Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2021 в 21:50
Появилась офигенная функция копилка, всегда в сбере ей пользовался, только не совсем понятно с кэшбеком, вывод кжшбека будут начисляться в копилку?
Ответить

26 октября 2021 в 22:05
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)
Ответить

26 октября 2021 в 22:22
----------
Цитата

ssHydra пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, сегодня начислили баллы в счёт возврата комиссии за подписку "Десятка", около 2500 (отобразились на бонусном счёте, ну или как он верно называется), также есть покупки, за которые в конце отчётного периода будут начислены баллы по программе бального кэшбэка, около 500 (пока на счёте не отобразились). Хочу активировать бонус 5*10, в результате чего должно начислиться еще около 4000 баллов. В чате приложения Ваш коллега, утверждает, что независимо от программ, лимит начисления баллов за период не превышает 5000 баллов. Так ли это?
Страницу назад, Вы писали, что лимиты по программе бального кэшбэка и программе лояльности (бонус 5*10) разные.
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)

----------
Добрый вечер! Пока ПБ не подошёл. Это разные баллы и возврат стоимости подписки 2490 баллов не входит в общее количество баллов, даже если Вы в текущем периоде наберёте 5000 баллов за покупки и активируете бонус 5х10 на 5000 баллов, то получите 12490 баллов в текущем периоде.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Мне перешедшему с Восточки, было удивительно узнать, что в не партерах кэшбэк начисляется только за покупку больше 1000 руб.

----------

Чтобы в следующий раз не удивляться, потратьте минут 10 своего времени на ознакомление с тарифом по продукту, который пользуете :uncap:
Ответить

26 октября 2021 в 22:32
----------
Цитата

ssHydra пишет:
Если утверждение специалиста в чате не верно, и начисление более 5к баллов возможно, то смогу я компенсировать все баллы (которых по идее будет около 7000) одной покупкой? (Или правильно будет сказать - компенсировать одну покупку всем количеством баллов?)

----------
Сможете.
Так и нужно сделать.
Ответить

27 октября 2021 в 02:47
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
вот и я сегодня дождался письма счастья....банк сообщает; ваша рожа нам не нравиться.мы блокируем ваши карты и дбо....
хорошо денег на картах ноль...
завтра жена со своей карты все снимет и прощай гнилой банк....
жалко ПБ банка здесь.они стараются помочь клиентам.решают проблеммы. спасибо им за это....но СБ все хорошее перечеркивает за раз....и от совка остается только гнилое впечатление...как можно держать деньги в таком банке.где просто за обычное пользование прилетает полная блокировка.....
ПРОЩАЙ совок....да и не хотел с вами дело иметь...восточка подвела.продалась.

----------


Есть соображения, что дало им повод для блокировки, поделись плиз, чтобы можно было повысить шансы избежать, подозреваю много кэшбэка с десятки собирал? И что хотят для разблокировки?
Ответить

27 октября 2021 в 08:27
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Тип карты определяет банк. К примеру, у меня есть маэстро с весьма неплохим кредитным лимитом, хотя бин у нее дебетовый.

----------
В какой-то мере это так, поскольку банку доверено быть эмитентом.
А ПС делит карты просто, по кредитной разрешаются операции без авторизации эмитентом (лимит зависит от уровня карты), а по дебетовым - нет.
Попробуйте расплатиться своей маэстрой на борту самолёта. Или арендовать машину там, где требуют кредитную карту. И сразу всё станет очевидно. Но я сейчас не об этом.

По мигрировавшей базовой восточки внезапно пришли непонятные проценты (карта была сведена к кредитному рублю задолго до).
Перевёл их по СБП в другой банк. Так вот, теперь на этой халве остался собственный рубль и задолженность в один рубль с графиком погашений на 3 месяца по 33 копейки.
Как загасить эту задолженность немедленно, чтобы спокойно закрыть карту до нового года?
А то вдруг на этот рубль ещё проценты набегут...
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 08:29
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:

Спасибо Совкомбанку! изображение

----------


Добрый день! Были рады помочь Вам :)
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 09:43
----------
Цитата

А_1 пишет:
В какой-то мере это так, поскольку банку доверено быть эмитентом.
А ПС делит карты просто, по кредитной разрешаются операции без авторизации эмитентом (лимит зависит от уровня карты), а по дебетовым - нет.
Попробуйте расплатиться своей маэстрой на борту самолёта. Или арендовать машину там, где требуют кредитную карту. И сразу всё станет очевидно. Но я сейчас не об этом.

По мигрировавшей базовой восточки внезапно пришли непонятные проценты (карта была сведена к кредитному рублю задолго до).
Перевёл их по СБП в другой банк. Так вот, теперь на этой халве остался собственный рубль и задолженность в один рубль с графиком погашений на 3 месяца по 33 копейки.
Как загасить эту задолженность немедленно, чтобы спокойно закрыть карту до нового года?
А то вдруг на этот рубль ещё проценты набегут...

----------


Добрый день! Вы можете погасить задолженность полностью в МП/ЛК Банка в разделе "график", нажав кнопку «погасить». Для рассмотрения ситуации о задолженности, Вы также можете направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

27 октября 2021 в 09:48
Совкомбанк,
:scratch:
Неожиданно в МП не обнаружил среди поставщиков Мосэнергосбыт. Причем, он там были некоторое время назад, иногда оплачивал через сделанные шаблоны. А тут попытался повторить - пишет "оплата недоступна" (!) Сунулся в поставщиков услуг ЖКХ - любые энергосбыты отсуствуют как класс, хотя раньше их там было "вагон и маленькая тележка"! Это что за "нововведение"? В то время, когда списки поставщиков для оплаты услуг у банков расширяются, здесь они вдруг урезаются... Как так?
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 09:48
----------
Цитата

larogi пишет:
Совкомбанк,
добрый день.
Шаблоны платежей из МП (ЖКХ) странно работают. При открытии открываются заполненные поля и пропадает часть данных по получателю платежа. Ввожу вручную - данные исчезают после ввода и тп... В чат скриншот и вообще сообщения 2-й день не отправить.

----------


Добрый день! Рекомендуем Вам создать новый шаблон и повторить операцию. Если ситуация с некорректной работой шаблона не разрешится, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть