Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 января 2023 в 23:24
----------
Цитата

DenisArd пишет:
По картам банки меняют устовия и тарифы в одностороннем порядке, распространяя их на уже действующие договора.

----------

То, что они так делают (кстати, не все банки), не означает, что они имеют право так делать. Буду признателен за ссылку на разрешающий документ. Я пока о таком документе не слышал.

----------
Цитата

DenisArd пишет:
Вы в своем экземпляре наверняка найдете пункт о соответствующих правах банка, и вы это подписали при заключении договора.

----------

Это не имеет ни малейшего значения. Ибо сказано: "условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны".
Ответить

3 января 2023 в 23:25
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Игорь Лейко, вот тут вы сильно ошибаетесь. Это не срочный вклад, где условия зафиксированы на весь срок. По картам банки меняют устовия и тарифы в одностороннем порядке, распространяя их на уже действующие договора.

----------

Условия и тарифы банк может менять в одностороннем порядке. Но сам банковский договор в одностороннем порядке менять не может. Обязательно требуется согласие другой стороны. Насчёт перехода из Восточного в Совком тоже ошибаетесь - у Вас просили согласие. Вы могли не согласиться
и закрыть карты. Вы согласились за плюшки, которые дал Совком при переходе.
Ответить

3 января 2023 в 23:44
----------
Цитата

user58 пишет:
Условия и тарифы банк может менять в одностороннем порядке. Но сам банковский договор в одностороннем порядке менять не может.

----------

Тарифы являются частью договора, так что налицо противоречие.

Сбер, к примеру, прямо пишет, что "Условия в совокупности c Заявлением, Памяткой и Тарифами являются заключенным между Клиентом и Банком «Договором".

А вот Совкомбанк подобные документы давно с сайта убрал. Почему - не знаю. Предположу (только предположу), чтобы проще было клиентам лапшу на уши вешать.
Ответить

4 января 2023 в 00:09
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Тарифы являются частью договора, так что налицо противоречие.

----------

Тут Вы правы. Хотя разные банки по-разному договора заключают. Кто-то договор комплексного
обслуживания, кто-то отдельно ДБО. В ДБО тарифы не включают.
Ответить

4 января 2023 в 00:11
----------
Цитата

user58 пишет:
В ДБО тарифы не включают.

----------

Потому что карты не по ДБО выдают.
Ответить

4 января 2023 в 02:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! На официальном сайте ПС МИР указан перечень банков, в которых можно оформить карту МИР Supreme, Совкомбанк не входит в их число

----------
я даже не знаю, как на это реагировать: https://sovcombank.ru/corp/zp-proekt/premialnaya-karta?ysclid=lcgtywhxko208564407 :scratch:
А на сайте Приветмир, кроме ВТБ и Совкомбанка никого больше в списке нет. :pardon:
Ответить

4 января 2023 в 09:15
Совкомбанк,
я понимаю, что "Банк в праве...", но проблема в том, что вашим клиентам абсолютно не прозрачна логика банка и непонятны правила игры. И это сильно напрягает. Чётко не понятно, как не попасть в блок. Если нельзя часто переводить деньги, то почему бы не ограничить это на уровне тарифов?
Например, "не более 10 переводов в месяц на сумму не более 100 тыс".
Ваши же тарифы разрешают действия, за которые вы потом блокируете и говорите "банк воспринял это как нарушение"
И второе: могли бы и дать второй шанс клиентам. Почему бы не сделать первое предупреждение и разблокировать? Честно, мне нравится ваш банк и даже возникшая ситуация не переломила моё мнение, что Халва очень интересный и привлекательный продукт. Поэтому меня и шокировало, как при таком классном подходе к продукту могла возникнуть такая абсолютно абсурдная ситуация??
Ответить

4 января 2023 в 09:18
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Вы в своем экземпляре наверняка найдете пункт о соответствующих правах банка, и вы это подписали при заключении договора.

----------
DenisArd
Абсолютно верно. Там о тарифах всё написано. Отдельным пунктом. Просто есть клиенты для которых прочесть документы, а главное понять что в них написано - действие слишком сложное.
Ответить

4 января 2023 в 12:31
Я получила блок за следующий порядок действий: пополнение карты в родном банкомате (ну мимо шла) и последующим "стягиванием " с неё из лк Альфы. Сумма 15 т. руб. Был правда звонок из СБ, где я замешкалась с ответом сколько же мне полных лет и в итоге не прошла идентификацию. Разблокировали после заявки в колцентр через 7 дней.
Ответить

4 января 2023 в 12:43
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Потому что карты не по ДБО выдают

----------

Так разговор был про отключение ДБО.
Ответить

Аватар
5 января 2023 в 09:49
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Совкомбанк,
я понимаю, что "Банк в праве...", но проблема в том, что вашим клиентам абсолютно не прозрачна логика банка и непонятны правила игры. И это сильно напрягает. Чётко не понятно, как не попасть в блок. Если нельзя часто переводить деньги, то почему бы не ограничить это на уровне тарифов?
Например, "не более 10 переводов в месяц на сумму не более 100 тыс".
Ваши же тарифы разрешают действия, за которые вы потом блокируете и говорите "банк воспринял это как нарушение"
И второе: могли бы и дать второй шанс клиентам. Почему бы не сделать первое предупреждение и разблокировать? Честно, мне нравится ваш банк и даже возникшая ситуация не переломила моё мнение, что Халва очень интересный и привлекательный продукт. Поэтому меня и шокировало, как при таком классном подходе к продукту могла возникнуть такая абсолютно абсурдная ситуация??

----------



Здравствуйте.
В Общих условиях договора содержится информация о праве Банка ограничить использование карты.
Ранее Вы предоставили документы по запросу Банка, решение в отношении Вас было принято. В настоящее время отсутствуют основания для пересмотра решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть