Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 12:03
Да, есть блокировки, по причинам нам не всегда понятным, но есть и место Лояльности. Близкий родственник ошибся с последним днём РП, не сделав покупку, необходимую для выполнения условий, оставшись таким образом без ББ. Крайне обидная ситуация, т.к баллов накоплено было свыше 4т. По его просьбе я вчера написал ПБ Совкомбанка на форуме. Так понимаю, что баллы были начислены в ручном режиме уже вчера. Огромный респект Банку, как за отношение к клиенту, так и за скорость рассмотрения вопроса! :gramercy:
Ответить

4 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
но есть и место Лояльности

----------

Согласен. Как говорили в офисе, СБ банка и сам банк как бы немного разное. То есть, сотрудник сам осуждает действия службы безопасности. Но клиент рассматривает банк как единое целое, нам нет разницы, кто за что отвечает и как всё работает. А вообще за 2 года пользования лично у меня никаких проблем не было, всегда вовремя кэшбек и %, всегда виден оборот, никогда не было так, что на кассе банк виснет и платёж не проходит. Вот если бы не взбесившиеся "охранники", всё было бы по-прежнему прекрасно.
Ответить

4 сентября 2021 в 12:21
Совкомбанк, Очередной глюк в МП. Вчера зашел в режим Платежи, нажал на готовый шаблон по переводу в райфайзенбанк, а запустился шаблон оплаты билайн, запустился другой шаблон, деньги ушли в билайн. Сегодня решил проверить, все так же, нажимаю на шаблон райфайзен, запускается шаблон билайна. Ну как у вас тестируют МП? Раньше у вас эти шаблоны любили менять места через секунду после входа в этот режим, сейчас запускается совсем другой шаблон.
Пришлось топать в билайн, писать заявление на возврат денежных средств, вернут через 2 недели.
Ответить

4 сентября 2021 в 17:00
Для получения ПНО 10% новичком на остаток до 300 тыр в первые 3 отчётных периода учитываются покупки (от 5 штук суммарно на 10+ тыр) как за счёт собственных средств, так и за счёт заёмных?
Ответить

4 сентября 2021 в 19:45
----------
Цитата

gpav пишет:
Для получения ПНО 10% новичком на остаток до 300 тыр в первые 3 отчётных периода учитываются покупки (от 5 штук суммарно на 10+ тыр) как за счёт собственных средств, так и за счёт заёмных?

----------

Верно!
"Любые средства хороши" ;)
- Тарифы по Халве, п.2.1.:----------
Цитата

- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
----------

- Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.), п.2.1.2.:----------
Цитата

2.1.2 необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.

----------

Успехов!
Ответить

4 сентября 2021 в 21:56
----------
Цитата

Олег_К пишет:
25.08.2021 23:16

X

Продолжу.

Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.

Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...

До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.

Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).

На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.

В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.

Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.

Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.

Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.

Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы X

X Прикрепленные файлы




изображение
Screenshot_20210817_231512_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (495 КБ) [ Скачать ]

----------


Итак, финал истории с блокировкой.

На этой неделе мои счета и сервисы дистанционного банковского обслуживания разблокировали. В "подозрительных" приходных операциях сотрудники банка с пристрастием (учитывая срок рассмотрения) искали нарушения и злоупотребления, но по-видимому, эти поиски успехом не увенчались.

Повторюсь - с помощью ПБ удалось выяснить, что вопросы имеются только по операциям зачисления на счёт, выполненным в мобильном приложении (несколько крупных операций пополнения наличными через банкомат я никак документально не подтвердил, т. к. чеки не сохранились, тем не менее положительное решение о разблокировке всё же было принято). Также не подтвердились предположения некоторых участников этого форума относительно далеко идущих планов банка обязать своих клиентов, попавших в такую блокировку, подтверждать легитимное происхождение чуть ли не каждого перечисленного рубля бухгалтерскими документами - таких требований (в моём конкретном случае) не выдвигалось.

Срок рассмотрения составил 7 календарных дней, оповестили о том, что "все обвинения сняты за отсутствием состава преступления" смс-сообщением (приложение с телефона было удалено, позже в пуш-уведомлениях нашёл сообщение с тем же текстом и временем отправления).

Вопрос:
- Что это было?
так и остаётся без ответа. Подозрение в совершении преступления, подпадающего под действие УК РФ? Или пресловутого 115 ФЗ? Ни один из сотрудников банка - на ГЛ, в чате, в отделении и ПБ здесь - на этот вопрос не ответили. Также никто со стороны банка не счёл нужным извиниться (ну хотя бы стандартное: "за доставленные неудобства"), несмотря на отсутствие каких-либо нарушений условий договора банковского обслуживания с моей стороны (я ведь правильно понимаю - снятие блокировки означает, что в ходе проведённой в отношении меня, как клиента банка, проверки никаких противозаконных, либо нарушающих внутренние правила банка действий выявлено не было?).

Непонятно также, на каком основании банк отказал в выдаче остатка денежных средств на счёте карты через кассу в отделении (обращался 25.08.2021 г. в офис на Войковской, выдать средства, как без закрытия, так и с закрытием всех счетов отказались).

Карту пока не закрыл - там 30-ый уровень в игре, кешбэк 30% дарить не хочется. Но после опробования на себе такого, с позволения сказать "сервиса", хранить в Совкомбанке даже небольшие суммы всякое желание пропало.

Да, ещё - другие пострадавшие (имеется ввиду - тоже нарвавшиеся на блок) обсуждали здесь возможность компенсации морального вреда бонусами, так вот, ничего подобного банк в таких случаях не практикует, надежда не оправдались.

Что не делается, всё к лучшему - за время вынужденного отсутствия доступа к счёту карты и деньгам на нём (а времени было предостаточно) подобрал достойную замену, благо выбрать есть из чего, вариантов интереснее оказывается уже предостаточно. Не случись со мной этого - вряд ли искал бы что-то, пользовался бы тем, что есть.

Для оплаты ЖКХ возможно оставлю карту, вклады после такого "перфоманса" точно будут открыты у конкурентов. Родственники, которые по моему совету в своё время тоже открыли счета в Совкомбанке и хранили на них деньги в пределах суммы, гарантированной АСВ, также в скором времени делать это перестанут (Совкомбанк, вы уж простите, но резонанс вызванный вашими действиями, был просто сокрушительным для вашей репутации внутри моей семьи, ведь реализуя на практике своё право проверять всех "вступивших в клуб" на соответствие высокому званию клиента Совкомбанка, вы, в период моего нахождения в и без того сложной ситуации (самоизоляция, плохое самочувствие), усугубили её донельзя, оставив меня без денег на продукты без всяких предупреждений и именно родственникам это добавило лишних волнений и нервов, как следствие - плоды взаимовыгодного сотрудничества в виде лояльности нескольких ваших клиентов, заслуженно заработанные вами за несколько лет испарились за 1 день и эта лояльность уже вряд ли когда-нибудь вернётся).
Ответить

5 сентября 2021 в 06:49
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Непонятно также, на каком основании банк отказал в выдаче остатка денежных средств на счёте карты через кассу в отделении (обращался 25.08.2021 г. в офис на Войковской, выдать средства, как без закрытия, так и с закрытием всех счетов отказались).

----------

Надо было писать жалобу в цб что банк незаконно удерживает ваши денежные средства.
Но слава богу все разрешилось.
Ответить

5 сентября 2021 в 11:06
ПБ- скажите пожалуйста: 1. Клиентам "Банка Восточный" с 11 октября нужно будет входить в ИБ и МБ - из Приложения "Совкомбанка" или "Восточный" ?
Ответить

5 сентября 2021 в 11:55
Олег_К Если можно , уточняющий вопрос. Насколько я понял имели место "несколько крупных операций пополнения наличными через банкомат". А вот эти средства (да и не только они) использовались для оплаты по "Халве" и открытия вкладов? Или какая-то часть переводилась в др. банки?
Ответить

5 сентября 2021 в 13:03
В другие банки - нет. Клиенту Совкомбанка переводились (это его деньги). Он затем открыл несколько вкладов. Ему, кстати, никаких вопросов не задают.

После проведения этих операций (переводы внутри банка другому физическому лицу) на счёте карты оставалась сумма, достаточная для выполнения оборота и запас не непредвиденные траты. Все свободные средства уже довольно долгое время хранил именно на счёте карты, депозиты закрыты и теперь уже (по понятным причинам) открывать их в Совкомбанке не стану ни при каких обстоятельствах.
Ответить

5 сентября 2021 в 14:20
Т.е.
----------
Цитата

Олег_К пишет:
вопросы имеются только по операциям зачисления на счёт, выполненным в мобильном приложении

----------
----------
Цитата

Олег_К пишет:
В другие банки - нет. Клиенту Совкомбанка переводились (это его деньги). Он затем открыл несколько вкладов. Ему, кстати, никаких вопросов не задают.

----------

Мдааа... Жесть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть