Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2022 в 14:07
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить: рекомендую другу карту Халва, он готов её получить...
Но неполноценную халву без кредитного лимита он брать естественно не хочет!!!
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???
Ответить

24 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------

Как я получал свою Халву, несколько лет назад!
В офисе:- вот ссылка, хочу получить карту Халва, но мне нужен КЛ, я не работающий пенсионер, инвалид, но пенсия хорошая.
- Вас 15 т.р. устроит?
- Нет, минимум 45 т.р.
- Хорошо, сейчас направлю запрос.
Минут через пять.
- Вам одобрен КЛ по карте 45 т.р.
- Спасибо, оформляем.
Вот как-то так.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить: рекомендую другу карту Халва, он готов её получить...
Но неполноценную халву без кредитного лимита он брать естественно не хочет!!!
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------


Предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным. Любая кредитная заявка рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей. Информация о размере предоставляемого кредитного лимита может может быть предоставлена только по результатам рассмотрения кредитной заявки.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, своим сообщением Вы ввели меня в заблуждение. Я послушав Вас, 10.10.22 подключил подписку, а опцию не стал подключать. И только сегодня заметил, что после подключения годовой подписки у меня отключили опцию. И после этого, естественно я попал на комиссию, хорошо сегодня заметил, что у не партнёров рассрочка 2 месяца и обратился в чат и на ГЛ, где мне стали объяснять, что Ваша консультация не верна. Самое интересное, что опция после отключения, отключилась сразу, не после 23.10 (дата её подключения), ни 27.10 (окончание РП)! Подключили опцию заново и обещали в рамках лояльности удалить комиссию (но нужно для решения этого вопроса звонить 27.10 по окончанию РП) и промокод с рассрочкой на 12 месяцев (его я тоже пока не вижу.
Очень прошу Вас будьте внимательны при консультации клиентов.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Детально разбираемся в вопросе и произошедшей ситуации. Дополнительно предоставим Вам ответ после получения информации от специалистов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 16:58
----------
Цитата

plover пишет:
Совкомбанк, +79112220761 - ваш номер? Или просто некая Эдита по доброте душевной рекламирует вашу Халву, при этом откуда-то зная мои имя-отчество, хотя я никогда не был (и вряд ли буду) вашим клиентом?
ЗЫ: разумеется, я догадываюсь, откуда знают мои ИО, но хочется услышать версию банка.

----------


Добрый день!
Номер телефона, с которого были совершены звонки, не принадлежит Банку и его партнёрам.

Просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам. В случае, если у вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-100-00-06.

Благодарим Вас за бдительность! Номер передан в службу безопасности. К сожалению, Вы не указали номер телефона на который поступил звонок, для проведения более детальной проверки.
Ответить

24 октября 2022 в 17:11
Здравствуйте. ПБ, написала вам в личку, прошу помочь.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Здравствуйте. ПБ, написала вам в личку, прошу помочь.

----------


Здравствуйте! Информация получена, спасибо. После рассмотрения обращения вернёмся с ответом.
Ответить

25 октября 2022 в 02:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Повышение лимита возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца при активном пользовании картой. На текущий момент Вы можете совершать покупки собственными средствами, получая приятные бонусы согласно Программы лояльности.

----------

Спасибо за совет, но у меня покупки только у партнера без кешбэка. Поэтому не будет бонусов. Рассчитывал на программу Дополнительный кешбэк, но из за "лишнего" правила "траты заемными средствами" - этого не будет (
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 09:53
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Спасибо за совет, но у меня покупки только у партнера без кешбэка. Поэтому не будет бонусов. Рассчитывал на программу Дополнительный кешбэк, но из за "лишнего" правила "траты заемными средствами" - этого не будет (

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения для проверки.
Ответить

25 октября 2022 в 10:13
А что перевод по номеру телефона в сбербанк не через СБП идет? Сейчас перечислил, думал СБП, а у меня из кредитных списали. Теперь еще и комиссию возьмут?
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А что перевод по номеру телефона в сбербанк не через СБП идет? Сейчас перечислил, думал СБП, а у меня из кредитных списали. Теперь еще и комиссию возьмут?

----------


Добрый день! Для перевода через СБП необходимо войти в раздел "Платежи", далее "По номеру телефона"- ввести номер телефона получателя-"Выберите банк"-"Другой банк (СБП)", и там уже выбрать необходимый банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть