Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 11:40
Barkley, предзаказ нужен от 200т ₽,если вы вносили большую сумму налом и, именно , через кассу ,то можно сразу снять в кассе нал,с текущего счета,переводя с ХАЛВЫ.
Ответить

19 июня 2023 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для предоставления пояснений Клиент может обратиться лично любым удобным способом в Банк, указав свои персональные данные для проверки.

----------

Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Я с супругой лет 5 пользуюсь халвой, занимаюсь тут выявлением ошибок вашего МП постоянно, ваши работники не тестируют новые версии МП. Прошлые представители банка всегда решали ошибки МП по обращению тут, новые представители постоянно отмазываются от простых вопросов клиентов. По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Skite пишет:
По прошлой ошибке отправлял письмо в банк, никаких ответов не пришло. Каким конкретно методом и куда обратиться?

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?
Ответить

19 июня 2023 в 12:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы можем проверить информацию по Вашим данным (они у нас есть). Здесь информация по проблеме 3го лица. Можете предоставить нам данные Клиента в личные сообщения, ответ будет направлен Клиенту лично.

----------

Отправил в ЛС. Похоже, переписка будет долгой, буду писать я, она в эти мелочи МП не лезет.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер обращения. По какому адресу направили письмо?

----------

Проехали, ошибка МП была мелкой, исправилась после окончания РП. После этого накатились две новые версии МП, искать старые хвосты нет смысла. Будем искать новые ошибки.
Ответить

19 июня 2023 в 16:19
Добрый день!

У меня есть карта Халва платежной системы Мастеркард. Я хочу открыть карту Халва платежной системы Мир. На карте МС есть деньги, 01.07.2023 будет начислен кэшбек и, самое главное, есть уровень в бонусной программе 5Х10. Ну понятно, что деньги я переведу с карты на карту и кэшбэк за июнь получу. А как быть с уровнем в программе 5Х10? Его возможно "перевести" с карты МС на карту Мир? Или не заморачиваться и пользоваться картой МС до того момента, пока я не активирую бонусы по 5Х10, а потом уже открывать карту Мир?
Ответить

19 июня 2023 в 16:29
----------
Цитата

-REA- пишет:
У меня есть карта Халва платежной системы Мастеркард. Я хочу открыть карту Халва платежной системы Мир. На карте МС есть деньги, 01.07.2023 будет начислен кэшбек и, самое главное, есть уровень в бонусной программе 5Х10. Ну понятно, что деньги я переведу с карты на карту и кэшбэк за июнь получу. А как быть с уровнем в программе 5Х10? Его возможно "перевести" с карты МС на карту Мир? Или не заморачиваться и пользоваться картой МС до того момента, пока я не активирую бонусы по 5Х10, а потом уже открывать карту Мир?

----------
Вы можете открыть допку к вашей Халве ПС МИР. Если виртуальной МИР недостаточно, обратиться в офис за пластиком.
Все плюшки по карте Халва сохранятся и пользоваться сможете обеими картами к одному счёту ( счётчик трат, уровни в игре будут общими ).
Ответить

19 июня 2023 в 16:33
Lilaa, и эта,,радость,, будет стоить 900₽ по условиям тарифа, забыли добавить....
Ответить

19 июня 2023 в 16:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и эта,,радость,, будет стоить 900₽ по условиям тарифа, забыли добавить....

----------
Ни копейки не заплатила - к каждой Халве выпущены допки., последняя ( к Халве супруга ) - неделю назад. :vnature:
Ответить

19 июня 2023 в 17:04
Добрый день.

1. За оплату ЕПД жку Москва в МП Халвы будет начислен кешбэк?
2. Для компенсации кешбэка нужна активная подписка?
3. Подписка ежемесячная была включена в день получения карты, 27 апреля. Какого числа ее отключить, чтобы не платить за период с 27 июля? Как только ПНО начислится?
4. Чтобы компенсировать кешбэк, какая подходит покупка? На любую сумму? И только у партнера?
5. Сумма баллов может быть кривая, например 808 баллов, а покупка на 2500 р.?
6. Какие ещё мины здесь разбросаны?

К сожалению, баллы по акции за Озон не суммируются с обычными, приходится добивать до 300, чтобы всё вывести и забыть про игры с этой чудесной картой.

Спасибо за советы
:flowers:
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 17:18
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Добрый день.

1. За оплату ЕПД жку Москва в МП Халвы будет начислен кешбэк?
2. Для компенсации кешбэка нужна активная подписка?
3. Подписка ежемесячная была включена в день получения карты, 27 апреля. Какого числа ее отключить, чтобы не платить за период с 27 июля? Как только ПНО начислится?
4. Чтобы компенсировать кешбэк, какая подходит покупка? На любую сумму? И только у партнера?
5. Сумма баллов может быть кривая, например 808 баллов, а покупка на 2500 р.?
6. Какие ещё мины здесь разбросаны?

----------


Добрый день!
За оплату услуг в одноименном разделе МП начисляется кэшбек 1% согласно Программе лояльности.
Активная подписка для компенсации не нужна.
Можете отключить Подсписку в любой день до окончания отчетного периода, она сохранит свое действие до его окончания, комиссия будет списана, далее подписка не продлится (если это платный период, в бесплатном периоде отключится сразу).
Для компенсации подходят покупки у партнеров.
Компенсировать можно часть покупки.
Программа лояльности: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть