Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 22:36
На одном из телеграмм каналов промелькнула новость, что Совкомбанк подал иск к одному из жителей Новосибирска на 409тр за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:44
----------
Цитата

vshsv пишет:
за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.

----------
логично, нет?
Ответить

9 декабря 2020 в 09:26
----------
Цитата

vshsv пишет:
На одном из телеграмм каналов промелькнула новость, что Совкомбанк подал иск к одному из жителей Новосибирска на 409тр за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.

----------


Ну и правильно. Это ведь всем понятное нарушение. Но хотелось бы узнать и детали.
Ответить

9 декабря 2020 в 09:28
Здравствуйте, Подскажите Пожалуйста, кто сталкивался или кто знает:
Искал по форуму , но конкретного ответа не нашёл((

Есть ли возможность получить 10% кешбэка по карте Халва, используя собственные средства с подключенной опцией "Халва Десятка" и сделав покупку переходом из приложения Халва в приложение Ozon и заплатив с помощью Google Pay ?

какие еще есть нюансы?
если нельзя 10%, то может можно как-то хотя бы 6%.
Всем Спасибо
Ответить

9 декабря 2020 в 10:47
----------
Цитата

qazwsqazws пишет:
Искал по форуму , но конкретного ответа не нашёл

----------
а какого ответа вы ждете?
согласно правилам вроде как нельзя

взяли бы и проверили, уж на О. заказ отменить легко.
Ответить

9 декабря 2020 в 11:32
Здравствуйте. Имею карту Халва (социальная). Подключила опцию Халва 10, совершила покупку на сумму более 50 тысяч. Кэшбек начислили 6%, ибо оказывается в разгул пандемии пенсионеру нужно ехать на другой конец города чтобы приложить телефон к кассе (!) Данная подписка отбрасывает владельцев Халва социальная обратно в 2019 год, стандартная оплата заказа в интернете ничего не даёт.
Вот вам и учёт эпидемиологической ситуации в стране и занятное отношение к пенсионерам которые находятся в группе риска. :ок: Вы хоть бы для нас сделали возможность платить картой.
Ответить

9 декабря 2020 в 12:12
В январе 2021-го "бонус 5*10" продолжится или лучше щас воспользоваться? Если не уберут, то с нуля начнётся всё или с текущего уровня?
Ответить

9 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
В январе 2021-го "бонус 5*10" продолжится или лучше щас воспользоваться? Если не уберут, то с нуля начнётся всё или с текущего уровня? X

----------

Согласно Программе лояльности, Раздел 2:----------
Цитата

Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022.
----------

И сообщение уважаемого Совкомбанк:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Программа «Бонус 5х10» действует до 31.12.2022г. Вы можете продолжать движение по уровням и после наступления Нового года. Хороших Вам покупок! X

----------

ps
И у меня в МП/ЛК обещание, что 05.01.2021г уровень будет =5 (сейчас 3).
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 12:42
----------
Цитата

snevsky пишет:
Сейчас идет акция "0-0-24 на Товары Дня" с рассрочкой 24 месяца на узкий список «Товаров Дня». У меня почему то после подключения этой акции, оформления покупки и применения промокода, полученного после сканирования чека рассрочка составила 34 месяца (10+24).
Надеюсь, в свете событий, когда Совкомбанк судится с клиентами за злоупотребление программой лояльности мне не грозит наказание из-за ошибок, допущенных разработчиками банка? изображение

----------


Добрый день! Не переживайте, срок рассрочки установлен верно. После того, как Вы активировали Акцию "0-0-24 на Товары Дня" Вам автоматически была подключена Подписка "Халва.Десятка". Срок рассрочки после применения Промокода суммируется со сроком рассрочки по Подписке (10 мес. +24 мес.). Хороших Вам покупок!
Ответить

9 декабря 2020 в 12:46
Добрый день! Несколько вопросов: 1 - Могу я подключить опцию "Халва Десятка", сделать необходимые покупки и, в конце её действия отключить её? 2 - Что будет с рассрочкой после отключения? Пересчитаться, на новый срок, или останется на 10 месяцев? Спасибо!
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 12:54
----------
Цитата

jk_ пишет:
от банка приходят сообщения , которые говорят что нажмите на ссылку и подключится услуга. Не описания услуги ничего не написано. Одно сообщение приходило вчера , другое сегодня. Что это такое ?
"Подтвердите подключенную услугу, перейдя по ссылке https://scb.im/cm?c=чччччч "

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим сообщения, поступающие Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть