Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Всех Клиентов-владельцев двух Карт

----------
Веду список банков, которые не знают, что они владельцы своих карт, а клиенты лишь держатели. Добавил Совкомбанк, спасибо. В добавление к Сберу, Альфе, Тинькофф. 8)
Ответить

14 ноября 2020 в 13:17
----------
Цитата

Sveta Black пишет:
Подскажите, будет ли повышеный кешбек в Ozon 6% (или 10% при подключенной опции) если оплачивать халвой привязанной к Google pay? X

----------

Коллега, если у Вас не Социальная Халва, то, вероятнее всего, НЕ будет. :(
Очень многое будет зависеть от лояльности Банка.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Как и писали ранее, начисление повышенного кэшбэка при покупке в магазине партнере Банк гарантирует только в том случае, если покупка совершена в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если в магазине предусмотрена только онлайн оплата, то согласно условиям Программы лояльности размер начисленного кэшбэка будет равен 2%, как при оплате картой. В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке X

----------
Ответить

14 ноября 2020 в 20:32
При попытке входа в л.кабинет пишет халвы "Ваш логин заблокирован Вы исчерпали кол-во попыток входа". С первого же раза. Потом через 1-2 часа захожу. Активно пользуюсь личным кабинетом. Никогда такого раньше не было. Последние 2-3 дня такое. В чате написали, чтобы по новой прошла регистрацию. Насколько это верная рекомендация? Кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом.
Ответить

14 ноября 2020 в 23:09
REM2017,
Это проблема с гугл-рекапчей. Ничего не заблокировано. При реальной блокировке статус показывает после ввода смс для входа.
Ответить

15 ноября 2020 в 09:13
IseeYou, у меня не приложение, со стационарного компа в halvacard вхожу. Логин, пароль - и сразу сообщение. Раньше такого не было. Не уверена в правильности совета из чата про повторную регистрацию.
Ответить

15 ноября 2020 в 11:44
Знатоки, подскажите: в ноябре совершена покупка у партнёра, 6% кб.
В декабре активирую 5*10, получу ещё сверху повышенный КБ?
Ответить

15 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Оффонька пишет:
в ноябре совершена покупка у партнёра, 6% кб.
В декабре активирую 5*10, получу ещё сверху повышенный КБ? X

----------
а что заставляет вас сомневаться? какой пункт правил?
Ответить

15 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа

----------
Так часто меняют...
Вот думаю нет ли способа пропроще оставить подключенной "Десятку", а то окмпенсация через год списанной АП - как то становится маловероятной. :(
Или условия 5х10 поменяются, что выполнить их будет не так просто или вообще отменят, а как тогда компенсировать.
При нынешних ставках по вкладам выгодней за КБ покупать, чем короткая рассрочка без "10-ки" :pardon:
Ставки по вкладам все уронили, а прочие условия что-то не спешат менять...
Ответить

15 ноября 2020 в 14:28
Подскажите про "Игру 5 на 10". а точнее про "Экстрабонус".....
В текущем ОП/РП уже +1 по условиям, и +1 за вклад. Задания для Экстрабонуса выполнены... +1 будет в следующем РП? или в этом должен быть?

И 2ой момент: какие нынче операции учитываются в счётчике 30 покупок заёмными от 100 руб...
Подходит ли оплата услуг (моб. связи) через МП? без комиссии? (пишет, что 0 комиссия, "10ка" не подключена)
Ответить

15 ноября 2020 в 14:36
Совкомбанк,
А это на какой срок предоставляется? Как всё это выглядит? Документы через филиал, чат отправлять?
[quote=]Опция «Минимальный платеж» может быть предоставлена без комиссии в сложных жизненных ситуациях (потеря работы, потеря единственного жилья, инвалидность 2 или 3 группы в результате несчастного случая или болезни, временная нетрудоспособность более 30 дней подряд – больничный со 2-го месяца) только при наличии подтверждающих документов.[/quote]
Взято отсюда — https://halvacard.ru/halvadesyatka/

Халва.Десятка измеряется календарными днями, или всё—же рп? А то мнения у ваших чатовских и телефонных сотрудников расходятся.
Ответить

15 ноября 2020 в 15:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите про "Игру 5 на 10". а точнее про "Экстрабонус".....
В текущем ОП/РП уже +1 по условиям, и +1 за вклад. Задания для Экстрабонуса выполнены... +1 будет в следующем РП? или в этом должен быть?

----------

Экстрабонус начисляют сразу, как выполняете 5 из 6 условий, все выполнять не обязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть