Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 12:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия применения промокода можно найти в его описании.

----------

Цитирую: "совершите новую покупку, чтобы воспользоваться промокодом" конец цитаты.
Покупка сделана? - Сделана
Новая? - Новая
Повторяю вопрос: как применить Ваш промокод?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 12:38
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Цитирую: "совершите новую покупку, чтобы воспользоваться промокодом" конец цитаты.
Покупка сделана? - Сделана
Новая? - Новая
Повторяю вопрос: как применить Ваш промокод?

----------


После активации полученные баллы будут отображаться в разделе «К начислению» и в дату капитализации станут доступны для использования вместе с баллами, накопленными по стандартной программе балльного кэшбэка. Посмотрите, пожалуйста, на данные момент отражены у Вас баллы к начислению? Если нет, уточните в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим детально.
Ответить

17 октября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим детально

----------

Отправил в личные сообщения информацию
Ответить

17 октября 2022 в 18:29
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон?

----------
Магазин - Партнёр ( по указанным адресам ), а интернет-магазин - НЕПАРТНЁР.
Перед покупкой надо внимательно изучить паспорт Партнёра.
У вашего Партнера - способы покупки - купить товар в магазине ( на онлайн оплаты в инет.магазине не распространяется партнёрство :( ). Повышенный КБ не предусмотрен ( если только банк вам навстречу не пойдёт в рамках программы лояльности ).
Ответить

18 октября 2022 в 11:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Все верно, возврат по ежемесячным подпискам, подключенным до 31.08.2022, будет осуществлен через 12 полных отчетных периодов при соблюдении условий

----------



Каждый раз по разному объясняете. Дайте один понятный ответ!
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя
Что за период с 31.07 по 01.08 последний из 12 для возврата стоимости?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2022 в 12:18
----------
Цитата

user-34208096525 пишет:
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя

----------


понятно же = если ваша месячная подписка закончится после 01.08 - вы за нее получите компенсацию, и потом надо перейти на годовую, иначе если не перейти - следующие месячные платежи компенсированы не будут
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

user-34208096525 пишет:
Каждый раз по разному объясняете. Дайте один понятный ответ!
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя
Что за период с 31.07 по 01.08 последний из 12 для возврата стоимости?

----------


Добрый день! Тут опечатка :pardon: Возврат стоимости доступен для ежемесячных подписок, подключенных до 01.08.2022. Далее возврат возможен только по годовым подпискам.
Ответить

18 октября 2022 в 12:47
Совкомбанк,
а что это за комиссия в 99 р за снятие собственных средств в чужих АТМ?


ВСе, вопрос снят. 1 р затесался случайно в свои :omg:
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 13:00
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Совкомбанк,
а что это за комиссия в 99 р за снятие собственных средств в чужих АТМ?


ВСе, вопрос снят. 1 р затесался случайно в свои изображение

----------


Добрый день! :) Хорошо, на всякий случай напомним Тарифы по карте: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10915 :)
Ответить

18 октября 2022 в 13:05
----------
Цитата

sashamtrx пишет:


понятно же = если ваша месячная подписка закончится после 01.08 - вы за нее получите компенсацию, и потом надо перейти на годовую, иначе если не перейти - следующие месячные платежи компенсированы не будут

----------


Каждый раз по разному обьясняют и конкретно не указывают! Завуалированные ответы! Можно понимать по разному....
Ответить

18 октября 2022 в 13:11
Большое спасибо! Баллы за подписку наконец-то пришли и их можно использовать! :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть