Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

vshsv пишет:
На одном из телеграмм каналов промелькнула новость, что Совкомбанк подал иск к одному из жителей Новосибирска на 409тр за покупки с возвратами и сопутствующее тому обогащение.

----------
Раз уж вы оттуда же, может, знаете подробности?
Без подробностей это странно. Как можно на возвратах набить такую сумму? Если учесть, что кб максимум 5тр в месяц, и карта не очень чтобы давно существует. И если возврат на карту, то банк это как-то отслеживает (должен?)... Если это по результатам новогодней акции, то там дело не в возвратах было, а в том, что банк коды раздавал направо-налево, и некоторые на себя кучу активировали. Но причем тут возвраты тогда? Это нарушение правил "не более скольких-то там на рыло", насколько я помню.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

qazwsqazws пишет:
Здравствуйте, Подскажите Пожалуйста, кто сталкивался или кто знает:
Искал по форуму , но конкретного ответа не нашёл((

Есть ли возможность получить 10% кешбэка по карте Халва, используя собственные средства с подключенной опцией "Халва Десятка" и сделав покупку переходом из приложения Халва в приложение Ozon и заплатив с помощью Google Pay ?

какие еще есть нюансы?
если нельзя 10%, то может можно как-то хотя бы 6%.
Всем Спасибо

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки только в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, в ЛС чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

9 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Вот вам и учёт эпидемиологической ситуации в стране и занятное отношение к пенсионерам которые находятся в группе риска

----------
это уже какое-то паразитирование, если честно
в группе риска все, каждый болезнь переносит по-разному
у вас за интернет-платежи хоть есть возмодность получать 6%, а у большинства клиентов её вовсе нет
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 14:36
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Имею карту Халва (социальная). Подключила опцию Халва 10, совершила покупку на сумму более 50 тысяч. Кэшбек начислили 6%, ибо оказывается в разгул пандемии пенсионеру нужно ехать на другой конец города чтобы приложить телефон к кассе (!) Данная подписка отбрасывает владельцев Халва социальная обратно в 2019 год, стандартная оплата заказа в интернете ничего не даёт.
Вот вам и учёт эпидемиологической ситуации в стране и занятное отношение к пенсионерам которые находятся в группе риска. изображение
Вы хоть бы для нас сделали возможность платить картой.

----------


Добрый день! В настоящее время для получения 10% кэшбэка за покупку от 50000 руб. при оформленной Подписке "Халва.Десятка" необходимо обязательное использование сервисов Google, Apple или Samsung Pay в кассе магазина партнера. Это условие действует и для владельцев Социальной Халвы. При этом мы всегда готовы рассмотреть возможность решения любого вопроса в индивидуальном порядке. Если этот вопрос так важен для Вас, напишите нам в ЛС Ваши данные, поможем.
Ответить

9 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки только в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете)

----------


Благодарю, за скорый ответ))
Ответить

9 декабря 2020 в 15:43
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это уже какое-то паразитирование, если честно
в группе риска все, каждый болезнь переносит по-разному
у вас за интернет-платежи хоть есть возмодность получать 6%, а у большинства клиентов её вовсе нет

----------

Если вы паразит тот так и пишите о себе. В группе риска именно пожилые люди. Выкашивает в основном их. Я год платила картой, а теперь нужно ехать в магазин. Причём покупка уже оплачена, и всё поезд ушёл.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:37
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
В группе риска именно пожилые люди. Выкашивает в основном их. Я год платила картой, а теперь нужно ехать в магазин. Причём покупка уже оплачена, и всё поезд ушёл X

----------
в группе риска все. Покупку вам доставит курьер, с таким же успехом можно доехать до магазина.

Если хочется 10%, то нужно; не хочется, не нужно. Ваш выбор
Покупки можно отменять, возвращать.
Ответить

9 декабря 2020 в 18:33
На сайте Халвы Система "Город" - есть в партнёрах:
halvacard.ru/shops/uslugi/fsg
Но при оплате онлайн (как заявлено) выдаёт ошибку: отказ в проведении платежа (на картинке)
и приходит СМС с заявлением, что для оплаты надо сменить режим карты :o
(выбран "оплата только у партнёров") :wall:
Вы уж определитесь - партнёр они вам или нет...

И поскорей поправьте что-то - оплачивать надо.
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2020 в 19:31
Benefacio,

позавчера платил из приложения Кварплата+ - все прошло успешно за счет кредитных средств.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:45
----------
Цитата

snevsky пишет:
все прошло успешно за счет кредитных средств

----------
Так, а где платить - у вас как настроено?
У меня "только партнёры".
Ответить

9 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так, а где платить - у вас как настроено?

----------


Да, "Сначала заемные, потом свои" и "Только у партнеров"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть