Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 11:46
Еще вопрос. Где-то мелькнуло, что стягивание с карты перестало быть бесплатным? Стягивание -это если я через приложение другого банка перевожу деньги с Халвы на карту другого банка?
Ответить

26 декабря 2020 в 11:57
Господа, посоветуйте как быть в такой ситуации.
Сделал перевод межбанком с халвы вечером в четверг.
Статус был сразу исполнен.
Обычно на следящий рабочий день всё доходило до банка-получателя.
Но в этот раз прошла пятница и ничего нет.
Банк-получатель говорит, что ничего не получал (и я ему верю).
У Совкомбанка статус в приложении исполнен. Поддержка говорит что ждите три рабочих дня и потом жалуйтсь. А там вообще-то НГ.
А денег нет.
Подписка Халва Десятка активна.
ПБ в личку написал.
Что-то ее можно сделать?
Ответить

26 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Еще вопрос. Где-то мелькнуло, что стягивание с карты перестало быть бесплатным? Стягивание -это если я через приложение другого банка перевожу деньги с Халвы на карту другого банка? X

----------

Стягивание с Халвы бесплатное,
но весьма малыми порциями - не более 15тр за операцию, 100тр в день и максимально 300тр в мес.
Верно, стягивание - это если через приложение другого банка переводить деньги с Халвы на карту другого банка. Иными словами - использование сервисов сторонних банков.
Ниже ссылки на подобные сообщения и ответы уважаемого Совкомбанк.
- от 31.10.2020;
- от 07.12.2020;
- от 23.12.2020.
Ответить

27 декабря 2020 в 10:39
Опять МБ не работает, "сервис не доступен" при выборе режима. И опять никаких предупреждений.
Ответить

27 декабря 2020 в 10:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Опять МБ не работает, "сервис не доступен" при выборе режима. И опять никаких предупреждений.

----------
Точно, и надо же перестал работать в тот момент когда я активировал 15% промокод, с 15 уровня высветился 1 уровень и на этом всё. Ну и отсутствует галочка на заёмных и своих.
Ответить

27 декабря 2020 в 12:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Точно, и надо же перестал работать в тот момент когда я активировал 15% промокод, с 15 уровня высветился 1 уровень и на этом всё. Ну и отсутствует галочка на заёмных и своих.

----------

Да уж! Я сейчас в ювелирном на кассе выхватил тоже! Нельзя же так! Как дурак полчаса ходил вокруг кассы пока приложение корректно не заработало!
Ответить

27 декабря 2020 в 17:21
Есть вопрос по подписке Халва.Десятка.
Подходит к концу бесплатный срок по подписке, думаю, есть ли необходимость в ее продлении.
Делаю такие выводы. У меня только минусы...
1. Данная подписка важна при покупках от 50000 руб. собственными деньгами и только с помощью телефона. А если оплачивать картой, то 10% нет.
При покупке на меньшую сумму получаем только стандартный кэшбэк, для получения которого Подписка не нужна.
2. Если на карте установлен кредитный лимит менее 45т.р., то Суперопция не доступна.
3. Если на карте установлен маленький кредитный лимит, то и рассрочка платежей на 10 месяцев не актуальна. Для рассрочки также надо оплачивать телефоном?

Или я что-то не так понимаю?
Теперь насущные вопросы по покупкам
1) Для получения обычного кэшбэка (по социальной халве) оплата телефоном не требуется?
2)Чтобы получить бонус по Подписке Халва.Десятка. покупка должна быть сделана телефоном до последнего дня РП или покупка должна быть обработана до последнего дня РП. (Интересует как начисляется КБ по дате авторизации или обработки операции).
3)Подписку надо отключить в последний день РП, чтобы далее не списалась комиссия.
Ответить

27 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Есть вопрос по подписке Халва.Десятка.
Подходит к концу бесплатный срок по подписке, думаю, есть ли необходимость в ее продлении.
Делаю такие выводы. У меня только минусы...
1. Данная подписка важна при покупках от 50000 руб. собственными деньгами и только с помощью телефона. А если оплачивать картой, то 10% нет.
При покупке на меньшую сумму получаем только стандартный кэшбэк, для получения которого Подписка не нужна.
2. Если на карте установлен кредитный лимит менее 45т.р., то Суперопция не доступна.
3. Если на карте установлен маленький кредитный лимит, то и рассрочка платежей на 10 месяцев не актуальна. Для рассрочки также надо оплачивать телефоном?

----------
Здравствуйте!
В целом Ваша точка зрения по перечисленным пунктам совпадает с моей.
На последний вопрос ответ НЕТ; для получения рассрочки способ оплаты (карта/телефон) роли не играет.

----------
Цитата

medmm95 пишет:
Теперь насущные вопросы по покупкам
1) Для получения обычного кэшбэка (по социальной халве) оплата телефоном не требуется?

----------
Не требуется. При оплате Социальной Халвой размер кэшбэка не зависит от способа оплаты (карта/телефон). Важна только сумма покупки: до 5тр-2%, от 5тр до 10тр-4%, от 10тр-6%.

----------
Цитата

medmm95 пишет:
3)Подписку надо отключить в последний день РП, чтобы далее не списалась комиссия X

----------
Бесплатный период Подписки действует с момента подключения до конца следующего отчетного периода. Например, мой отч.период с 5-го по 4-е. Если я сегодня впервые подключу Подписку, то она будет бесплатной по 04.02.2021г включительно. Следовательно, отключить ее мне нужно 04.02.2021г.

----------
Цитата

medmm95 пишет:
2)Чтобы получить бонус по Подписке Халва.Десятка. покупка должна быть сделана телефоном до последнего дня РП или покупка должна быть обработана до последнего дня РП. (Интересует как начисляется КБ по дате авторизации или обработки операции).

----------
Верно, для получения кэшбэка 10%, даже при оплате Социальной Халвой способ должен быть - телефоном.
Полагаю, главное, чтобы покупка была совершена ДО отключения Подписки.
В этом случае к покупке должна быть применена ставка кэшбэка 10%.
Сноска (11) в Тарифах по Халве :----------
Цитата

... При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения.
----------

Начисляется же кэшбек после обработки покупки; п.1.1.4 Программы лояльности----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
----------
Ну и пусть его начисляется после списания со счета: не в этом, так в следующем отчетном периоде. Главное, ставка-то кэшбэка должна быть зафиксирована на момент авторизации.
Хотя, конечно, вопрос очень тонкий. В крайнем случае, думаю, Банк сможет проявить лояльность и доначислит кэшбэк до 10%. Непонятно только, стОит ли затягивать с крупной покупкой до последнего дня отчетного периода?
Удачи и с наступающими праздниками!
Ответить

27 декабря 2020 в 20:26
Совкомбанк, Опять проблема с МБ, однажды я уже указывал на эту ошибку программы, тогда ее исправили, опять вылезла эта проблема. Если зайти в режим Бонус 5х10, то у меня уже идет новый отчетный период. А в режиме Статистика у меня еще результаты старого отчетного периода, скриншоты сохранил. Посмотрел у родственника, рассогласование режимов идет уже 2 дня.
ЗЫ Пора меня включать в штат тестировщиков совкомбанка. Оба высших образования профильные.
Ответить

27 декабря 2020 в 20:41
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Опять проблема с МБ

----------
Долго не появлялся промокод, который активировал на 15% на возмещение покупки от 1.11. Появился промокод, выбрал, появился ряд покупок возможных для возмещения, выбрал нужную и всё пропало. В июне проходил эту процедуру всё было чётко. Видимо как раз сбой в работе МП дал такой результат.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Видимо как раз сбой в работе МП дал такой результат.

----------

Описанная мной проблема это ошибка программистов совка. Они дату отчетного периода не правильно рассчитывают в режиме Статистика, разница 2 дня (или 3 дня, не помню уже) . Возможно, нового программиста приняли, он идет по ошибкам прошлого программиста, старый программист комментарии не оставил новому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть