Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Не у верен что он в партнёрах, но если партнёр то 2%, а не рассрочка вроде как должны быть.

----------
По каждому партнеру свои правила. У некоторых партнеров ( типа салонов Мегафона ) КБ вообще не положен - только рассрочка ( и тоже с условиями ).
Ответить

Аватар
17 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По каждому партнеру свои правила. У некоторых партнеров ( типа салонов Мегафона ) КБ вообще не положен - только рассрочка ( и тоже с условиями ) X

----------

Единственное, что... Справедливости типа ради :) : партнеров, по которым только рассрочка, среди их общего количества очень немного
Ответить

Аватар
17 октября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Как то не понял, если здесь речь идёт не про МП/ИБ СКБ и придя в офис поставщика где его единственный банкомат или в кассе на терминале и заплатив его ЖКХ, то по карте не будет КБ ?

----------

Так точно, не будет 8) Только при оплате через МП/ИБ
Ответить

17 октября 2021 в 14:48
ПБ - Скажите пожалуйста, Если из Мобильного приложения с телефона оплатить Дебетовой Картой Халва-Восточная услуги ЖКХ, будет ли кэшбэк 1% и какой лимит оплаты ЖКХ в баллах и какую сумму можно оплачивать, чтобы получить 1% кэшбэка.
Из ответов Уважаемых пользователей Халвы получается : 1. Что-бы получить 1% - Кэшбэка за ЖКХ - нужно делать оплату из МП или ИБ на сумму не меньше 1000 руб.
И второй вариант : 2. Общий лимит баллов в расчётный период - 5000 ( отдельного для ЖКХ нет ). Единственное требование для выплаты баллов - не менее 5 покупок на сумму не менее 10тр ( 5тр - для социальной Халвы ), 1% в баллах округляется до целого числа, поэтому за оплату на сумму < 100 руб., баллы не начислят. ПБ- сможете дать правильный ответ ?
Ответить

Аватар
17 октября 2021 в 14:59
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Из ответов Уважаемых пользователей Халвы получается : 1. Что-бы получить 1% - Кэшбэка за ЖКХ - нужно делать оплату из МП или ИБ на сумму не меньше 1000 руб

----------

Неверный вывод: сумма может быть и меньше 1000 р. А что за платеж за ЖКХ на сумму меньше 100 р.? :scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 15:01
Планируется крупная покупка, конкретно - входная дверь. Просьба подсказать, верно ли я понимаю свои действия? Хочу получить 10тыс кешбека. Для этого я готовился:
Оформил "Десятку", имею уровень 27, есть 30 покупок заемными.
Нашел нужный мне магазин: https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/Gardian
Из партнерских условий там доступно только одно:
"В магазинах партнёра (1 адрес из списка)."
То есть, мне нужно физически приехать туда, сделать полную предоплату (заплатить не менее 50 тыс своими средствами), и этого будет достаточно для получения 5+5тыс кешбека?
Платить нужно самой картой, или можно телефоном через Google Pay ?
Кнопку на получение 27% кешбека я жму ПОСЛЕ совершения покупки (для уверенности - через день), верно?
"Десятку" можно отключать только после получения полной суммы кешбека?
В магазин звонил, объяснил свои планы, предупредив что буду платить Халвой - они взяли тайм-аут на выяснение деталей со своей стороны, перезвонили и предложили еще один более удобный вариант- приезжает замерщик и берет с собой терминал тот самый из офиса, чтобы мне не нужно было мотаться в центр.
Ответить

17 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
1% в баллах округляется до целого числа, поэтому за оплату на сумму < 100 руб., баллы не начислят.

----------

Почему?
Цитата из программы лояльности:
----------
Цитата

1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке или платежу результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
----------
Ответить

17 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
То есть, мне нужно физически приехать туда, сделать полную предоплату (заплатить не менее 50 тыс своими средствами),

----------
Обязательно с помощью телефона.----------
Цитата

Nuke142 пишет:
и этого будет достаточно для получения 5+5тыс кешбека?

----------
И сделать ещё 4 покупки как минимум ( можно 4 коробка спичек купить разными чеками )----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Десятку" можно отключать только после получения полной суммы кешбека?

----------
Вам десятка нужна только для начисления стандартного КБ 10% за покупку у партнера на сумму не менее 50тр.
Отключить можно после оплаты и начисления ( до выплаты ) КБ=5000. Сама подписка будет действовать до конца рп.----------
Цитата

Nuke142 пишет:
предложили мне такой вариант, что приезжает замерщик и берет с собой терминал тот самый из офиса, чтобы мне не нужно было мотаться в центр

----------
А если обманут? И подсунут непартнёрский терминал. :omg: Как потом доказывать будете, что покупку сделали в магазине по указанному адресу?
Ответить

17 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Кнопку на получение 27% кешбека я жму ПОСЛЕ совершения покупки (для уверенности - через день), верно?

----------

Я вот с дуру нажал на кнопку, получил промокод, обнулилась и заново запустилась новая партия игры.
А покупку еще не совершил - но промокод действителен до 12.11.21, хотя покупок нет. Планирую до конца месяца их осуществить - и не факт, что дадут применить этот промик к ним. Буду пытаться через ПБ решить эту проблему, если не получится на автомате.
Ответить

17 октября 2021 в 16:05
----------
Цитата

rockit пишет:
Так точно, не будет изображение
Только при оплате через МП/ИБ

----------

Ну вот, значит не только я, но и правила Лояльности вводят пользователей Халвы в заблуждение, в таблице то 2% КБ, и вдруг откуда не возьмись "рассрочка".
"Рассрочка" тут будет больше отступлением от правил, чем "равноценное правило".
С МП/ИБ в таблице отдельная своя последняя графа, с ней то всё понятно 1% КБ.
Ответить

17 октября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
приезжает замерщик и берет с собой терминал тот самый из офиса,

----------


Кто знает, какой терминал привезут. Лучше всего все же в офисе, и самое оптимальное - проверить их терминал мелкой покупкой, если это возможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть