Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Совкомбанк, стандартный вопрос, но ответа не нашёл, может плохо искал.

У меня действует Халва-Десятка с суперопцией "Всё и везде" (бывшая карта Восточного).
Я снял весь лимит. Появился график рассрочки - нужно внести 3 платежа по 1/3 от задолженности (=весь лимит).
Первая дата: 05.11. Если я до это даты погашу платёж полностью ("платёж по рассрочке", который 1/3), я смогу эту сумму вновь снять в рассрочку без комиссии ? Конечно подписку с опцией отключать не буду.

----------

Добрый вечер,
ПБ, ответьте пожалуйста.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Совкомбанк, стандартный вопрос, но ответа не нашёл, может плохо искал.

У меня действует Халва-Десятка с суперопцией "Всё и везде" (бывшая карта Восточного).
Я снял весь лимит. Появился график рассрочки - нужно внести 3 платежа по 1/3 от задолженности (=весь лимит).
Первая дата: 05.11. Если я до это даты погашу платёж полностью ("платёж по рассрочке", который 1/3), я смогу эту сумму вновь снять в рассрочку без комиссии ? Конечно подписку с опцией отключать не буду.

----------


Добрый день! Платёж списывается в течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). При наличии собственных денежных средств на счете сумма ежемесячного платежа списывается автоматически в счет гашения. Для осуществления частичного или полного погашения кредита воспользуйтесь кнопкой «Погасить», после погашения, средства сразу же становится доступной для использования.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Alexandrek пишет:

Добрый вечер,
ПБ, ответьте пожалуйста.

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

15 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплата кредитов не учитывается в обороте.

----------

Ну как это не учитывается, если в ЛК показывает что учлось ?
Как то тут странно выглядят Ваши ответы, только Вы один заявляете что "не учитывается" тогда как сама система и поддержка говорят об обратном.
Дайте пожалуста ссылку на документ в котором говорится, что оплата услуг по погашению кредитов в ИБ не будет засчитыватся в оброт ?
В ЛК "Важное"--> "О карте"--> "Процент на остаток" в самом низу сообщается следующее :
----------
Цитата

** Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств. Для карт «Социальная Халва» - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 рублей.
----------

Странным образом хоть оплата кредита была из ИБ на ПК которое ни разу не Мобильное Приложение, но система ЛК показывает что всё равно из "Мобильного приложения" см скриншот 2, ну если так то я не против.
Ни один перевод с/на карту на число верхней полоски "число покупок" не повлиял и сумму тоже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

gelolov пишет:
И все таки есть у кого опыт пополнения карт Халва в чужих банкоматах и без комиссии?

----------

Изредка пополняю в банкоматах ВТБ, но суммы небольшие, 5-10 тысяч.
Ответить

15 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Andreano пишет:

И что на этих картах осталось от Миров Восточного? Реквизиты карты и счета - другие. Это - не перевыпуск. Просто закрыли карты и выдали родную Халву 2 шт. И, предполагаю, дополнительно прицепили бонусные опции, которые давали при переходе X

----------

Все счета остались старые, все бонусные опции остались, в личном кабинете новые и старые карты называются "Карта Халва-Восточный" и "Карта рассрочки Халва-Восточный", только старые карты с замочком.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Совкомбанк, такие вопросы по мигрированным картам из Восточки:
1. Как мне узнать до какого числа у меня бесплатно действуют на кредитных и дебетовых картах подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде"?
2. Если по кредитной карте, согласно сформированному графику рассрочки, я гашу вовремя 1/3 долга, то когда я могу снова снять эти деньги?
3. После того как я отключу подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде", сформированный ранее график останется прежним или кредитные карты нужно загасить в ноль, чтобы не попасть ни на какие комиссии?

----------


Добрый день! В мобильном приложении в разделе "Подписка" содержится информация о начале действия услуги. Напоминаем, что бесплатный срок действия подписки 4 месяца (4 полных отчетных периода).
Платёж списывается в течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). При наличии собственных денежных средств на счете сумма ежемесячного платежа списывается автоматически в счет гашения и сразу же становится доступной для использования.
После отключения подписок график погашения остается без изменений
Даты отчетного периода по Вашей карте можно увидеть в МП
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

deneI пишет:

У меня в МП стоит дата периода с 02.10 по 01.11, это неполный отчетный период, или полный отчетный период?

----------


Добрый день! Данный период является неполным. Полные учитываются после даты перехода, первый полный период с 02.11-01.12
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, вопросами в ЛС вас уже забросал, но добавлю ещё 1.

При регистрации в ИБ клиенту Восточного предлагают регистрацию по номеру карты или номеру телефона. И при выборе регистрации по номеру телефона высвечивается следующее предупреждение:

"Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты"

1) В каких конкретно функциях урезан клиент зарегистрировавшийся по номеру телефона?
2) В случае если клиент всё-же зарегистрировался по тел. номеру, как в дальнейшем урезанный функционал обрести - как-то дополнительно добавить в офисе при доп. идентификации / или только второй раз зарегистрироваться по номеру карты / иной вариант?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

15 октября 2021 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------
Тут нет никакой персональной информации - фото с сообщением в прицепе.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

От такого "ответа" только ещё больше вопрос возникает, ведь не возможно "заёмными средствами" произвести оборот на дебетовой карте как и перевод с карты рассрочки на дебетовую на которой и дают 10% ПНО для мигрантов.

----------


Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. 1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов. 1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений. 1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты. 1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. 1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть