Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 мая 2023 в 15:49
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Совкомбанк,
поясните, пожалуйста. ПРишла смс, +10% кб до 1000 баллов весь июнь.в пятерочке. Для участия совершите покупки в пятерочке на сумму 10000 р за весь май.
ссылок на условия акции никаких нет.
1.Платить можно своими и заемными?
2.Пятерочки только партнеры участвуют?

----------


Добрый день! Совершить оплату можно как своими так и заемными средствами. В акции принимают участие транзакции, совершенные только в магазинах партнеров, указанных на halvacard.ru/shops/special.
Ответить

Аватар
20 мая 2023 в 16:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:


Делал ЖКХ, показывает 5х5000 - ОК.
"Экстра Бонус" выполнять не обязательно? Сейчас выполнено 2 из 6.
Выполнить не трудно, кроме автосписания на Халву, не вижу смысла в ежемесячном пополнении на 5к....

----------


Добрый день! В данном случае, задание по ЭБ выполнять не нужно :)
Ответить

20 мая 2023 в 16:48
----------
Цитата

AU пишет:
Делал ЖКХ, показывает 5х5000 - ОК.

----------


Вопрос!
Если по платежам ЖКХ создать шаблоны, автоплатежи, они так же будут ОК или их надо проводить только через раздел Оплата услуг?
Ответить

20 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Если по платежам ЖКХ создать шаблоны, автоплатежи, они так же будут ОК

----------
При оплате по шаблонам, так же платежи будут учитываться в выполнение условий, и так же будет начислен КБ=1%. 8)
Про автоплатежи не подскажу - принципиально не подключаю - не люблю, когда за меня решают, когда и сколько оплатить. :shuffle:
Ответить

20 мая 2023 в 17:33
h*******@mail.ru, в шаблонах только проверяйте банк, р/с - иногда у меня открывается с пустыми полями, возвращаюсь назад и снова открываю шаблон. :crazy:
(Если Оплата ЖКХ РФ).
Ответить

20 мая 2023 в 18:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте!Обращаюсь к сотруднику банка. Неоднократно обращалась в чат поддержки, и до сих пор проблема не решена! Пыталась подключить автопополнение на Халву с другой карты,все правильно сделала в приложении-но автопополнение не сработало. В связи с этим обратилась в чат, создала обращение,там только сказали что работает все корректно. Мне нужно было сделать автопополнение для задания Экстра-бонус, задание не засчитали. Сегодня повторно обратилась в чат,т.к. банк проблему не решил, -чтобы мне засчитали это задание! Т.к. карту я пополнила уже самостоятельно,приложила все скрины! изображение
Прошу засчитать выполненнное задание. С такими проблемами сталкиваюсь первый раз! Служба поддержки у вас вообще не работает что ли?!

----------
Ответить

Аватар
20 мая 2023 в 20:22
:uncap: Совкомбанк, это ваш номер с одобрением кредита?
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2023 в 21:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Про автоплатежи не подскажу - принципиально не подключаю - не люблю, когда за меня решают, когда и сколько оплатить

----------


У меня только один, за интернет там сумма не меняется, и надо успеть за пару-тройку дней до конца месяца...
Ответить

21 мая 2023 в 01:54
----------
Цитата

Barkley пишет:
Скажите пожалуйста, билеты какой авиакомпании покупали? Если аэрофлот, то как это отображается в личном кабинете аэрофлота и приходят ли от аэрофлота чеки и посадочный талон, как если бы покупали на прямую у Аэрофлота?

----------

Брал Аэрофлот, чеки и бронирование от OneTwoTrip
по умолчанию в ЛК Аэрофлота ничего не появилось
в "мои бронирования" -> добавить бронирование -> Код бронирования (PNR)
и оно появляется в ЛК Аэрофлота.
там можно потом зарегистрироваться за сутки и посадочный распечатать...
Ответить

Аватар
21 мая 2023 в 10:41
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Совкомбанк, это ваш номер с одобрением кредита? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
20230520_202129.jpg (247.35 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Добрый день! Уточним информацию и предоставим ответ :)
Ответить

Аватар
21 мая 2023 в 10:48
----------
Цитата

kristy8787 пишет:

итата
Совкомбанкпишет:
Здравствуйте!Обращаюсь к сотруднику банка. Неоднократно обращалась в чат поддержки, и до сих пор проблема не решена! Пыталась подключить автопополнение на Халву с другой карты,все правильно сделала в приложении-но автопополнение не сработало. В связи с этим обратилась в чат, создала обращение,там только сказали что работает все корректно. Мне нужно было сделать автопополнение для задания Экстра-бонус, задание не засчитали. Сегодня повторно обратилась в чат,т.к. банк проблему не решил, -чтобы мне засчитали это задание! Т.к. карту я пополнила уже самостоятельно,приложила все скрины! изображение

Прошу засчитать выполненнное задание. С такими проблемами сталкиваюсь первый раз! Служба поддержки у вас вообще не работает что ли?!

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, для рассмотрения нам необходимы запрашиваемые данные. Направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Рассмотрим обращение и предоставим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть