Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 19:50
Здравствуйте. Подскажите, что будет, если я подключу Халву.Десятку, дальше, например, куплю что-то в Ситилинке, то получу рассрочку в 10 месяцев, правильно? А что будет, если я потом отключу эту десятку? Рассрочка сбросится до положенных трех месяцев или как?
Ответить

15 марта 2021 в 21:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
если я в прошлом периоде потрачу 10к, а в следующем по объективным причинам верну товар и будет возврат денег, то я не выполню 5*10 прошлого периода и не получу долгосрочные бонусы

----------
Эдак из покупок по Халве отвалятся все партнёры, где можно купить обувь-одежду-технику, ибо они могут не подойти по размеру или оказаться с дефектом :shuffle:
Оборот по карте - одно (покупка, зависящая от пользователя), а возврат - другое, никак не зависящее от пользоваетля - вынужденное действие :(
Ответить

15 марта 2021 в 21:40
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Здравствуйте. Подскажите, что будет, если я подключу Халву.Десятку, дальше, например, куплю что-то в Ситилинке, то получу рассрочку в 10 месяцев, правильно?

----------
Здравствуйте!
Верно. Главное - соблюсти условия партнерской покупки. Например, для Ситилинка в карточке партнера указано, что партнерскими будут варианты оплаты:
- на сайте https://citilink.ru/;
- в пунктах выдачи/самовывоза.
Но покупка не будет партнерской при оплате курьеру!


----------
Цитата

s-dmit пишет:
А что будет, если я потом отключу эту десятку? Рассрочка сбросится до положенных трех месяцев или как?

----------

Не сбросится, уже совершенные покупки сохранят период рассрочки в 10 мес.
----------
Цитата

20.02.2021 Совкомбанк пишет:
Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.

----------
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 11:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:

т.е. если я в прошлом периоде потрачу 10к, а в следующем по объективным причинам верну товар и будет возврат денег, то я не выполню 5*10 прошлого периода и не получу долгосрочные бонусы, которые требуют 5*10 в течение года?

----------


Да, сумма возвращенных покупок не будет учтена в статистике оборота. Это условие отражено в Программе лояльности. Если Вы считаете, что причины возврата объективны, Вы всегда можете написать нам. Любой вопрос будет рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Ответить

16 марта 2021 в 19:36
Совкомбанк, оплачивал заказ через сайт GrowFood. Тыкал на оплату Gpay. Кэшбек получился только 2% вместо 4% (покупка на 9т.р.). Так и должно быть? Просто у этого партнера нет Spay? с ним подобных глюков не возникает
Ответить

16 марта 2021 в 21:43
Баллы по акции "Бонус 5*10" суммируются ли с обычным повышенным кешбеком и могут ли превысить в сумме лимит в 5000 баллов ?
Или повышенный суммируются баллы по повышенному кешбеку в 5000 баллов и по акции "Бонус 5*10" в 5000 баллов? (т.е. в месяц возможно получить 5000+5000=10.000 баллов по двум этим акциям?)
или в сумме не более 5000 ???
Ответить

16 марта 2021 в 22:00
----------
Цитата

radm25 пишет:
Баллы по акции "Бонус 5*10" суммируются ли с обычным повышенным кешбеком и могут ли превысить в сумме лимит в 5000 баллов ?
Или повышенный суммируются баллы по повышенному кешбеку в 5000 баллов и по акции "Бонус 5*10" в 5000 баллов? (т.е. в месяц возможно получить 5000+5000=10.000 баллов по двум этим акциям?)
или в сумме не более 5000 ??? X

----------

В отчетный период можно получить 10000 баллов по двум этим программам (акциям).
----------
Цитата

19.02.2021 Совкомбанк пишет:
Добрый день! Как правильно отметили наши активные форумчане Kdsnk и Serg-gav -. Баллы по Программе "Бонус 5х10" и баллы по стандартной Программе балльного кэшбэка суммируются. Т.е. за один отчетный период Вы можете получить до 5000 баллов по каждой программе, в сумме до 10000 баллов.

----------

Мое сообщение с обоснованиями.
Сообщение с обоснованиями уважаемого Kdsnk.

Удачи!
Ответить

16 марта 2021 в 22:04
посоветуйте, как проще и без комиссии набрать 30 покупок кредитными средствами для получения промокода по акции "Бонус 5*10"?
асколько я понял, покупки кредитными средствами лучше делать у партнеров ... например Мегафон ... т.е. получается, что на сайте мегафона пополнить счет 30 операциями по 100 руб.? :help:
Ответить

16 марта 2021 в 22:33
----------
Цитата

radm25 пишет:
посоветуйте, как проще и без комиссии набрать 30 покупок кредитными средствами

----------
платить в приложении и пользоваться поиском)
Ответить

17 марта 2021 в 07:46
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу предупредить тех пользователей Андроид, кто не любит давать приложениям лишние разрешения.
Версия МП "Халва-Совкомбанк" от 13.03.2021. требует предоставить сервисам GooglePlay доступ к Контактам и СМС.
Версия в GooglePlay появилась вчера, дата обновления указана 13.03.2021, а вот номер версии указан старый - 5.13.2, хотя после установки версия МП меняется на 5.14.0.

Сразу после обновления начали постоянно сыпаться уведомления (см.скриншот): при входе, при переходе из раздела в раздел МП, при получении пушей-уведомлений для МП Халва. Переписка в чате становится отдельным квестом - каждый ответ сотрудника сопровождается уведомлением от сервиса Google.
Было составлено обращение, сегодня в 06:20мск(!) получил ответ в смс: "Здравствуйте, Сергей ***. Благодарим за обращение № 80363839. Для правильной работы приложения необходимо предоставить доступ сервисам GooglePlay к "Контактам" и "СМС". Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva. С уважением, ИТ поддержка."
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2021 в 07:57
serg-gav,
Вангую, что офф. ответ будет что–то типа «что это сделано для удобства и/или безопасности клиента» или «это требование гугла. иначе ничего работать не будет» ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть