Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 09:32
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
Банк мне по вкладу, в начале июня 113 тыс выплатил уже, в конце сентября ещё 36 выплатит.

----------

Ну да, 100р тут точно не лишние...
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 09:47
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите, подлежит ли возмещению баллами оплата интернета (Билайн),
если платить из Личного кабинета, в разделе «Оплата услуг» ?
Из правил программы лояльности следует, что если оплата произведена на сторонних сайтах с mcc 4814 - то нет.

----------


Добрый день! Обменять баллы на рубли можно только за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 )
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 09:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Подписка Х-10 подключена помесячно и уже проплачено 3 месяца. Если я сейчас подключаю годовую подписку, то какая сумма будет списана и какие суммы и когда планируются к возврату (при выполнении всех условий)?

----------


Добрый день! Годовая подписка оплачивается сразу в момент подключения и начинает действовать сразу. В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости осуществляется отдельно следующим образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки.
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 09:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вопрос 2: подключена подписка Х-10 помесячно (ибо давно)... за неё идет возврат...
пройдёт год, формально я её не отключаю и банк её продлевает сам! А в условиях написано про новое подключение подписки после 1.08.2022...
Если помесячную подписку не отключать - то будет ли за неё возврат в следующий год? (локальный вопрос)
Как лучше перейти на годовую подписку??? (ключевое развитие вопроса)

----------


Возврат по ежемесячной Подписке, подключенной до 01.08.2022, будет произведен через 12 месяцев с момента ее подключения за период пользования, далее возврата за ежемесячную Подписку не будет. Перейти на годовую Подписку можно в любой момент.
Ответить

8 августа 2022 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости осуществляется отдельно следующим образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки

----------

Уважаемый ПБ, мы уже с Вами этот вопрос обсуждали, но всё-таки до конца не разъяснено.
Итак,
1. действует ежемесячная, срок её окончания 19.10.22.
2. Подключаю годовую сейчас 08.08.22, сумма за год списывается сразу 1699 руб.
3. Оплата за ежемесячную больше не списывается, т.к. оплачена годовая.
4. Если возврат годовой подписки за 12 полных отчетных периодов, то в октябре 2022 возврат использования ежемесячной подписки за год в сумме за 12 месяцев или за минусов месяцев с момента подключения годовой подписки?
5. Как определить момент окончания годовой подписки через 12 месяцев при нежелании продлевать годовую подписку на второй и последующие года?
Заранее благодарю за ответы, желательно по пунктам.
Ответить

8 августа 2022 в 10:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
1. действует ежемесячная, срок её окончания 19.10.22.

----------


как ранее и писали:
у вас 19.10 и будет рассчитываться возврат за ежемесячные подписки за фактически оплаченные месяцы в годовом выражении
----------
Цитата

kdsnk пишет:
4. Если возврат годовой подписки за 12 полных отчетных периодов, то в октябре 2022 возврат использования ежемесячной подписки за год в сумме за 12 месяцев или за минусов месяцев с момента подключения годовой подписки?

----------

нет, возврат за годовую будет с момента подключения годовой +1 год - т.к. в августе 2023

----------
Цитата

kdsnk пишет:
5. Как определить момент окончания годовой подписки через 12 месяцев при нежелании продлевать годовую подписку на второй и последующие года?

----------


в ЛК есть информация на какой срок и до какого периода оплачена (вот тут не точно, т.к. еще сам не подключил и не видел)

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подписке, подключенной до 01.08.2022, будет произведен через 12 месяцев с момента ее подключения за период пользования, далее возврата за ежемесячную Подписку не будет.

----------


а вот это ожидаемо... всех в итоге переведут на годовую...
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 12:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:

И самое интересное Оплата не проходит с телефона. Если захожу в Алиэкспресс с ноутбука и нажимаю Оплатить, смс с кодом приходит на телефон, ввожу его на ноутбуке, оплата сразу же проходит.
Сдаётся мне это долбанный айфон вводит санкционные действия на банк таким образом.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату попытки оплаты и сумму. Приложите скриншот ошибки. Проверим с нашей стороны.
Ответить

8 августа 2022 в 13:21
Напомните, пожалуйста, в 5х10 покупки учитываются по авторизации или по списанию?
Ответить

8 августа 2022 в 13:27
"Здесь трут" (с)нм - пойду еще раз проверю 1 вопрос теста!
Ответить

8 августа 2022 в 13:33
----------
Цитата

ruafda пишет:
Напомните, пожалуйста, в 5х10 покупки учитываются по авторизации или по списанию? X

----------


в понимании данных процессов для других банков и карт - по авторизации!
* но по Халве как всегда все реализовано непросто, учет по авторизации, но некоторые операции (бонусы, начисления и тд) в головах чата и ГЛ "ждите списания"
*** ну это быстрый ответ - на случай если сегодня последний день и нужно срочно выполнить 5-10... а так - подождём ответа ПБ

====упд: придумал смешной ответ "по авторизации но только после списания" :D
Ответить

8 августа 2022 в 14:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату попытки оплаты и сумму. Приложите скриншот ошибки. Проверим с нашей стороны.

----------

04.08.2022 в 12:10 и в 13:45 по две неудачных попытки 07.08.2022 в 22:42 три неудачных попытки. Скрины не делал, но после ввода шестизначного кода оплата не проходит и окно для введения кода остаётся открытым и активным, можно опять вводить код или запросить код повторно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть