Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Система показывает актуальный список покупок на момент просмотра. В нём уже не будет покупок, которые уже были компенсированы...

----------

Нет. Сейчас зашел посмотрел. К возмещению ноль, в списке есть товары, которые я уже компенсировал и на обычный КБ и на бонус 5х10, обе уже компенсированные покупки показывает.
Ответить

31 января 2023 в 14:54
----------
Цитата

Skite пишет:

Нет. Сейчас зашел посмотрел. К возмещению ноль, в списке есть товары, которые я уже компенсировал и на обычный КБ и на бонус 5х10, обе уже компенсированные покупки показывает X

----------


Странно, у меня при компенсации баллов покупка из этого списка сразу исчезает...
* может у меня старая версия МП :D
Ответить

31 января 2023 в 15:00
----------
Цитата

Skite пишет:

Это уже поздно. Мне надо знать до получения промокода по бонус 5х10. Чтобы зря не тратить X

----------


Чтой-то меня не отпускает ощущение мухокотлетинга в процессе...
Вот сделана важная покупка. Потом получен промокод 5-10.
Промокод далее (в течении 2 месяцев) применен к этой покупке! Но это ж не применение списания баллов. И к этой покупке можно будет затем применить списание баллов!
Или списать их на другую покупку(и)
Именно такая модель процесса у вас сформирована в голове?
Ответить

31 января 2023 в 15:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Странно, у меня при компенсации баллов покупка из этого списка сразу исчезает...
* может у меня старая версия МП

----------

Это скорее всего как то с периодами связано. Я денька 4 назад компенсировал обычные КБ и бонус 5х10, покупки еще показываются в режиме компенсации. Завтра проверю, скорее всего завтра пропадут.
Или в разных режимах смотрим. А ты в каком режиме смотришь? Я в режиме "доступно баллов 0".
МП сегодня обновилось.
Ответить

31 января 2023 в 15:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Чтой-то меня не отпускает ощущение мухокотлетинга в процессе...
Вот сделана важная покупка. Потом получен промокод 5-10.
Промокод далее (в течении 2 месяцев) применен к этой покупке! Но это ж не применение списания баллов. И к этой покупке можно будет затем применить списание баллов!
Или списать их на другую покупку(и)
Именно такая модель процесса у вас сформирована в голове?

----------

У меня все отдельно, ошибиться не возможно. Один товар на обычный КБ, другой на бонус 5х10. Обе покупки сейчас вижу в списке компенсаций, уже компенсировал их, но все равно вижу. Можно ли одной покупкой компенсировать и то и другое не знаю, не пробовал. Предполагаю, нет.
Ответить

31 января 2023 в 16:46
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 17:52
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста!

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, версию приложения и марку Вашего устройства.
Ответить

31 января 2023 в 19:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не совсем понятен вопрос. Если Вы 30го совершили покупку, списание вероятно произошло в тот же день.

----------

Все вы поняли. В некоторых банках покупка учитывается по дате авторизации в других по дате проведения по счету. Как в Совкомбанке ?
Ответить

31 января 2023 в 22:01
Пригласил друга, он в течение 10 дней потратил 1000 заёмных в магазине-партнере после получения карты, бонусы не пришли ни мне ни ему. В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так? Сам я всегда плачу телефоном и исправно получаю кэшбэк.
Ответить

31 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Санек71 пишет:
В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так?

----------
Сказочники. :rofl:
Ответить

31 января 2023 в 23:01
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Пригласил друга, он в течение 10 дней потратил 1000 заёмных в магазине-партнере после получения карты, бонусы не пришли ни мне ни ему. В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так? Сам я всегда плачу телефоном и исправно получаю кэшбэк.

----------

Это бред! С марта-апреля 2022 года нет такого запрета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть