Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 октября 2021 в 10:26
----------
Цитата

B.F.D. пишет:
Получается оплата мобильной связи не учитывается в обороте для получения 10% на остаток по дебетовой карте, хотя в приложении и личном кабинете интернет банка отображается, что покупки учтены?

----------


Оплата мобильной связи, совершенная в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения или ЛК на сайте https://halvacard.ru/ будет учтена в статистике выполнения оборота 5х10000/5х5000.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
Совкомбанк, кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется при оплате в приложении или на сторонних ресурсах? Есть какие-либо условия, которые надо выполнить для начисления?

----------


Кэшбэк за операции по оплате услуг (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее») будет начислен в размере 1%, если Вы совершаете их в разделе "Оплата услуг" МП Халва-Совкомбанк или ЛК на сайте https://halvacard.ru/. Оплату можно производить как собственными, так и заемными средствами.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:33
----------
Цитата

N@dya пишет:

правильно ли я понимаю, если по моим двум дебетовым картам из Восточного сейчас указаны периоды с 14 октября по 13.11. 2021 и с 10 октября по 9.11. 2021, то неполный с 10 октября? В итоге по одной карте все закончится 13 февраля, а по второй - 9 марта? точно?

----------


Добрый день! Период с 14.10- 13.11 - это первый полный период из четырех, которые предусматривают начисление 10% ПНо при выполнении оборота. Для второй карты период с 10.10-09.11 -неполный период. Первый полный начнется с 10.11 и закончится 09.12. Понимаете верно :)
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
Странно, но в чате мне ответили, что только на одну карту ( халва- восточка в моем случае)
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.

----------


Программа балльного кэшбэка будет действовать на каждой карте. Вы можете совершать покупки, выполнять оборот 5/10(5/5) также по каждой карте и получать баллы кэшбэка в пределах 5000 баллов в периоде для каждой карты. А вот Игра" Бонус 5х10" будет действовать только на одной из карт. И по ней Вы сможете получить еще до 5000 баллов после получения и применения соответствующего бонуса в рамках этой Игры.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:38
----------
Цитата

nata2604 пишет:
Если не ошибаюсь, на момент заключен я договоров по данным картам все они были с возобновляемым кредитным лимитом, я неоднократно пользовалась кредитным лимитом по этим картам. То есть это ПАО КБ "Восточный" изменил условия договора? Никаких уведомлений об этом я не получала, каких-либо изменений статуса данных карт в мобильном приложении не наблюдалось.

----------


Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию кокретно по Вашим картам.
Ответить

18 октября 2021 в 10:40
Совершил две покупки картой Халва Восточный Мир контактная 15.10.21 и 17.10.21.
У обеих покупок статус "В обработке".
Сколько дней еще ждать до изменения статуса?
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Jason4eg пишет:


Если у меня стоит с 12.10.2021 по 11.11.2021 значит это уже пошёл первый месяц? а неполный месяц был с 11.10.2021 по 11.10.2021? Просто я не с первого дня миграции зашёл в мобильный банк Совкомбанка и не знаю какой был первый неполный месяц

----------


Добрый день! Да, период с 12.10-11.11 первый полный период Вашей карты.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Товарищи, подскажите, я правильно помню логику получения бонуса в т.н. игре (той, где обязательны 30 покупок заемными)?
1. Совершаем покупку, на которую хотим получить повышенный кэшбэк.
2. Активируем этот самый бонус на эту самую покупку.
Все так и именно в этом порядке?

----------


Добрый день! Если Вы выбрали бонус в виде "Дополнительного кэшбэка", то применить его можно только к покупке, совершенной до активации Бонуса:

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3


Сам бонус в виде Промокода на вознаграждение размещается в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва –Совкомбанк» и личном кабинете. Срок действия промокода 1 календарный месяц с даты его появления в разделе.
Ответить

18 октября 2021 в 10:56
Подскажите, можно ли теперь закрыть карту и счёт через службу поддержки в личном кабинете? Год назад точно закрывал. Теперь поддержка говорит, что только через посещение офиса. А кто то говорит, что и дистанционно можно.
Просто после перевода с восточки, условия совсем ни о чём лично для меня.
Вот и хочу закрыть без всяческого поселения офиса.
Ответить

18 октября 2021 в 10:58
----------
Цитата

Chance76 пишет:
Подскажите, можно ли теперь закрыть карту и счёт через службу поддержки в личном кабинете? Год назад точно закрывал. Теперь поддержка говорит, что только через посещение офиса. А кто то говорит, что и дистанционно можно.
Просто после перевода с восточки, условия совсем ни о чём лично для меня.
Вот и хочу закрыть без всяческого поселения офиса.

----------

Я в чате снизил кредитный лимит до 10 копеек, отключил все подписки и заблокировал карту. ПБ обещал, что никаких комиссий не будет. А вот для полноценного закрытия надо идти в офис, тоже не горю желанием этого делать.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Совкомбанк,
нужна ваша помощь.
В банке Восточный у меня к одному кредитному счету было две карты: ПС VISA и МИР.
VISA мне без уведомления закрыли, оставили МИР *8783.
После перехода в Совкомбанк, я не могу полноценно пользоваться этой картой, так как ее невозможно привязать в MIR PAY.
С этим вопросом я обратился на ГЛ, где описал проблему, спросил также возможно ли перевыпустить другую карту, так как собираюсь делать крупную покупку - мне ответили можно, но в этом случае будет открыт НОВЫЙ счет (а это потеря всех бонусов по текущему).
Была составлена заявка №96880424, на что получил очень "содержательный" ответ:
"привязывать карту на данный момент не представляется возможным".
Это просто банальная констатация факта, я с этой проблемой и обратился в службу поддержки.
Из-за того, что карту нельзя привязать для бесконтактной оплаты, а VISA мне закрыли без уведомления, я потерял большой кэшбэк, банк его компенсирует?
Прошу разобраться в этой ситуации, а то не понятно зачем мне вообще эта карта в будущем.
А то вместо ожидаемого кэшбэка получил просто отписку.
Некрасиво так начинать отношения.

----------


Добрый день! Для того, чтобы Вы могли пользоваться картой МИР и получать повышенные баллы кэшбэка за покупки телефоном, Вы можете обратиться в любое отделение банка и заменить карту. При замене происходит только замена самого пластика, номер счета остается прежним, все бонусы сохраняются. В настоящее время есть возможность привязки карты Совкомбанка ПС МИР в Mir Pay (доступно владельцам устройств на базе ОС Android (от версии 6.0 и выше) и поддерживающих технологию NFC, для телефонов Samsung - в Samsung Pay.
Обращаем внимание, что при оплате покупок без использования телефона Программа лояльности также предусматривает начисление баллов кэшбэка.
По вопросу потерянного кэшбэка при переходе напишите нам в ЛС, проверим, рассмотрим варианты решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть