Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

verdig пишет:
Веселый банк. Сперва начислил проценты за 4 полный период по ставке ниже обещаной(10%). Теперь вроде доначислил сумму, но явно меньше того что должен. На карте поддерживался всегда остаток не менее 300 тыс. И, например, за 1 расчетный период начислено 2463 руб процентов, за второй 2543 руб, за 3й начислено 2529 руб процентов, и за 4ый начислено сперва 1722 и доплатили сейчас 572, что в сумме составляет 2294. Где же еще200 рублей?

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

13 марта 2022 в 12:57
Подскажите, достал карту Халва, которой физически с получения не пользовались, только GP и оффлайн. Сейчас попробовал оплатить, пишет что-то вроде "Карта не обслуживается". И чипом и бесконтактом пробовал. На сайте оплата проходит. ПИН не прописан? Как починить?
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Проконсультируйте пожалуйста:
Если оплатить Осаго на Озоне экс-кредиткой Мир Восточного - будет ли при оплате онлайн кэшбэк и какого размера?
Сумма чуть меньше 5 тыс, надо ли для КБ вновь подключать подписку, которую я недавно отключил?
И Озон, и ВСК, который будет выбран из списка страховых - вроде бы в партнерах у Халвы, но как на практике будет работать кэшбэк, опыта еще не имею.

----------


Добрый день! Сообщаем, что мы внесли изменения в программу лояльности и теперь для получения кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой без использования Pay системы https://sovcombank.ru/document?id=2777 Отметим, что операции по оплате страховых услуг с кодами исключениями не участвуют в начислении балльного кэшбэка
Ответить

13 марта 2022 в 13:15
----------
Цитата

verdig пишет:
сумме составляет 2294. Где же еще200 рублей?

----------


Февраль же короткий месяц.
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Подскажите, достал карту Халва, которой физически с получения не пользовались, только GP и оффлайн. Сейчас попробовал оплатить, пишет что-то вроде "Карта не обслуживается". И чипом и бесконтактом пробовал. На сайте оплата проходит. ПИН не прописан? Как починить?

----------


Добрый день! Если оплату картой (пластиком) не удается совершить, просим Вас направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

13 марта 2022 в 13:37
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Февраль же короткий месяц

----------

Хм, действительно. Тогда прошу пардону :uncap:
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 14:58
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Выпустил допку МИР к карте Халва. А прикрепить в Mirpay не удается, пишет ошибка. Как быть?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, ситуация с сервисом по-прежнему сохраняется?
Ответить

13 марта 2022 в 15:03
Прилетел пуш с уведомлением о блокировке и так далее, предоставьте нам сведения и т.п. В МП теперь зайти не могу, как погасить задолженность теперь, только в отделении? Операций каких-то особенных не проводил, с банком разговор короткий - закрою задолженность, счет, отзову согласие на обработку ПД и получит от меня Совок хороший такой отзыв в НР, да и не только в НР.
Ответить

Аватар
13 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Прилетел пуш с уведомлением о блокировке и так далее, предоставьте нам сведения и т.п. В МП теперь зайти не могу, как погасить задолженность теперь, только в отделении? Операций каких-то особенных не проводил, с банком разговор короткий - закрою задолженность, счет, отзову согласие на обработку ПД и получит от меня Совок хороший такой отзыв в НР, да и не только в НР.

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

13 марта 2022 в 15:51
Что за новости по Копилке??
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Что за новости по Копилке

----------

Шо цэ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть