.10.2020 по 11.10.2020 на все покупки по карте Халва не были начислены бонусные баллы. В кабинете, под каждой транзакцией, звездочки также отсутствуют. Месячный лимит в 5000 баллов не превышен. За последующие покупки (после 11.10.2020) баллы начисляются корректно.
По данному факту в чат-банке было составлено обращение №68902818, но в ответ я получил лишь формальную отписку с ссылкой на правила лояльности.
Я являюсь добросовестным клиентом банка около двух лет и прекрасно знаю данные правила.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, начислить баллы, либо дать мотивированный ответ с указанием пунктов, которые были нарушены.

Спасибо!

----------


Добрый день! Согласно п.1.3.7. Программы лояльности Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Дополнительно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 12:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Совкомбанк, подскажите, после блокировки утерянной карты и перевыпуска новой, старая карта должна пропасть в ИБ/МБ? В отделении обещали, что пропадет сама, а она все никак не пропадает.

----------


Добрый день! После блокировки карта перестает отражаться в МП\ИБ сразу после того, как её счет уйдет в архив. Этот процесс может занять до 45 дней.
Ответить

14 октября 2020 в 13:01
С переводами и опцией конкретный косяк. Закончился вклад, супруга оформила подписку Халва.Десятка, делает перевод мне по номеру счета, приложение рисует комиссию. Пишет в чат, ей девушка отвечает, "это просто так написано, на самом деле ничего не спишется, так как у вас включена опция халва.десятка". Что ж ок, доверчивая жена делает перевод, списывается комиссия, снова пишет в чат "какого...???" отвечают - "сейчас мы составим обращение срок решения 10 рабочих дней"
Как-то так😂
Ответить

14 октября 2020 в 13:02
С переводами и опцией конкретный косяк. Закончился вклад, супруга оформила подписку Халва.Десятка, делает перевод мне по номеру счета, приложение рисует комиссию. Пишет в чат, ей девушка отвечает, "это просто так написано, на самом деле ничего не спишется, так как у вас включена опция халва.десятка". Что ж ок, доверчивая жена делает перевод, списывается комиссия, снова пишет в чат "какого...???" отвечают - "сейчас мы составим обращение срок решения 10 рабочих дней"
Как-то так😂Совкомбанк,
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 13:09
----------
Цитата

Liss1 пишет:

МП на моем старом планшете тоже старое версия 4.5.1 и больше обновлений для него не выпускают. Поэтому такого раздела я там не нашел. В личном кабинете имеется Важно-О карте-Подключенные опции и там только Минимальный платеж. Теперь даже не знаю подключили ли мне действительно подписку, хотя перевод по номеру карты без комиссии прошел.
Уважаемый Совкомбанк! В личном кабинете Халвы тоже должна быть видна подписка?

----------


Информация будет отражена в Мобильном приложении. Ждем Ваши данные в ЛС и проверим подключение Опции и начисление комиссии.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Murzik1982 пишет:
С переводами и опцией конкретный косяк. Закончился вклад, супруга оформила подписку Халва.Десятка, делает перевод мне по номеру счета, приложение рисует комиссию. Пишет в чат, ей девушка отвечает, "это просто так написано, на самом деле ничего не спишется, так как у вас включена опция халва.десятка". Что ж ок, доверчивая жена делает перевод, списывается комиссия, снова пишет в чат "какого...???" отвечают - "сейчас мы составим обращение срок решения 10 рабочих дней"
Как-то так😂Совкомбанк,

----------


Спасибо, что написали нам! Мы всегда рады обратной связи от наших Клиентов. Это помогает нам устранять любые появляющиеся недочеты в работе. Не переживайте, все вопросы мы обязательно решим. Чтобы мы могли проверить обращение Вашей супруги, напишите нам в ЛС.
Ответить

14 октября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно п.1.3.7. Программы лояльности Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Дополнительно проверим информацию по Вашему вопросу X

----------


Так в том-то и дело, что никаких злоупотреблений и прочего не было, пользовался картой, как обычно. Был возврат крупной суммы по вине магазина, не смогли исполнить заказ, но всё равно всё в пределах месячного 5000 лимита.
По факту, получается, банк не только не начислил кэшбек за крупную покупку, но и косвенно обвиняет меня в "мошеннический действиях".
Разберитесь, пожалуйста, более детально по данному вопросу.

Заранее спасибо!
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 13:51
----------
Цитата

$burka пишет:

Так в том-то и дело, что никаких злоупотреблений и прочего не было, пользовался картой, как обычно. Был возврат крупной суммы по вине магазина, не смогли исполнить заказ, но всё равно всё в пределах месячного 5000 лимита.
По факту, получается, банк не только не начислил кэшбек за крупную покупку, но и косвенно обвиняет меня в "мошеннический действиях".
Разберитесь, пожалуйста, более детально по данному вопросу.

Заранее спасибо!

----------


Обязательно разберемся!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть