Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 10:59
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?
Ответить

14 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Это какой-то обман? Зачем Вы лжете? Вы точно представитель банка?

С какого числа отменили 99 руб в месяц за не заход в приложение при условии движений по счету?

----------

насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?

----------
И снова здравствуйте! ;)
1. Это в месяц, а точнее - в каждый отчетный период.
[cut=что такое отчетный период (развернуть)]----------
Цитата

** Отчетный период по карте «Халва» – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.
----------
Дата МОП у большинства самостоятельно получивших Халву - это дата получения карты. Я, например, получил Халву 5-го числа, соответственно, отчетный период по моей Халве с 5-го по 4-е.[/cut]
Можно покупать и чаще, хоть каждый день по 50тр, но из-за ограничения размера Стандартного кэшбэка 5000 баллов в отчетный период, остальные покупки просто окажутся без кэшбэка.
2. Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.
Вот тут подборка ответов ПБ на эту тему.
Успехов!
Ответить

14 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Подтвержу!!! Это штатная ошибка МП (привет криворуким программистам). Встречаю её периодически примерно 1 раз на 20 переводов (но тщательно пересматриваю какой шаблон в результате подгрузился)!
* последний раз попался непосредственно вчера - перевод ушел в другой банк (торопился, расслабился)

----------

Надо снять видео и ткнуть банк носом в это видео, тогда признают свою ошибку. Пока приходится клиентам страдать от такого МП. У меня пока этот момент не повторяется.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день!
А в мобильном приложении иеперь не работают переводы СБП?
Уже нескольк дней не могу отправить - ни заполнением всех полей, ни из шаблона.
Уже Совкомбанк установила основным в СБП.
Уже все лимиты по карте выключала-включала полностью.

Кто сталкивался, что ещё сделать, чтобы заработали?

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших ФИО, даты рождения, даты и суммы перевода.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:50
Добрый день. Начало периода 9число месяца.
На сегодняшний день (14.09.21) в 5х10 - 16уровень. (за текущий период все условия выполнены)
12.09.21 была сделана покупка у партнёра на 42т.р. за которую будет получено в следующем месяце 2520 бонусов для возмещения на покупки.
Если сегодня 14.09.21 я активирую 16% кешбека по бонусу "5х10" я смогу уже применить его к этой покупке (совершённной 12.09.21) и получить 5000 баллов ? что бы перевести их в рубли так же нужно будет в следующем периоде делать возмещение на покупки у партнёров или это можно сделать уже в этом периоде?
Ответить

14 сентября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Skite пишет:

насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты X

----------
Да какая разница-то как называется? Деньги из кармана клиента = карта платная.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Если сегодня 14.09.21 я активирую 16% кешбека по бонусу "5х10" я смогу уже применить его к этой покупке (совершённной 12.09.21) и получить 5000 баллов ?

----------
Здравствуйте!
Сможете. В двух моих случаях использования "Бонус5х10" активировал Доп.кэшбэк и применял его к крупной покупке где-то через час после её совершения - баллы начислялись практически онлайн.

----------
Цитата

surok88kirov пишет:
что бы перевести их в рубли так же нужно будет в следующем периоде делать возмещение на покупки у партнёров или это можно сделать уже в этом периоде?

----------
В этом периоде не получится. Компенсировать сможете 10 октября разом 2520+5000=7520баллов (+баллы стандартного кэшбэка за прочие покупки в текущем отч.периоде).
Успехов!
Ответить

14 сентября 2021 в 12:58
Добрый день, форумчане!
Помидорами за глупые вопросы не кидайте :) Давно пользуюсь одной картой и кроме ее условий ни во что не вникал, а тут на работе предложили карту-героя этой ветки. Много не понятного, и появились вопросы опытным пользователям:
1. Верно ли я понимаю, что на покупки менее 1000р кэш не начисляется совсем, на покупки у партнеров минимум 2%, и в зависимости от суммы конкретной покупки (а не суммы всех покупок у данного партнера) 4-6%?
2. Карта без подключенной опции "халва-десятка" безусловно бесплатна?
3. Условия п 1. действуют одинаково, что при подключенной услуге "халва-десятка", что без нее?


Спасибо
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

onix03 пишет:
Совкомбанк,
Тоже писал Вам в личку и тоже тишина.

----------


Добрый день! Ваш запрос был принят в работу. Ответ будет предоставлен в ЛС :)
Ответить

14 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

LotusElise пишет:
обрый день, форумчане!
Помидорами за глупые вопросы не кидайте изображение
Давно пользуюсь одной картой и кроме ее условий ни во что не вникал, а тут на работе предложили карту-героя этой ветки. Много не понятного, и появились вопросы опытным пользователям:
1. Верно ли я понимаю, что на покупки менее 1000р кэш не начисляется совсем, на покупки у партнеров минимум 2%, и в зависимости от суммы конкретной покупки (а не суммы всех покупок у данного партнера) 4-6%?

----------
Здравствуйте!
Понимаете верно.
Чуть поправлю: "на покупки менее 1000р у НЕпартнеров кэш не начисляется совсем".

----------
Цитата

LotusElise пишет:
2. Карта без подключенной опции "халва-десятка" безусловно бесплатна?

----------
Один нюанс: существует так называемая "Комиссия за невыполнение обязательных условий
информирования", п.1.7. Тарифов по Халве. Условия её невзимания описаны в сноске ( 8 ) Тарифов:----------
Цитата

( 8 ) Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------


----------
Цитата

LotusElise пишет:
3. Условия п 1. действуют одинаково, что при подключенной услуге "халва-десятка", что без нее?

----------
Верно. Просто при подключенной Подписке градация повышенного кэшбэка чуть шире: 4%-6%-10% от размера покупки; но максимальный размер кэшбэка за отчетный период при этом все равно 5000 баллов.
Успехов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть