Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 15:51
У меня вот по дате перевода карт Восточного на Совкомбанк вопрос.
11 октября, дата заставляющая возникнуть куче вопросов.
Это у Халвы отчетный период у каждой карты индивидуальный.
А у Восточного он для всех един. С 26-го, по 25-ое

Вот у меня карта Восток. И я продолжаю ей пользоваться. 30 сентября мне капнут проценты за предыдущий месяц.
Я допустим, успеваю с 26 сентября по 10 октября, потратить минимальные 3000 рублей.
Мне что, рано утром 11 сентября начисляться пологающиеся проценты за период с 26 сентября по 10 октября, и только после этого моя карта превратиться в Халву?
Или же Восточный не успеет мне начислить проценты, и карта станет Халвой, а Совкомбанк откажется от этих процетов?

И каким станет отченый период у новой карты Халва, бывшей ВостОк?
Ответить

25 августа 2021 в 16:27
----------
Цитата

Skite пишет:
Чего вы все такие злые из восточки?

----------

Ну точно говорите, налезли всякие 'ящуры' и давай "совками" обзываться. :omg:
Ответить

25 августа 2021 в 16:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, закрытие карт возможно при отсутствии задолженности и остатка собственных денежных средств на счете при обращении в Чат-поддержку нашего Мобильного приложения.

----------

Я могу предоставить в чят платежный документ, чтобы остаток средств списали в уплату налогов?
Ответить

25 августа 2021 в 16:59
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Хочется поскорее приступить к делу. изображение

----------

Какому?
Радуйтесь пока восточка жива.
Ответить

25 августа 2021 в 20:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Был у меня вклад в совкомбанке на 50 тысяч.
Пролежал в банке около года, но пришлось закрыть досрочно, так как понадобились деньги.
Отдали из 50тр лишь 49700.
На вопрос почему так сотрудница лишь развела руками.
Вот такие вот вклады в данном банке.
Банк считает что за хранение у него денег клиенты должны приплачивать, а не банк.

----------

Менее 2 лет назад были сняты вклады на 450 000 и вообще без каких-либо проблем.
И сейчас есть вклады, всё хорошо. При соблюдении условий +1% к ставке.
Ответить

25 августа 2021 в 23:16
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. 

----------


Продолжу.

Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.

Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...

До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.

Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).

На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.

В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.

Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.

Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.

Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.

Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы"
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2021 в 23:46
----------
Цитата

с Дону пишет:
Это у Халвы отчетный период у каждой карты индивидуальный.
А у Восточного он для всех един. С 26-го, по 25-ое

----------

Ммм, нет? Трачу с 18-го по 17-е, погашаю в грейс до 11-го следующего месяца))
Ответить

26 августа 2021 в 00:15
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:

вы мастер или подмастерье?изображение
зачем вы приписываете мне фразы (даже якобы цитаты), которые я НЕ писал??? X

----------

вы вроде 3 года на сайте.Как бы я смог САМ вставить цитату чужую и впендюрить туда ваше имя?
Все вопросы к сайту,старейший глюк,неужели не встречали никогда?
Приписывает периодически соседних авторов....
Моя не виновата)
Ответить

26 августа 2021 в 00:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:Для Клиентов, перешедших из Восточного Банка предусмотрены другие бонусы. Данная Акция действует только для клиентов, оформивших Карту после 07.06.21г.
----------
Ну вот, ещё больше всех запутали... :scratch:
Тогда поясните содержание полученного от вас смс-сообщения:
----------
Цитата

vostbank.ru 25.08.2021г. 13:45
11.10 на основании перевода прав и обязанностей ваша карта *1234 от ПАО ВОСТОЧНЫЙ перейдет на обслуживание в ПАО СОВКОМБАНК на условиях карты ХАЛВА https://hva.im/5skiRy. Вам СУПЕРБОНУСЫ: до 10% кэшбэк, до 10% на остаток своих денег, обслуживание 0 р и др. 88002004003

----------
В чём же разница в предложении получить до 10% на остаток для новых клиентов и для клиентов, перешедших из Восточного? Или информация в поступишем смс не верна?
Ответить

26 августа 2021 в 00:43
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Тогда поясните содержание полученного от вас смс-сообщения:

----------
Это ж восточка прислала :crazy: ----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
В чём же разница в предложении получить до 10% на остаток для новых клиентов и для клиентов, перешедших из Восточного?

----------
10% будут начисляться только по дебетовым картам восточного, по кредиткам - бесплатная"десятка".
ИМХО
Ответить

26 августа 2021 в 03:04
Вопросы по Восточному (извините если были):
1) Две карты на одном договоре/счете. Что произойдет ?
2) Какой будет отчетный период ? У всех начнется с 11 числа или мигрирует дата заключения договора в Восточном ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть