Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2021 в 21:46
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Вопрос по поводу акции "Бонус 5х10". Если я сделал, допустим, 30 покупок заемными средствами по Халве, то нужно обязательно активировать промо-код в этом периоде или можно дождаться следующего?

Или если наступит след. расчетный период, то счетчик обнулится и придется заново 30 покупок делать? X

----------

Что Вы, коллега! Счетчик не обнулится, а просто продолжит считать Ваши покупки Заемными, которые от 100руб. Можете активировать промокод хоть через полгода (личный опыт) после набора 30 покупок.
Ответить

18 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Что Вы, коллега! Счетчик не обнулится, а просто продолжит считать Ваши покупки Заемными, которые от 100руб. Можете активировать промокод хоть через полгода (личный опыт) после набора 30 покупок X
X
X




----------

Ну, то есть, на практике, я могу подождать условно 10 дней (до след. расчетного периода). И затем активировать промо-код уже не +9% (как сейчас), а +11%, при этом не набивая заново покупки?

Тогда неплохо. Буду ожидать, больше получу
Ответить

18 января 2021 в 22:07
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Ну, то есть, на практике, я могу подождать условно 10 дней (до след. расчетного периода). И затем активировать промо-код уже не +9% (как сейчас), а +11%, при этом не набивая заново покупки?

----------
Можете накопить до 30% - не набивая заново...
Ответить

18 января 2021 в 22:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
какие в москве партнерские точки додо?

----------

Точно, никаких похоже нет. :scratch:
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Одной покупкой в додопицце выполняются сразу три задания экстрабонуса изображение

----------

Ну, оплата телефоном у меня уже случилась. :pardon:
Ответить

19 января 2021 в 10:18
что опять происходит с Халвой? пишет "сервис временно не доступен", тупит сильно.
ЗЫ прилетели какие то деньги, решил проверить, не могу посмотреть.
Ответить

19 января 2021 в 10:37
Прошу ПБ прокомментировать мою ситуацию: клиентом являюсь давно, на Халве КЛ 0,1р. Банк четко через каждые 6 месяцев мне его пытался повысить 15т.р-30т.р.-15т.р-30т.р. я всегда сразу его уменьшала звонком в КЦ. А сейчас решила использовать бонус 5х10, уровень у меня 29, через несколько дней будет 30. КЛ повышали 16.01.20 и 18.07.20. Ну логика понятна, жду повышения с 16-18 января 2021 года. Ничего, ни привета, ни ответа. Да, все условия необходимые понятно выполняются. Банк в условиях Программы лояльности Гарантирует в п.2.2 п.п. 2.2.3 увеличение КЛ раз в 6 месяцев по картам с КЛ 0,1р иначе как такие клиенты могут выполнить условия и активировать бонус. Почему в моем случае этого не произошло? Составила 18.01 обращение 75806487, смс о том, что оно приято не пришла.Позвонила туда 19.01, узнала номер и его зарегистрировали 19.01. Банк не хочет никак со мной дальше сотрудничать, пытается сэкономить 5000 р? Может просто глюк системы
Ответить

19 января 2021 в 10:57
----------
Цитата

SSelena203 пишет:
я всегда сразу его уменьшала звонком в КЦ

----------
до 1000 они не уменьшают?
----------
Цитата

SSelena203 пишет:
Банк не хочет никак со мной дальше сотрудничать

----------
теория заговора? вряд ли эти процессы происходят в ручном режиме.
Ответить

Аватар
19 января 2021 в 11:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ну как, удалось разобраться с оплатой по ЕЛС?
А то после моей жалобы, что она не работает, пообещали разобраться и просто убрали её из личного кабинета.

----------


Добрый день! В настоящее время оплата услуги в МП недоступна.
Ответить

19 января 2021 в 11:22
serg-gav, спасибо. Кнопка "Спасибо" для меня пока недоступна.
Ответить

19 января 2021 в 11:23
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Повышение кредитного лимита происходит автоматически после совершения покупок на сумму более 10 тысяч в течение 6 месяцев (отчётных периодов) или необходимо заявление?
В чате сначала говорили про 3 месяца, но потом про 6.

----------

у меня не повышается кредитный лимит, как установил лимит года 3 назад, так и стоит.
даже интересно стало как это работает. вдруг захочу повысить кредитный лимит.
Ответить

Аватар
19 января 2021 в 11:33
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания? Можно ли ознакомиться с расшифровкой условий Экстра-бонусов?

ПС: Также, уважаемый ПБ, я считаю надо поправить информацию, т.к. имеются несостыковки:

В МП Халвы:
в карточке Додо-пицца перечислены 4 (!) точки партнера (3 в Челябинске и 1 в Саранске). "Так быть не должно".
Способы покупки:
- купить товар онлайн с доставкой
- поддержка оплаты картой
- купить товар в магазине


На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к. оффлайн покупка исключена:
Способы покупки:
+ На сайте партнера.
+ В приложении партнера.

----------


----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По поводу игры Экстра-бонус. Итак, можно ли одним походом в Додо-пиццу (или одним заказом онлайн) выполнить 2 задания? Можно ли ознакомиться с расшифровкой условий Экстра-бонусов?

ПС: Также, уважаемый ПБ, я считаю надо поправить информацию, т.к. имеются несостыковки:

В МП Халвы:
в карточке Додо-пицца перечислены 4 (!) точки партнера (3 в Челябинске и 1 в Саранске). "Так быть не должно".
Способы покупки:
- купить товар онлайн с доставкой
- поддержка оплаты картой
- купить товар в магазине


На сайте halvacard.ru (не авторизуясь) - вообще не указаны точки продаж, т.к. оффлайн покупка исключена:
Способы покупки:
+ На сайте партнера.
+ В приложении партнера.

----------


Добрый день! Наличие точек, где можно совершить покупку оффлайн в партнере ДОДО ПИЦЦА зависит от конкретного города. В некоторых городах такие точки присутствуют, в некоторых нет. Совершить партнерскую покупку можно только по тем адресам, которые указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/kafe-i-restorany. Также покупку можно совершить на сайте и в приложении партнера.
Описание заданий Экстрабонуса указаны в МП "Совкомбанк-Халва". Одно задание= 1 покупка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть