Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 августа 2022 в 11:18
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Может сотрудник банка заинтересуется моим вопросом, для возможного ускорения решения проблемы. Номер обращения 131549806. Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Информацию приняли, обращение рассмотрим. Спасибо!
Ответить

15 августа 2022 в 11:24
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Если я сниму заемные деньги 117000 руб с карты халва и сразу положу обратно, мне чтонибудь плохое будет? У меня подключена десятка и все и везде. изображение
Хочу чтобы заемные стали своими.

----------

Ничего не будет, постоянно пользуюсь этой возможностью. Только теперь из-за Сберовкской комиссии налом возвращаю. Но такую сумму банк не даст вывести, смотрите тарифы, не более 30 т.р. переводом и есть ограничения на снятие заёмных в банкомате.
Ответить

15 августа 2022 в 11:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Вот, а теперь возвращаемся к ранее задаваемому вопросу мною и уважаемой Valentina (bhuma), Вы обещали предоставить на него ответ, если клиент после года использования годовой подписки решит не продлевать её, когда ему следует её отключить? Если за несколько дней до её окончания, год будет не завершён и возврата не будет, т.к. условие не выполнено. Если позже, то средства автоматически спишутся. Так что ждём ответа! X

----------


Ну так и мой вопрос этому посвящён был.
Если годовая подписка списывается в дату подключения старой, то её невозможно отключить!
А вот то как написал ПБ - даёт такую возможность!
То есть подключаю ГП Х-10 в середине РП. Через год происходит возврат за неё! А списание следующей ГП Х-10 происходит по окончании РП.
То есть в срок между возвратом ГП и окончанием РП её можно отключить (также как и с месячной подпиской было)!

Уважаемый ПБ, я правильно понял ваш ответ?
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 12:11
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Если я сниму заемные деньги 117000 руб с карты халва и сразу положу обратно, мне чтонибудь плохое будет? У меня подключена десятка и все и везде. изображение
Хочу чтобы заемные стали своими.

----------


Добрый день! При подключении подписки «Халва.Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» снятие заемных средств возможно без комиссии. При этом на операцию снятия предоставляется рассрочка 3 месяца. Лимит на снятие заемных средств - не более 30 000 руб. за одну операцию. Также в банкоматах банков-партнеров могут быть установлены собственные лимиты на снятие.
Ответить

15 августа 2022 в 12:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопросы и ответы по Халве.

----------
Спасибо. Значит 4 раза надо снять просто.
Ответить

15 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

apanasovna пишет:
да

----------
Что? Другие пишут, что нормально будет, без комиссии.
Ответить

15 августа 2022 в 13:02
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Другие пишут, что нормально будет, без комиссии.

----------
Комиссия - это не самое плохое из того, что может быть. :-X
Ответить

15 августа 2022 в 13:53
При подключении акции Школьная Халва будет списана плата за опцию Халва.Десятка? Или как это работает?
Ответить

15 августа 2022 в 13:58
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, в ближайшее время решить мою проблему.
12.08. я перевела 17т.р. с карты райффайзен банка на свою карту Халва. Деньги до сих пор не пришли. В мобильном чате я описала ситуацию. Первая девушка сказала, что зафиксировала её и передала в it отдел, на что я попросила входящий номер зафиксированого обращения и сроки исполнения данного обращения - она не смогла этого сделать и перевела меня на вторую девушку -старшего специалиста клиентского сервиса. Вторая девушка, тоже не смогла мне сказать ни номер входящего обращения, ни когда мне ожидать зачисления моих денег на счёт. С момента перевода прошло уже 3 дня!!! Все извиняются и просят меня подождать, но сколько не говорят. Мне кажется, что я достаточно уже подождала. Ситуация очень не приятная. И хуже всего, что никто не может мне сказать когда мои деньги поступят на мой счёт.
P.s. в этот же день 12.08 утром, я переводила деньги с карты Сбербанка, тоже 17т.р. они пришли без проблем.
P.p.s. пока писала здесь, удалось после 1.5 часа переписки заполучить номер обращения 131751019 и срок рассмотрения 10 дней - считаю, что это очень большой срок для зачисления на мой счёт моих же денег.
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса и вернуть/зачислить мне мои деньги.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 14:35
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
При подключении акции Школьная Халва будет списана плата за опцию Халва.Десятка? Или как это работает?

----------


Добрый день! Если Подписка уже ранее подключалась (не первичное подключение услуги), будет списана комиссия за услугу.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, в ближайшее время решить мою проблему.
12.08. я перевела 17т.р. с карты райффайзен банка на свою карту Халва. Деньги до сих пор не пришли. В мобильном чате я описала ситуацию. Первая девушка сказала, что зафиксировала её и передала в it отдел, на что я попросила входящий номер зафиксированого обращения и сроки исполнения данного обращения - она не смогла этого сделать и перевела меня на вторую девушку -старшего специалиста клиентского сервиса. Вторая девушка, тоже не смогла мне сказать ни номер входящего обращения, ни когда мне ожидать зачисления моих денег на счёт. С момента перевода прошло уже 3 дня!!! Все извиняются и просят меня подождать, но сколько не говорят. Мне кажется, что я достаточно уже подождала. Ситуация очень не приятная. И хуже всего, что никто не может мне сказать когда мои деньги поступят на мой счёт.
P.s. в этот же день 12.08 утром, я переводила деньги с карты Сбербанка, тоже 17т.р. они пришли без проблем.
P.p.s. пока писала здесь, удалось после 1.5 часа переписки заполучить номер обращения 131751019 и срок рассмотрения 10 дней - считаю, что это очень большой срок для зачисления на мой счёт моих же денег.
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса и вернуть/зачислить мне мои деньги.

----------


Добрый день! Информация принята в работу, спасибо. После рассмотрения обращения вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть