Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Накопленные бонусы могут быть получены Клиентами в полном объеме до даты перехода при соблюдении условий программы лояльности банка Восточный.

----------

Видите ли, по ПЛ банка Восточный баллы можно использовать только если их более 500 и есть покупка в повышенной категории с суммой меньшей, чем сумма баллов, но не менее 500. Поскольку накопить на новых условиях баллы мне малореально, я и спрашиваю, остаток менее 500 будет аннулирован?
На условиях карты банка Восточный я еще надеялась накопить, но теперь врядли успею.
Ответить

20 июля 2021 в 22:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Размер кэшбэка начисляется в соответствии с условиями Программы лояльности и зависит от способа покупки, а не от конкретного партнера. Условия Программы здесь -https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------

Спасибо. Извините, но это "хрен с горчицей", а не "халва". Для замены восточного, хоть кредитного хоть дебетового, вы не подошли, и моим клиентом не станете. Просьба о прекращении программ восточного проинформировать как можно предварительно. :uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 23:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если кредитных карт более одной, все они будут переведены на условия карты Халва. Далее на стороне Совкомбанка будет проводиться процедура их объединения. Более подробную информацию сообщим ближе к моменту объединения.

----------

Говоря простым языком,
Лишнее Вам закроют.
Ваши хотелки банк не интересуют.
Ответить

21 июля 2021 в 00:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Обнулят X

----------


Такого в правилах не припомню.

Придётся писать жалобу в ЦБ :evil:

----------
Цитата

Bismark9 пишет:
по инициативе банка карта закрывается до окончания срока выграверованного на пластике, давайте и по Программе Лояльности уменьшайте до еденицы компенсацию баллов.

----------


Единственно приемлемый вариант
Ответить

21 июля 2021 в 01:51
Не совсем понял условия подписки "Дясятка". К примеру пока она подключена делаю покупки в магазине со стандартной рассрочкой в 3 месяца, затем подписку "Десятка" отключаю. После отключения подписки на предыдущие покупки она останется на 10 месяцев или вернется на 3 месяца?
Ответить

21 июля 2021 в 06:46
Оформил заявку на карту через сайт. Выскачило сообщение "Поздравляем!
Ваша Халва одобрена!В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей доставки".
Через некоторое время перезвонил сотрудник, сверил паспортные данные, спросил про работу и желаемый кредитный лимит, отправил данные на одобрение, менее чем через минуту сообщил, что все проверено и теперь нужно придти в отделение, подписать анкету и получить карту. Доставку карты не делают, сами приходите.

Уважаемый Совкомбанк, это как так? Зачем недостоверную рекламу даете или это ваши сотрудники на местах такие махинации устраивают?
Ответить

21 июля 2021 в 07:24
----------
Цитата

sctas пишет:
Не совсем понял условия подписки "Дясятка". К примеру пока она подключена делаю покупки в магазине со стандартной рассрочкой в 3 месяца, затем подписку "Десятка" отключаю. После отключения подписки на предыдущие покупки она останется на 10 месяцев или вернется на 3 месяца?

----------

Приветствую нового "халваеда" ;)
Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.
Т.е. "после отключения подписки на предыдущие покупки она останется на 10 месяцев".
Вот тут подборка ответов уважаемого Совкомбанк на аналогичные вопросы.

----------
Цитата

sctas пишет:
Оформил заявку на карту через сайт. Выскачило сообщение "Поздравляем!
Ваша Халва одобрена!В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей доставки".
Через некоторое время перезвонил сотрудник, сверил паспортные данные, спросил про работу и желаемый кредитный лимит, отправил данные на одобрение, менее чем через минуту сообщил, что все проверено и теперь нужно придти в отделение, подписать анкету и получить карту. Доставку карты не делают, сами приходите.

Уважаемый Совкомбанк, это как так? Зачем недостоверную рекламу даете или это ваши сотрудники на местах такие махинации устраивают? X

----------

Вот ответ на аналогичный вопрос уважаемого Совкомбанк,
со ссылкой на условия доставки карты с официального сайта.
Получается, что Вам либо одобрили КЛ только 0,1руб, либо Вы проживаете в городах, где курьеская доставка не работает. :cry:

Успехов!
Ответить

21 июля 2021 в 07:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вот ответ на аналогичный вопрос уважаемого Совкомбанк,
со ссылкой на условия доставки карты с официального сайта.
Получается, что Вам либо одобрили КЛ только 0,1руб, либо Вы проживаете в городах, где курьеская доставка не работает. изображение


Успехов!

----------


Регион в зоне действия доставки. Значит смысла идти за картой нет.
Ответить

21 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вам нужно оформить карту Халва по специальной ссылке из приложения партнера в период проведения Акции с 21.06.2021 г. до 31.08.2021 г. Далее совершить покупку собственными или заемными средствами также из приложения https://app.benzuber.ru/. Покупка должна быть первой, совершенной по Карте Халва. После выполнения этих простых условий Вы получите вознаграждение - кэшбэк 100%, но не более 1 500 баллов X

----------

Про карту понятно. Покупка должна быть первой. А в приложении benzuber она должна быть первой ? Или все равно пользовался ли ты приложением или нет ?
Ответить

21 июля 2021 в 10:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Более подробную информацию сообщим ближе к моменту объединения X

----------

Cовкомбанк, и когда сие счастливое событие произойдет? Вы предупредите за месяц или за неделю? :(
И как насчет возврата платы за оформление карты, если карт 2 или 3, и их объединят в одну?
Ответить

21 июля 2021 в 10:42
----------
Цитата

gmarr пишет:
Cовкомбанк, и когда сие счастливое событие произойдет? Вы предупредите за месяц или за неделю?

----------


Очень правильный вопрос :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть