Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 16:01
Malish88, отпишитесь здесь, чем и когда закончится ваша ситуация. Я так же дам знать о своей, как что-то прояснится.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:03
Liluo, спасибо за версию. Будем разбираться.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:37
----------
Цитата

albina83 пишет:
Интересно если нажаловаться на них в ЦБ за блокировку, они испугаются и разблокируют? Или бесполезно все? X

----------

albina83 Не хотелось бы вас огорчать, но все эти действия банка основываются исключительно на официальных рекомендациях самого ЦБ России. Они дают очень широкие права банкам по блокировке ДБО только лишь при возникновении подозрений что операции носят "сомнительный" характер. Выводы делайте сами.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ничего про работы не сказали, обычно в приложении отображаются !

----------

В МП появилось красное сообщение "Технические неполадки".
Ответить

29 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
изображение
Первый раз такое , со Сбера уже в течении дня средства не поступают , за год такого не было не разу, в течении минуты всегда поступали!

----------

----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Та же проблема! Сбер деньги списал, но на Халве они не отобразились!

----------

----------
Цитата

Malish88 пишет:

Ничего про работы не сказали, обычно в приложении отображаются !

----------


В МП над надписью КАРТЫ появилась строка "! Уважаемый клиент!" если тапнуть на нее появится сообщение "Уважаемый клиент! Евли Вы переводили ДС с карты другого банка на карту СКБ и они еще не были зачислены, ожидайте пополнения в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Я же говорил что проф работы.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:15
А с оплатой картой ни у кого проблем не наблюдается? Просто одновременно перестала проходить авторизация и по PayPass, и по чипу. И "Технические неполадки" в мобильном приложении. Непонятно, то ли карта сломалась, то ли в банке проблемы.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:24
МП заработало. Уважаемый Serg-gav, еще раз спасибо! Коллеги, кого интересует вопрос оплаты налогов и получения 1% кэшбэка и учета в покупки в игре Бонус 5х10. Оплатил таки с помощью QR-кода, при сканировании кода появляются 2 сообщения: 1. Налоги и сборы ФНС-РФ. 2. Налоги и сборы, ФНС (за третьих лиц) - РФ. Выбрал вариант №1. Сразу подтянулись все данные с суммой, но вручную пришлось таки свои данные забивать. Платил заемными в истории отобразилась сумма и 1% кэшбэка, рассрочка 3 месяца (у меня подписка Халва.Десятка и Все и Везде), в Бонус 5х10 покупка засчиталась.
Всем удачи в оплате и спокойного сна после оплаты налогов!
Ответить

29 сентября 2021 в 17:29
Здравствуйте! Вопрос представителю банка и знатокам. Сейчас покупаю технику для новой квартиры у одного из партнеров банка. Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка о злоупортребленнии правом на баллы? Было подряд 2 периода. А то в теме и выше попадаются какие-то истории с блокировками карты или программы лояльности. Или проще закрыть карту, и найти продукт с кэшем поменьше, но без головной боли.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП над надписью КАРТЫ появилась строка "! Уважаемый клиент!" если тапнуть на нее появится сообщение "Уважаемый клиент!

----------

Никакой надписи нигде нет
изображение
изображение
Ответить

29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Оплатил таки с помощью QR-кода

----------

Так понимаю, можно и без куар-кода на тех же условиях?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 18:03
В чате ответил оператор что примерно до 20:00 работы, как обычно дали промокод на 100 ₽ 😁
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть