Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 17:04
Совкомбанк,
Можно ли вывести все деньги с карты онлайн без комиссии?
В связи с кабальными условиями вы потеряли еще 1 клиента.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:05
Дали тут промик, за очередной косяк.
Можно ли его опсосом компенсировать?
Ответить

2 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

Berlucc пишет:
Есть автокредит и соответствующий счет, который регулярно пополняется.

----------

автокредит или авторассрочка? все пытаюсь разобраться с рассрочкой в халве в разных местах, никто нормально ничего объяснить не может, в офисе банка посылают к дилеру авто, в дилере отправляют в офис.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

BladeRazor пишет:
Совкомбанк,
Можно ли вывести все деньги с карты онлайн без комиссии?
В связи с кабальными условиями вы потеряли еще 1 клиента.

----------


Добрый день! За перевод собственных средств между своими счетами и через СБП комиссия не взимается. В МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы не менее 50 руб., при наличии подписки "Халва.Десятка"+ суперопция "Всё и везде" комиссия не предусмотрена
Мы можем рассмотреть ситуацию, вызвавшую негативное впечатление подробно, направьте нам в ЛС письмо с её подробным описанием.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По СБП выбор карты для зачисления осуществляется автоматически. В истории операции Вы можете посмотреть квитанцию, где при совершении подобного перевода указаны ФИО получателя и телефон, а также счет отправителя, дата/время/статус операции.

----------

Есть замечание по квитанции. Строка "Банк получателя: Другой банк (СБП)". Почему не расшифровываете что за банк? Напишите конкретно в какой банк направились деньги, наименование банка, у вас есть эта информация.
Ответить

2 декабря 2021 в 21:33
Уже привыкаю к здешнему уровню "поддержки" ПБ Совкомбанка. Вчера вечером задал вопрос о кешбэке по планируемой онлайн-покупке социальной Халвой в Спортмастере. И если бы не сообщения форумчан Lilaa и Skite :flowers: :drink: то толку от ответа ПБ, был бы 0, со знаком минус.
Ситуация ненормальная.
Представителям банка следовало бы отнестись к своей миссии более ответственно! Спасибо за внимание! :painful:
Ответить

2 декабря 2021 в 22:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За перевод собственных средств между своими счетами и через СБП комиссия не взимается. В МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы не менее 50 руб

----------

Не совсем понятно. Из МП совкомбанка на свою карту, счет в другом банке можно без комисии переводить?
Ответить

3 декабря 2021 в 04:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также напомним, что покупки, совершенные онлайн заемными средствами для начисления кэшбэка не подходят X

----------

Это что-то новенькое.... Имхо, я раньше этого не встречал :nightmare:
Ответить

3 декабря 2021 в 04:47
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Не получилось "согласно условиям Программы лояльности" произвести операцию компенсации подписки. Что то не работает , не дает компенсировать, хотя Вы можете увидеть, что покупку я совершил у партнера, она давно списалась, баллы за покупку у партнера 2% пообещали. А компенсация не работает. Что я делаю не так ?

----------

предположу что покупку вы делали раньше чем получили промокод на возмещение подписки... А промик видимо действует на покупки с даты его получения.
* то есть нужна новая покупка
Ответить

3 декабря 2021 в 06:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1 декабря активировал 16 уровень в игре 5*10, но к начислению так и стоит 0. Оператор утверждает, что не выполнено условте 5 покупок на 10000 в новом периоде, но какое это имеет отношение к уже примененному промокоду? Другой оператор составила обращение, но меня, как говорится, терзают мутные сомнения
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 06:56
Есть ли лайфхак по кэшбэку? Рассрочки не интересны.
Думаю закрывать карту или что
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть