Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
не было ли утечки личных данных клиентов? Она позвонила на номр, который привязан к карте, правильно назвала банк, мои имя и отчество, регион оформления карты. Это подозрительно.

----------
сколько у вас телефонных номеров?
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Интересно. Я то думал, где они взяли комбинацию из номера телефона и имени отчества, такое мало где оставляется, только в серьёзных конторах. Насчёт банка могли просто угадать, так как сейчас много клиентов и это не сложно.

----------
СБП подключено? По нему же можно "пробить" телефон-клиент
Ответить

17 ноября 2020 в 17:15
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
У меня вопрос, как рассчитываются 2 месяца? Допустим активирую Дополнительный кешбек по игре 5х10 10.12.2020. в этот же день или на следующий, когда промокод придёт(кстати у кого как быстро прилетал промокод?) я его могу применить к покупке за предыдущие два месяца т.е. с 11.10 по 10.12 или как-то по другому расчёт предыдущих двух месяцев происходит? X

----------
60 дней назад отматывается +-
совсем точно опытным путем не проверял, 60 это или дата.(месяц-2)

т.е. совсем на грани лучше не делать покупки.

попадет не любая: если к покупке уже применяли какой-либо промик, ее не будет.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Был странный звонок. Не запомнил имени, какая-то девушка представилась сотрудником технического отдела Совкомбанка, обратилась по имени и отчеству, сказала, что был выполнен вход в мой ЛК в Уфе, а так как я (тоже с её слов, но что действительно верно) нахожусь в Алтайском крае, такие якобы действия являются подозрительными. Спросила, когда я в последний раз пользовался картой, сказал, что вчера, спросила, не знаком ли мне такой-то человек, которому якобы пытались перевести деньги с моей карты, ответил, что нет. Далее она хотела, чтобы я назвал текущий остаток. Я опасаюсь называть такие данные по телефону, тем более неизвестному с +495, поэтому не ответил. Попросил назвать последние 4 цифры карты, после чего она сразу сбросила соединение.

ПБ, скажите, не было ли утечки личных данных клиентов? Она позвонила на номр, который привязан к карте, правильно назвала банк, мои имя и отчество, регион оформления карты. Это подозрительно.
Или же это действительно работник тех отдела банка?

----------


Добрый день! Банк осуществляет обработку персональных данных Клиентов в строгом соответствии с принципами и правилами, предусмотренными Федеральным законом. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и номер телефона, с которого поступил звонок, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Банан пишет:
Макс 7,
Во один из отзывов — https://www.banki.ru/services/response.. ./10244778/

Тут, когда это произошло, таких много было. Люди кучу денег потеряли.

----------


Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать клиентам сохранность денежных средств, однако конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам клиент. Ни в коем случае нельзя сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт. Сотрудники Банка никогда не запрашивают подобную информацию. Если у Вас возникли сомнения, что Вы разговариваете с сотрудником Банка, рекомендуем прервать разговор и позвонить на ГЛ Банка для уточнения информации.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

ndp174 пишет:
К сожалению не присоединился, приехал в отделение 15 минут сидел, сообщал свои данные подписал договора, в итоге девушка сказала что лимита нет, можно пользоваться только как дебетовой, к слову, моя зарплата 50+ т.р, стаж работы на одном предприятии 6+ лет, кредитная история отличная, кредиты и ипотеки все закрыты, живу вообще без кредитов уже года 3, в итоге ушел ни с чем, в глубоком разочаровании.

----------


Понимаем, что получение отрицательного решения по заявке вызывает негативные эмоции. Результат рассмотрения зависит от многих факторов. Окончательное решение принимается в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
При этом, если при оформлении Карты Вам был одобрен минимальный лимит- 0,1 руб., Вы можете пользоваться Картой как дебетовой. Можно совершать покупки в любых магазинах собственными средствами, получая хороший кэшбэк и процент на остаток собственных средств. При активном использовании Карты Банк может принять решение об увеличении лимита. А всем участникам Программы "Бонус 5х10" при выполнении необходимого оборота по Карте в течение 6 месяцев Банк гарантирует увеличение лимита.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:34
Доброго времени суток. Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.
Заранее спасибо.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:53
Не так давно случайно обнаружил, что при пополнении через сервис Автосписание, что в МП Халва с карт банка Авангард (это строго визы airbonus и railbonus), последний даёт кешбэк. Опытным путем установлено, что ограничений на максимум нет. Если есть, маякните в личку.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Не так давно случайно обнаружил

----------
случайно пишете об этом не первый раз :rofl:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.

----------

Вас в гугле забанили? Первая же ссылка кричит о мошенниках. Давайте сейчас Совкомбанк бросит все силы на проверку номеров,им же там заняться нечем. :omg:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и номер телефона, с которого поступил звонок

----------

Думаю, звонили не мне одному. А номер пусть заодно знают все: +74957827145.
Скорее всего, это никакой не тех. отдел. В любом случае, интересен именно Ваш ответ.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
СБП подключено? По нему же можно "пробить" телефон-клиент

----------

Нет, не подключено. Видимо, вариантов найти имя владельца номера не мало.
Номеров у меня, скажем так, больше одного. Но я не понимаю, какая здесь разница для мошенников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть