Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 10:55
Ну что у вас опять ничего не работает!!! Как минимум 2 часа всё висит, МП не работает.
СБП не проходит, чат не грузится!
В течении 2 часов сделала 15 попыток, нужно было срочно оплатить. :evil:
Просто обплевалась от такого сервиса! :puke:
Мне попробовали перевести деньги, сообщают "ваш банк не работает"!
Попросила друга с его Халвы оплатить, так тоже самое у него тоже всё висит!
Наконец заработал чат и там пишут "если вдруг у вас возникла ошибка, пошлите нам скрин этой ошибки"!!!
Это что за хамство!!!

Хочется быть клиентом нормально работающего банка. Может быть мой :write_nr: прочитает ваше руководство и попробует кардинально исправить эту работу недостойного уровня!
Ответить

19 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

МарНН пишет:
Просто обплевалась от такого сервиса! ...
Хочется быть клиентом нормально работающего банка

----------
МарНН Не хочу вас расстраивать, но вы попали не совсем туда, куда хотели. Банк вобщем то неплохой, но техподдержка здесь на уровне плинтуса. Писать и ждать грамотного ответа бессмысленно. Доступ к МП/ЛК может быть вам перекрыт в любой момент. Просто нужно быть к этому готовым и принимать как факт. Тема уже обсуждалась.
Ответить

19 сентября 2021 в 13:45
Надеюсь, у форумчан был опыт, или вопрос для ПБ!

Будет ли кэшбэк при оплате картой на сайте alltime.ru (партнер,с меткой"кэшбэк")?
Насколько понимаю, Google Pay там не пройдет.

Спасибо за внимание)
Ответить

19 сентября 2021 в 14:29
Какой-то внутренний голос мне, как восточнику, подсказывает, что лучше 11 (а может и 12 тоже) октября никаких "резких" движений по картам не делать. Уж за пару-то дней обкатают, наверное, перевод более-менее адекватно. Надеюсь :pardon:
Ответить

19 сентября 2021 в 19:08
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Какой-то внутренний голос мне, как восточнику, подсказывает, что лучше 11 (а может и 12 тоже) октября никаких "резких" движений по картам не делать. Уж за пару-то дней обкатают, наверное, перевод более-менее адекватно. Надеюсь изображение

----------

а мне голос подсказывает что надо закрывать это недоразумение.тем более в таких количествах как карты поглощенной восточки... :o
Ответить

19 сентября 2021 в 20:40
Доброго времени суток! Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву". Можно ли как-то с этим бороться?
Ответить

19 сентября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Но я именно в офисе Совкомбанка вчера и был, зачем туда идти снова с тем же вопросом?

----------
Сходил сегодня в офис ещё раз.
Виталик и пришедшая ему на помощь маринка долго пытались понять, почему в заявлении отказано, так как у них в компьютере никаких пояснений тоже не было.
В итоге пришли к выводу, что отказали, потому что использовали неправильный шаблон заявления.
Написали ещё раз с другим шаблоном.

Кстати, маринка сказала, что на форуме банки.ру от имени ПБ Совкомбанка пишет "неизвестно кто" и "может написать всё, что угодно".
Ответить

19 сентября 2021 в 20:55
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?
Ответить

19 сентября 2021 в 22:39
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву".

----------

Меня переход в совок не устраивает, от слова совсем. ----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Можно ли как-то с этим бороться?

----------
kamidzu64, Закрыть карту, что я планирую сделать со своей КК "Восторг" как только будет проведена миграция карты в совок, не ранее - с тем, чтобы можно было спросить с маринок совка, если с закрытием карты пойдёт что-то не так.
Внимательно изучил эту ветку - так для себя не нашёл никакого профита от употребления халвы. Даже если оставить эту карту в качестве резервной со всеми отключенными платными опциями на случай падения процессинга используемых карт других банков.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Доброго времени суток! Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву". Можно ли как-то с этим бороться?

----------

И вам доброго! Такие здесь есть. Можете сходить в офис восточки и написать заявление, но не факт что это поможет.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:05
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------

Отвечу за них - они не думали, такой задачи не стояло.
Стояла задача увеличить число пользователей халвы любыми доступными путями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть