Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 12:05
Добрый день!
Сегодня позвонили из банка и сказали, что с 20 ноября произойдет объединение карт халва и халва-совесть.
В итоге останется только халва-совесть, а халву просто заблокируют.
Мол происходит оптимизация.
Кому-нибудь поступал похожий звонок?
Ответить

13 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Мол происходит оптимизация.

----------
да, об этом видел комментарии
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 15:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Подключил услугу Минимальный Платеж. Написано, что спишется 1/18 от очередного платежа.
Условно Платеж 10тр. 1/18 будет 555,56р.
Компенсирую баллы в рубли, Пусть будет 700р, они попадают на счет и все уходят в оплату, а не те самые 555р.
Не работает этот ваш Минимальный Платеж или я что-то не правильно понял?
И любая сумма в пределах Текущего Платежа этих 10тр попавшая на счет будет уходить в погашение?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы подключили способ гашения задолженности "Только минимальными платежами" или просто подключили опцию "Минимальный платеж" в Мобильном приложении?
Подключение опции "Минимальный платеж" без выбора способа гашения "Только минимальными платежами" означает, что при достаточном количестве денежных средств на счете для гашения стандартного платежа по рассрочке, сумма будет списана автоматически в этом размере в течение платежного периода. Если суммы будет недостаточно для гашения очередного платежа полностью, но достаточно для внесения минимального платежа, у Клиента сработает подключенная Опция.
При выборе способа гашения "Только минимальными платежами" у Вас будет автоматически списана только сумма минимального платежа. Размер Минимального платежа равен всего 1/18 от суммы общей задолженности или 1/21, если у Вас оформлена Подписка Халва.Десятка. За пользование опцией "Минимальный платеж" начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного стандартного платежа по рассрочке в течение платежного периода.
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Сегодня позвонили из банка и сказали, что с 20 ноября произойдет объединение карт халва и халва-совесть.
В итоге останется только халва-совесть, а халву просто заблокируют.
Мол происходит оптимизация.
Кому-нибудь поступал похожий звонок?

----------


Добрый день! Все верно. Мы уже начали объединение Карт Халва и Халва-Совесть, чтобы наши Клиенты смогли получить максимум выгоды и удобства от покупок. Всех Клиентов-владельцев двух Карт мы обязательно проинформируем об этом.
Ответить

14 ноября 2020 в 11:05
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Прилетела СМС "Совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнеров до 17.11 и получите промокод на кэшбэк 10%(макс. 500б) на ЛЮБУЮ покупку в декабре". что это за промокод, как его применить и когда баллы станут доступны? и надо ли выполнять условие 5 покупок на 5000(у меня социальная) в ноябре и декабре?
Ответить

14 ноября 2020 в 12:33
Подскажите, будет ли повышеный кешбек в Ozon 6% (или 10% при подключенной опции) если оплачивать халвой привязанной к Google pay?
Ответить

14 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Всех Клиентов-владельцев двух Карт

----------
Веду список банков, которые не знают, что они владельцы своих карт, а клиенты лишь держатели. Добавил Совкомбанк, спасибо. В добавление к Сберу, Альфе, Тинькофф. 8)
Ответить

14 ноября 2020 в 13:17
----------
Цитата

Sveta Black пишет:
Подскажите, будет ли повышеный кешбек в Ozon 6% (или 10% при подключенной опции) если оплачивать халвой привязанной к Google pay? X

----------

Коллега, если у Вас не Социальная Халва, то, вероятнее всего, НЕ будет. :(
Очень многое будет зависеть от лояльности Банка.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Как и писали ранее, начисление повышенного кэшбэка при покупке в магазине партнере Банк гарантирует только в том случае, если покупка совершена в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если в магазине предусмотрена только онлайн оплата, то согласно условиям Программы лояльности размер начисленного кэшбэка будет равен 2%, как при оплате картой. В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке X

----------
Ответить

14 ноября 2020 в 20:32
При попытке входа в л.кабинет пишет халвы "Ваш логин заблокирован Вы исчерпали кол-во попыток входа". С первого же раза. Потом через 1-2 часа захожу. Активно пользуюсь личным кабинетом. Никогда такого раньше не было. Последние 2-3 дня такое. В чате написали, чтобы по новой прошла регистрацию. Насколько это верная рекомендация? Кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом.
Ответить

14 ноября 2020 в 23:09
REM2017,
Это проблема с гугл-рекапчей. Ничего не заблокировано. При реальной блокировке статус показывает после ввода смс для входа.
Ответить

15 ноября 2020 в 09:13
IseeYou, у меня не приложение, со стационарного компа в halvacard вхожу. Логин, пароль - и сразу сообщение. Раньше такого не было. Не уверена в правильности совета из чата про повторную регистрацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть