Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 20:15
Хотелось бы выполнить экстра бонус. Но почему то поход в кинотеатр Космик не хочет халва учитывать как поход в кино(
Остается только 10ку подключать? И тут же выключить можно, бесплатно будет? Не нуждаюсь в плюшках 10ки, и карту год держать не буду. Спасибо!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2022 в 20:37
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Но почему то поход в кинотеатр Космик не хочет халва учитывать как поход в кино(

----------
Попросите в чате - пусть зачтут.
Ответить

8 февраля 2022 в 20:46
Не могу разобраться с платежами. Прошу помощи.

26 января я получил СМС:----------
Цитата

ХАЛВА. До 09.02 внесите 75660.66 р по графику рассрочки или 4165.12 р min платеж (опция с комиссией).
----------

3 февраля я внёс 11857 р. и получил СМС: ----------
Цитата

ХАЛВА погашено 4165.12 р. Min платеж внесен целиком. Заёмные средства: 0.00 р. можно использовать снова
----------

Далее несколькими платежами я внёс ещё 63804 р. То есть всего до 9 февраля внёс 75661 р. - чуть больше, чем необходимо по графику рассрочки. Последний взнос на сумму 25492 р. был сегодня. После этого взноса я запросил баланс и получил такое СМС:----------
Цитата

ХАЛВА платеж до 09.02 погашен. На 08.02 общий долг: 164999.17 р. Общий баланс 25492.83 р, свои средства 25492 р. Сумму следующего платежа уточняйте после 25.02.
----------

Правильно ли я понимаю, что погашение 75660,66 р. по графику рассрочки мне не зачтено, а зачтён только минимальный платёж (опция с комиссией)? Если так, то есть ли возможность зачесть всю сумму, которую я внёс? И как это сделать?
Ответить

9 февраля 2022 в 05:38
----------
Цитата

87472631 пишет:
Снятие средств за подписку происходит в конце отчетного периода.

----------

В последний день периода? В данном случае уже полного, пятого, НЕ "подарочного"?
Что происходит, если 600 р. на карте для списания за эти услуги нет?
Овердрафт?
Автоматическое отключение подписок?
Вылет из возможности компенсировать стоимость подписки через год?
Спасибо.
Ответить

9 февраля 2022 в 07:45
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

В последний день периода? В данном случае уже полного, пятого, НЕ "подарочного"?
Что происходит, если 600 р. на карте для списания за эти услуги нет?
Овердрафт?
Автоматическое отключение подписок?
Вылет из возможности компенсировать стоимость подписки через год?
Спасибо X

----------


Нет, ничего такого не происходит. Есть 15 дней на исполнение этих платежей.
Как только на карте появятся собственные средства будет списан минимальный (или стандартный, как у кого установлено) платёж а затем оплата комиссий за подписку.
* замечу что если установлен минимальный платёж, то потом нужно вручную погасить остаток долга за этот РП
Ответить

9 февраля 2022 в 08:40
Уважаемая gmarr,

Информация про комиссию за снятие пока противоречива.
Проверьте, пожалуйста, были ли у Вас сняты подписка и супер-опция до проведения по счету снятия наличных 07-го января.

Возможно конец периода не причем, но имеет значение списание со счета.
Подождем также ответа от Представителя банка.

----------
Цитата

internetional пишет:
Так странно. Я сейчас позвонил в службу поддержки. Сказал, что у меня в текущем периоде были переводы заёмных средств, и спросил, будет ли взята комиссия за эти переводы, если я до конца периода отключу подписку и опцию. Мне ответили однозначно: "Нет. Если на момент перевода действовала подписка "Халва Десятка" и опция "Всё везде", то комиссии не будет."

----------
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 08:49
----------
Цитата

komtina пишет:

Получается, что срок предоставленной рассрочки будет пересмотрен?
Вы уверены в этом...
Что-то я сомневаюсь в ответе)))

----------


Добрый день! Если покупка пройдет по счету после отключения услуги, условия подписки "Халва.Десятка" по ней действовать не будут
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 08:54
----------
Цитата

judit.perly пишет:
Вообще, ни в каких документах по "халве" не написано, что вход - это доступ в ту зону приложения, где отображается карта. Поэтому извините, уважаемые ПБ, но вы тут какую-то отсебятину несете. Если я установила приложение, ввела логин, пароль и код из смски, то все, вход я совершила. Но карты при этом я в приложении не вижу, я там вижу лишь предложение придумать короткий код доступа. Хочу - придумываю, не хочу - не придумываю. Если не придумываю, то в следующий раз при входе мне предложат то же самое, а карты я опять не увижу. И в третий раз то же самое будет. Если после таких трех входов вы решите начислить мне комиссию за невыполнение условий информирования, получать ее вам придется через суд. И вряд ли вы там докажете, что трех входов я не совершила. Потому что у меня будут и смски с кодами для входа в приложение, и, на всякий случай, даже видеозаписи процесса совершения входа. А у вас не будет даже определения "входа", с которым я хоть раз согласилась.

----------


Добрый день! Авторизация в приложении будет считается успешной только после ввода короткого кода доступа.
Ответить

9 февраля 2022 в 09:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В данном случае, ПНО в размере 10% будет начислен

----------


Сегодня мне самостоятельно позвонил сотрудник Совкомбанка и сообщил, что не будет начислено 10% ПНО, если отключу 14 февраля, так как действие подписки прекращается сразу и для получения 10% мне нужно будет заплатить за 1 месяц. Сотрудник звонил по своей инициативе, никаких заявок я не оставлял
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 09:37
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, снова приходится обращаться к вам из-за никакой поддержки в чате. Нет, там иногда и хорошо отвечают, это когда по сути вопроса коротко и ясно, но чаще попадаются сотрудники, которые балдеют от часовых диалогов не о чём. Терпения уже нет.
Ранее опция "Халва 10" не была не разу использована, поэтому хотелось уточнить всё, а то вдруг условия поменялись или что-то ускользнуло от внимания.

В чате был задан вопрос- здравствуйте, напишите пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"?

Ответ- портянка про покупки до 4999, от 4999 до 10 000 и свыше 10000, про покупки вне сети от 1000 р и т.д. и т.п. То есть вместо короткого ответа да или нет, последовал казан каши. Ещё ссылки на документы, которые мне не нужны вообще.
Пытаюсь объяснить, что меня интересует конкретный вопрос, а не вообще вся программа лояльности. Следует ответ, что мол "халвы 10" недостаточно, нужно чтобы покупка у партнёра была и оплата телефоном. Хотя в вопросе всё это перечислено было.

С какого-то раза удалось достучаться в чате, что надо не скидывать шаблоны портянки увидев в вопросе знакомое слово, а дочитать вопрос до конца, осмыслить его и только потом отвечать. В итоге ответили, но осадок и недоверие к ответу остались.

Уточните пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"? "Всё и везде" не надо подключать?

----------


Добрый день! Не нужно, достаточно наличия активной подписки "Халва.Десятка".
Ответить

9 февраля 2022 в 09:41
----------
Цитата

internetional пишет:
Правильно ли я понимаю, что погашение 75660,66 р. по графику рассрочки мне не зачтено, а зачтён только минимальный платёж (опция с комиссией)? Если так, то есть ли возможность зачесть всю сумму, которую я внёс? И как это сделать?

----------
Я не верил в чат Совкомбанка (имею негативный опыт). Но, поскольку сроки поджимали, решил всё-таки туда обратиться.

Получил такой ответ:----------
Цитата

Сергей Сергеевич, вижу, что переводы, которые Вы совершали на карту - в последствии переводились.

На данный момент у Вас на балансе сумма 25 492 рублей.
Погашен только минимальный платёж.

----------
Не очень верится в то, что причиной незачёта погашения стали стягивания тех денег, которые я для этого погашения внёс. Ведь минимальный платёж был зачтён, хотя деньги, использованные для него, я тоже сразу же стянул с карты.

Видимо, дело вот в чём. Если вносишь одной операцией сумму, достаточную для погашения по графику рассрочки, засчитывается погашение по графику рассрочки. А если вносишь меньшую сумму, то погашается минимальный платёж, а все другие взносы лишь увеличивают баланс собственных средств. Для использования этих взносов с целью погашения задолженности нужно обращаться в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть