Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Очень большая сумма что бы на 10 лет брать))) первый раз такое слышу, да и потом максимальный срок встречал 5-7 лет

----------

Это случаем не договор на Халву с КЛ 30 т.р.?!
Ответить

2 октября 2021 в 16:50
народ, просвятите пожалуйста, для пенсионной халвы для получения ПНО есть условие - тратить не менее 5 тысяч рублей 5 покупками в месяц.

вопрос. а речь о платежах с любыми MCC? Даже ЖКХ подойдут?
Ответить

2 октября 2021 в 17:18
contravel,
Тут обсуждали https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=321023&PAGEN_1=1088
Оплата жкх из МП точно подойдет
Ответить

2 октября 2021 в 18:13
Добрый день! Проблема с добавлением карты в эпплпэй. Поддержка по телефону и в чате пишет отписки. Вначале писал, что эмитент вашей карты пока не предоставляет поддержку для этой карты, теперь пишет, что недействительная карта. Карту оформил меньше месяца назад.
Ответить

2 октября 2021 в 18:13
contravel, ЖКХ подойдут. Даже платежи из МП из раздела "Оплата услуг" подойдут.
Ответить

2 октября 2021 в 19:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Это случаем не договор на Халву с КЛ 30 т.р.?!

----------

С кредитным лимитом? Вроде, да. Эти 30 тыс. на карте Халва.
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2021 в 02:31
Подскажите, СБП 150тр в день, до 300тр в месяц - это без комиссии или с ней?
Ответить

3 октября 2021 в 07:32
deneI, вообще это безкомисионный лимит. А свыше 300 вроде как в принципе не даст отправить.
Ответить

3 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Там несколько хитро:
списания не видно сразу в истории карты - но видно начисление за подписку в "Графике" оплаты задолженности (за прошлый период - начисляют, когда он закончился...).
И вот когда происходит списание в счет этой задолженности - уже видно списание за подписку.
НО! Если есть полная сумма для автоматического погашения, то вы этого не увидите, т.к. графика за прошлый месяц не видно уже, если вся задолженность погасилась автоматом изображение

----------

В графике оплаты есть только сумма долга по операциям, которые я совершал за счет заемных средств. Перепроверил - все совпадает.
Я правильно понял вас? Списание за текущий месяц подписки происходит в конце этого месяца в дату заключения договора?
Зачем же мне тогда прислали уведомление, что в сентябре спишут? сентябрь у меня еще бесплатный период был.
Ответить

3 октября 2021 в 15:36
Совкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
У Вас специалисты обдалбались там совсем?
21. 09. обратился в чат МП по поводу неначисления бонусов за приглашенных 5 друзей, предоставил данные 4х друзей...
Обращение №95099523...
5-ый друг предоставил данные сам в обращении №95411884.
Через 4 дня ответ, что данных нет, сотрудник забыл их вписать :wall:
Пишу опять в чат - обещают создать повторное обращение. Но очередной сотрудник забыл и вовсе его создать как оказалось
И 01.09 очередное обращение №95905341. (вот уж не знаю.... что-там написано 3им сотрудником... )
Тем временем по обращениею №95411884 приходит ответ, что по предоставленным контактам меня (Рекомендателя) нет среди клиентов....
чо за бред?
Совкомбанк, блин, докажите что меня нет среди Ваших клиентов!?))))))))
бред....

и можно ли ускорить рассмотрение обращения №95905341?

PS. Я Вам не однократно данные в ЛС направлял...
Ситуация что-то уж сильно напрягать стала....
:write_nr:
Ответить

3 октября 2021 в 15:39
Какая- то проблема с МП, в ЛК зайти не могу слишком далеко от компа, выполнены условия более чем 5х10, но МП выдаёт Доступно баллов 0,; 28.10 будет начислено 0. Но когда переходу в Мои баллы и тапаю на 28 октября будет начислено 0,00 с часиками то появляется следующее: транзакции 139 и ниже все покупки с баллами напротив которых звездочки в желтом свете. Раньше баллы появлялись сразу. Прояснить ситуации ни на ГЛ, ни в чате не смогли. Ответ один да, мы видим начисления, но почему не отображаются не знаем, перезагрузите тлф, обновите приложение и ждите может в течении 10 дней появятся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть