Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 марта 2022 в 08:29
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
Приложение удалили из эплстора и маркета. Как дальше живем?

----------


Добрый день! Приложение доступно для скачивания на нашем сайте https://sovcombank.ru/
Ответить

26 марта 2022 в 08:29
Подскажите, если включена трата сначала заемных средств, и делается покупка не у партнера, то сначала списываются собственные средства (при наличии), а уже потом заемные? У меня так было пару раз, хочу узнать, так и должно быть, или баг?
Ответить

26 марта 2022 в 08:43
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, если включена трата сначала заемных средств, и делается покупка не у партнера, то сначала списываются собственные средства (при наличии), а уже потом заемные? У меня так было пару раз, хочу узнать, так и должно быть, или баг?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2022 в 10:01
Совкомбанк. Прошу разобраться в следующей ситуации:
Я перешла к вам из банка восточный как владелец дебетовой карты. В подарок за переход у вас была обещана подписка халва-десятка на сколько-то месяцев, которой я ни разу не воспользовалась. И вот 19 марта с моей карты (которой я продолжаю пользоваться как дебетовой) было списано 299р как оплата халвы-десятки. Которую я не покупала и не подключала!
В разговоре с оператором мне объяснили, что деньги вернуть у них нет возможности, поэтому они дарят мне промокод, по которому за покупку от 100р в компаниях-партнерах мне вернутся неправомерно списанные банком деньги. Ок, я совершила покупку в аптечной сети на сумму 103р, предварительно изучив список партнеров и адресов. Эта аптечная точка была указана в партнерских!Но сейчас я не могу вернуть баллы, поскольку покупка не отображается как покупка у партненра.
В разговоре с оператором мне пояснили, что именно эта покупка у этого партнера по этому адресу не прошла как покупка у партненра и сделать ничего нельзя. Поэтому мне пообещали еще один промокод (но, конечно, не дали).
Считаю, что это какой-то развод со стороны банка, я просто хочу вернуть на счет неправомерно списанные 299р, а свои неработающие промокоды заберите пожалуйста, и не устраивайте квесты пользователям ваших продуктов.
Личные данные готова отправить в ЛС
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

user2274992 пишет:
Совкомбанк. Прошу разобраться в следующей ситуации:
Я перешла к вам из банка восточный как владелец дебетовой карты. В подарок за переход у вас была обещана подписка халва-десятка на сколько-то месяцев, которой я ни разу не воспользовалась. И вот 19 марта с моей карты (которой я продолжаю пользоваться как дебетовой) было списано 299р как оплата халвы-десятки. Которую я не покупала и не подключала!
В разговоре с оператором мне объяснили, что деньги вернуть у них нет возможности, поэтому они дарят мне промокод, по которому за покупку от 100р в компаниях-партнерах мне вернутся неправомерно списанные банком деньги. Ок, я совершила покупку в аптечной сети на сумму 103р, предварительно изучив список партнеров и адресов. Эта аптечная точка была указана в партнерских!Но сейчас я не могу вернуть баллы, поскольку покупка не отображается как покупка у партненра.
В разговоре с оператором мне пояснили, что именно эта покупка у этого партнера по этому адресу не прошла как покупка у партненра и сделать ничего нельзя. Поэтому мне пообещали еще один промокод (но, конечно, не дали).
Считаю, что это какой-то развод со стороны банка, я просто хочу вернуть на счет неправомерно списанные 299р, а свои неработающие промокоды заберите пожалуйста, и не устраивайте квесты пользователям ваших продуктов.
Личные данные готова отправить в ЛС

----------


Добрый день! Действительно, в течение 4 отчетных периодах с момента перехода банком по перешедшим картам было предоставлено льготное использование подписки "Халва.Десятка", суперопции "Всё и везде", по истечении льготных месяцев услуги действовали платно и отменялись по желанию клиентов (самостояльно в МП или при обращении в банк). Для начисления баллов необходимо выполнять оборот 5*5/5*10 (совершать не менее 5 покупок на сумму не менее чем 10.000руб/5000руб. если карта социальная халва)
Для проведения проверки направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

26 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Действительно, в течение 4 отчетных периодах с момента перехода банком по перешедшим картам было предоставлено льготное использование подписки "Халва.Десятка", суперопции "Всё и везде", по истечении льготных месяцев услуги действовали платно и отменялись по желанию клиентов (самостояльно в МП или при обращении в банк). Для начисления баллов необходимо выполнять оборот 5*5/5*10 (совершать не менее 5 покупок на сумму не менее чем 10.000руб/5000руб. если карта социальная халва)
Для проведения проверки направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Отправила. Спасибо за внимание.
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 10:58
----------
Цитата

user2274992 пишет:

Отправила. Спасибо за внимание.

----------


Благодарим за информацию. Рассмотрим обращение и предоставим ответ
Ответить

Аватар
26 марта 2022 в 16:43
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, если включена трата сначала заемных средств, и делается покупка не у партнера, то сначала списываются собственные средства (при наличии), а уже потом заемные? У меня так было пару раз, хочу узнать, так и должно быть, или баг?

----------


Добрый день! При данном режиме при оплате в первую очередь используется лимит рассрочки, когда заёмные средства заканчиваются — автоматически подключаются и начинают использоваться собственные средства.
Ответить

26 марта 2022 в 16:55
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, если включена трата сначала заемных средств, и делается покупка не у партнера, то сначала списываются собственные средства (при наличии), а уже потом заемные?

----------

Если в настройках включена оплата "сначала заёмные" и стоит галка - "только у партнёров," то не у партнёра платеж отклоняется, собственные средства не списываются ( и заёмные тоже ).
Ответить

26 марта 2022 в 22:14
Совкомбанк, почему перестали проходить платежи за вывоз мусора по qr коду? Вылетает ошибка оплаты. В логах МП эту ошибку вы не сохраняете. У них реализовано как СБП, раньше оплачивал без проблем.
Ответить

Аватар
27 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, почему перестали проходить платежи за вывоз мусора по qr коду? Вылетает ошибка оплаты. В логах МП эту ошибку вы не сохраняете. У них реализовано как СБП, раньше оплачивал без проблем.

----------


Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, скриншот ошибки и уточните наименование организации
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть