Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
Только выписку из другого банка предоставили? В этом, наверное, и причина отказа - ведь для проверки необходимо предоставить документы об источнике происхождения средств, в самую первую очередь

----------

Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ :(
Ответить

2 января 2023 в 23:31
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ изображение

----------


К объяснительной о происхождении средств в случае, если это зарплата, необходима справка о доходах 2НДФЛ с места работы , - банкам же надо убедиться в чистоте средств по документам, а не со слов
Ответить

2 января 2023 в 23:40
Ну, господа, лишенцы... Не завидую я вам. Выписки, справки, объяснительные... А кого-то ещё и кинули.
Банк не единственный, да и не самый выдающийся, как бы его ни расписывали и ни рекламировали. Почему я здесь за свои же деньги должен иметь какие-то беспокойства, и каждую операцию делать с оглядкой будто ворую? Дурная слава идет давно. Потому и не держу здесь больших денег, потому и не оформлял кредитную, а просто дебетовую, и не нужны мне все эти сомнительные "десятки".
И если на меня вдруг падет такая напасть, то я, честно заработавший каждую свою копейку и уплативший Государству все налоги, и не нарушивший ни одного ФЗ, унижаться и оправдываться не стану. Уйду легко.
Ответить

3 января 2023 в 00:02
----------
Цитата

smesme пишет:
И если на меня вдруг падет такая напасть, то я, честно заработавший каждую свою копейку и уплативший Государству все налоги, и не нарушивший ни одного ФЗ, унижаться и оправдываться не стану. Уйду легко.

----------


Согласна, что каждый вправе сам выбирать, как поступить в подобной ситуации - предоставлять все запрошенное или не предоставлять и уйти по - английски. Но в моем конкретном случае, когда на вопрос в отделении о причине блокировки, сотрудница, заглянув в экран, ответила "банк считает Вас мошенницей" - просто уже вопрос принципа был все эти документы и справки собрать и предоставить, и да, включая и все налоговые по всем годам, и по компенсации АСВ...
Ответить

3 января 2023 в 00:51
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
вопрос принципа

----------

Банк глобально не в себе и попутал все возможные берега, какие тут принципы? доходы и выписки по быстрому заслать не вижу проблем но сильно париться и со сборами и из за того что выгонят примерно по любому - не вижу смысла
Ответить

3 января 2023 в 02:26
Как получить и на каких условиях доступ в бизнес-залы по программе ON·PASS?
https://privetmir.ru/supreme/#dragonpass
Ответить

3 января 2023 в 09:01
Если пополнить Халву через банкомат Сбербанка, будет ли комиссия?
Ответить

3 января 2023 в 10:39
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
Если пополнить Халву через банкомат Сбербанка, будет ли комиссия?

----------



Должна быть - Сбербанк не входит в список банков - партнеров.
Ответить

3 января 2023 в 10:40
Банки - партнеры, в которых не должно быть комиссии за пополнение Халвы - это «Альфа-банк», «Открытие», «Московский Кредитный банк» и «ВТБ».


https://sovcombank.ru/blog/rassrochka/banki-partneri-halvi-dlya-popolneniya-i-snyatiya-nalichnih-bez-komissii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 11:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
доходы и выписки по быстрому заслать не вижу проблем но сильно париться и со сборами и из за того что выгонят примерно по любому - не вижу смысла

----------



Так выбор каждого клиента в подобных ситуациях зависит, в первую очередь от того, насколько продукты того или иного банка конкурентоспособны с другими и насколько актуальны для себя конкретно, опять же по сравнению с другими. Каждый только сам выбирает, что для него важнее - польза для себя или молчаливый уход с потерей этой пользы. Для меня лично чаша весов перевешивает в пользу Халвы и еще пары карт, учитывая отсутствие в регионе множества банков, - плюсов все же здесь гораздо больше, чем минусов. И в той ситуации на человеческий фактор делаю боольшую поправку. Хоть сразу же хотелось, конечно, уйти, но все поулеглось потихоньку, - опять же, коль этот квест пройден/все проверили, - предполагаю, что из каких - либо списков проверок уже досконально проверенных клиентов исключают? И нельзя не отметить, что ошибки свои все же они стараются исправлять, и исправлять их очень хорошо умеют
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 11:30
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Совкомбанк, это правда, что для владельцев дебетовой халвы раздел приложения "Халва рекомендует" недоступен? У меня при попытке зайти так, как на скриншоте.
Хотел получить промокод на Сбермегамаркет, и облом, в чате оператор утверждает, что это потому, что карта у меня дебетовая и мне эти акции не положены. изображение

----------


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть