Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Такс, получил сегодня карту, возникло пару вопросов:
1. Для того, чтоб не брали плату за смс оповещения - нужно зайти 3 раза в месяц в приложение. Это можно сделать грубо говоря за день, или нужно с периодичностью какой-то заходить?
2. Карту оформлял по ссылке друга. Нужно в течение 10 дней совершить операции по карте, чтоб получить кашу и ему и мне. А с какого момента отсчет? С момента оформления или момента получения карты?
3. Почему-то сотрудник офиса слезно умоляла меня добавить карту в телефон. Пошел на встречу. Для чего так сильно упрашивала? X

----------

Поздравляю с вступлением в ряды Халвоедов! ;)
1) Уточню:
- не за СМС оповещения - они бесплатны, а за "невыполнение обязательных условий информирования";
- 3 раза в отчетный период, а не в месяц. (а то подумаете, что с 1 по 30 ноября...
Можно хоть 3 раза за день, хоть 3 раза за минуту - зачет будет. :ок:

Официальная информация про эту комиссию есть в п.1.7. Тарифов по Халве, включая сноску (7):----------
Цитата

(7) Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
  2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
  2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------


2) С момента получения карты. Информация об этом есть в документе Акции по Халве | Паспорт Приведи друга:----------
Цитата

2.2. Получатель ссылки должен в течение 10 календарных дней после её получения:
2.2.1. Заполнить по данной ссылке Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва».
2.2.2. Получить от банка одобрение на выпуск карты.
2.2.3. Заключить с банком Договор на выпуск и обслуживание карты рассрочки «Халва». Получить карту.
2.3. Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после выполнения условий п.2.2. должен сделать по карте рассрочки «Халва» покупки заемными средствами в магазинах-партнёрах
на общую сумму от 1000 руб.

----------
Делать покупки в теч.10 дней после выполнения п.2.2., а выполнение п.2.2. завершается получением карты.

3) Тут у меня только догадки и предположения.
Во-первых, Банку, видимо, есть какая-то выгода от платежей паэями, подозреваю, даже просто от факта привязки карты, иначе бы не давали повышенный кэшбэк за такие платежи.
Во-вторых, девочка о Вас искренне заботилась: как же Вы сможете повышенный кэшбэк-то без оплаты телефоном получить? ;)

Удачи!

ps
"возникло пару вопросов:" всегда думал, что пара - это два! :D
Ответить

26 ноября 2020 в 12:54
serg-gav,
Премного благодарен за развернутый ответ!!!
Пара-тройка вопросов - не так выразился :D
Она что-то говорила про активацию карты или что-то такое, что надо одну операцию выполнить ИЛИ добавить карту в гугл пей.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:32
----------
Цитата

Inv1se пишет:
2. Карту оформлял по ссылке друга. Нужно в течение 10 дней совершить операции по карте

----------
из лимита рассрочки, а не собственными, если что.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:55
lexincorp,
Да, конечно. Свои закидывать вообще не планирую, только для погашения
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Такс, получил сегодня карту, возникло пару вопросов:
1. Для того, чтоб не брали плату за смс оповещения - нужно зайти 3 раза в месяц в приложение. Это можно сделать грубо говоря за день, или нужно с периодичностью какой-то заходить?
2. Карту оформлял по ссылке друга. Нужно в течение 10 дней совершить операции по карте, чтоб получить кашу и ему и мне. А с какого момента отсчет? С момента оформления или момента получения карты?
3. Почему-то сотрудник офиса слезно умоляла меня добавить карту в телефон. Пошел на встречу. Для чего так сильно упрашивала?

----------


Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей Карты Халва! Мы искренне рады, что Вы присоединились к числу наших Клиентов! :flowers:
В процессе использования Карты у Вас может возникнуть множество вопросов, поэтому мы рекомендуем уже сейчас ознакомиться с основными из них здесь https://halvacard.ru/faq
В Мобильном Приложении Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос в чате, а также найдете интересные видеоинструкции в разделе "Профиль".
Важно прочитать действующие Тарифы и памятки, чтобы пользоваться Картой было еще комфортнее. Это можно сделать на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards
Как правильно ответил serg-gav, Тарифами карты не предусмотрена плата за смс-информирование. Есть комиссия за невыполнение обязательных условий информирования (99 руб\мес.) Мы отменили эту комиссию для Клиентов старше 50 лет, а остальные Клиент могут выполнить ряд простых условий и также пользоваться Картой абсолютно бесплатно. Для этого достаточно сделать как минимум 3 входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru и не отключать отправку важных push-сообщений в МП и настройках устройства, на которое оно установлено. И, конечно, если Вы не пользовались Картой, то и комиссия начислена не будет.
Также на нашем сайте Вы можете найти список действующих Акций и предложений, в том числе и паспорт Акции "Приведи друга" https://sovcombank.ru/document?id=2205. Serg-gav также верно ответил на Ваш вопрос по условиям данной Акции.
Отметим, что после оформления Договора Вы сразу получаете активную Карту. Совершать дополнительные действия для ее активации не требуется. Наши сотрудники могут помочь и рассказать в процессе заключения Договора, как привязать Карту в Pay, как создать шаблон в МП, как оплачивать услуги в разделе "Оплата услуг" и прочее.
Подробную информацию о бонусных программах Карты Вы можете найти в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Желаем Вам приятных покупок! При возникновении вопросов мы всегда на связи с Вами в Чате и на ГЛ Банка! Также любой вопрос Вы можете задать нам в ЛС.
Ответить

26 ноября 2020 в 23:15
Здравствуйте. А нужно ли фотографироваться при получении карты в отделении? при дальнейшем пользовании личным кабинетом на сайте?
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 10:50
----------
Цитата

mcoon пишет:
Здравствуйте. А нужно ли фотографироваться при получении карты в отделении? при дальнейшем пользовании личным кабинетом на сайте?

----------


Добрый день! Да, при получении Карты производится обязательная фотофиксация Клиента согласно регламентам Банка. Также предоставление подтверждающего фото может потребоваться в дальнейшем при решении некоторых вопросов дистанционно.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:25
А у нас с Совкомбанком 5 декабря годовщина - Бумажная Свадьба! :flowers:
Пойду в ресторан! :ок:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Мобильном Приложении Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос в чате,

----------

Там же сейчас какой то робот Катя сидит, везде сейчас мода на этих тупых роботов, ответы не соответствуют вопросам. Хотя и прошлые Маринки не всегда правильно отвечали.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:32
----------
Цитата

Skite пишет:

Там же сейчас какой то робот Катя сидит, везде сейчас мода на этих тупых роботов,

----------

велите ей позвать оператора)
тут,кстати марины более адекватные,чем во многих-многих других банках.
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А у нас с Совкомбанком 5 декабря годовщина - Бумажная Свадьба

----------

)))))))))))))))))))))))))
Ответить

27 ноября 2020 в 11:34
Сеть магазинов ПОРЯДОК указана как партнер.В описании указано "Доступна оплата на сайте.Невозможна оплата курьеру.Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза".
Правильно ли я понимаю, что при покупке в розницу в данном магазине он не будет являться партнером?И в этом случае не будет доступна бесплатная рассрочка для выполнения пункта дополнительного кешбека "30 из 30 покупок заемными средствами"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть