Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:

вы с 17 сентября не осущесвляли операций? или же не перешли во вкладку транзакции?

----------

Совершаю регулярно. Пуши приходят. На вкладку транзакции перешла. Но там последнее о смене номера. Но пуши причем? Почему-то с того момента не записываются.
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

dtl; пишет:

Спасибо. изображение
Только у меня там последнее сообщение от 17 сентября. А сегодняшнее я смахнула сэкрана, конечно. Остается думать: может, померещилось? Вот только мерещится за последнее время не первый раз.
В мп кредитный лимит как и был : 0,10.

----------


Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скриншот с информацией о последних уведомлениях, которая отражена в разделе МП "Уведомления"- "Транзакции". Мы проверим.
Ответить

1 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Оплатил в МП ДоДо Пиццы с помощью Gpay заказ (больше 800р), выполнились оба достижения в экстрабонусах (додо и кафе рестик).
Санкт-Петербург

----------


Наконец-то ответ по Доде-пицце :)
* жаль что уже поздно по всем картам мы уже бензином заправились :vnature:
Ответить

1 февраля 2021 в 20:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Совершаю регулярно. Пуши приходят. На вкладку транзакции перешла. Но там последнее о смене номера. Но пуши причем? Почему-то с того момента не записываются X

----------
очень странно, напишите в поддержку
это лента уведомлений (пуш и смс) банка, направленных вам.

видимо дело в смене номера.
Ответить

1 февраля 2021 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС скриншот с информацией о последних уведомлениях, которая отражена в разделе МП "Уведомления"- "Транзакции". Мы проверим.

----------

Не умею прикреплять скрины в личных сообщениях.
Ответить

1 февраля 2021 в 22:04
У кого новые задания экстрабонуса появились, покажите плииз :crazy:
Ответить

1 февраля 2021 в 22:54
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?
Ответить

1 февраля 2021 в 23:09
----------
Цитата

Ok- пишет:
Есть ли какой-то способ проще всего набрать 30 покупок заёмными средствами для 5х10?

----------

10 дней, по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы
Ответить

1 февраля 2021 в 23:16
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
по 3 раза в день, пополнять мобильник по 100р из МП Халвы X

----------

Из личного кабинета на сайте я и пять раз в день пополнял, больше просто не пробовал.
Ответить

1 февраля 2021 в 23:38
Уважаемые форумчане и представитель банка! Всем здравствуйте!
Сегодня поторопился оформить покупку в интернет-магазине. И забыл выбрать способ оплаты через gpay. Подскажите, возможно как-то рассчитывать на лояльность банка, чтобы засчитать эту покупку с повышенным начислением баллов? И что для этого нужно сделать?)
Так то нюансы по оплате помню, но в момент оплаты все напрочь вылетело из головы..
Всем заранее спасибо!
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 23:52
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Из личного кабинета на сайте я и пять раз в день пополнял, больше просто не пробовал.

----------

Игорь Лейко, номер был один и тот же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть