Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 июля 2023 в 17:27
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
в чём состоит отличие условий
Получение наличных денежных средств
В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
СТОРОННИХ Банков (п .3.2 Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва")

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств
ВСЕХ СТОРОННИХ Банков (п 2.1 Тарифы по продукту "Дебетовая Халва")

какие именно банки имеются ввиду ?

----------


Сторонние банки (не Совкомбанк).
Ответить

4 июля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сторонние банки (не Совкомбанк).

----------

это вполне понятно,интересовало именно в чем разница выделенных жирным шрифтом
в тарифах разных продуктов СТОРОННИХ и ВСЕХ СТОРОННИХ
возможно имелись ввиду банки-партнеры и прочие ?какие из них кто
Ответить

4 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если это платный период, подписка будет действовать до конца отчетного периода, комиссия спишется по его окончании.

----------

А как узнать, платный он или нет.
Ответить

4 июля 2023 в 19:31
АлПол,
Ну ,если вы впервые подключили подписку,то она у вас бесплатная ....если не сразу в день открытия тарифа ,то бесплатно первый НЕПОЛНЫЙ месяц и следующий полный.....
Ответить

4 июля 2023 в 20:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за обращение. Приняли Ваш вопрос в работу

----------

Спасибо Представителю банка и всем, кто помог решить мою проблему с отсутствием процентов по накопительному счёту (якобы не выполненный оборот). Сегодня после очередного напоминания в поддержку мне вернули мои честно заработанные деньги. Потрепали нервов немало...
Ответить

4 июля 2023 в 22:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверять надо наличие собственных средств на Халве в дату автопополнения, возможно их было недостаточно, или вообще не было. изображение

----------

Ответ из банка:
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 15.06 перечисление фиксированной суммы не произведено.
Безусловно, причиной данной ситуации является технических аспект.

Проблема решена, бывает... Банку спасибо.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 09:19
----------
Цитата

АлПол пишет:

А как узнать, платный он или нет.

----------


Добрый день! При первичном подключении Подписки первый полный отчетный период для Клиента является бесплатным.
Ответить

5 июля 2023 в 09:33
Совкомбанк, Почему ваши сотрудники занимаются настоящим телефонным терроризмом на уровне "службы безопасности ВТБ"? Вчера получил звонок от сотрудника банка, который пугал тем, что если не пользоваться халвой то будут проблемы со вкладами. При всем том, что халвой я реально пользуюсь как картой рассрочки заемными средствами, держу в банке серьезные средства на копилках. Далее после того как я перестал слушать эту ахинею, он прислал мне смс "Ждем вас 04.07 в офисе г.Киров пр. Октябрьский д 24" Нахожусь в данный момент вдали от цивилизации, с проблемами доступа к интернету и даже к мобильной связи. Наслышан о проблемах блокировок банком ПЛ, ДБО и прочих прелестях. Халву получил только месяц назад. Планировал регулярное использование, но что-то страшновато при таком раскладе и подумываю не забрать ли деньги в более надежный банк. Что за тон в сообщении банка, может сначала поинтересоваться есть ли у клиента такая возможность, объяснить причину необходимости посещения офиса? Кто оплатит мне дорогу (которая недешево стоит) до офиса? Как быть с потраченными нервами уже немолодого человека, доверившего банку свои накопления?
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 10:09
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Совкомбанк, Почему ваши сотрудники занимаются настоящим телефонным терроризмом на уровне "службы безопасности ВТБ"? Вчера получил звонок от сотрудника банка, который пугал тем, что если не пользоваться халвой то будут проблемы со вкладами. При всем том, что халвой я реально пользуюсь как картой рассрочки заемными средствами, держу в банке серьезные средства на копилках. Далее после того как я перестал слушать эту ахинею, он прислал мне смс "Ждем вас 04.07 в офисе г.Киров пр. Октябрьский д 24" Нахожусь в данный момент вдали от цивилизации, с проблемами доступа к интернету и даже к мобильной связи. Наслышан о проблемах блокировок банком ПЛ, ДБО и прочих прелестях. Халву получил только месяц назад. Планировал регулярное использование, но что-то страшновато при таком раскладе и подумываю не забрать ли деньги в более надежный банк. Что за тон в сообщении банка, может сначала поинтересоваться есть ли у клиента такая возможность, объяснить причину необходимости посещения офиса? Кто оплатит мне дорогу (которая недешево стоит) до офиса? Как быть с потраченными нервами уже немолодого человека, доверившего банку свои накопления?

----------


Добрый день! Для проверки уточните , пожалуйста, в личные сообщения номер, на который осуществлялись звонки и номер, с которого осуществлялись звонки.
Ответить

5 июля 2023 в 10:32
Здравствуйте. Получил платёжный стикер Халвы, но пользоваться им не могу потому что ни терминалы оплати ни банкоматы его не видят. Приклеил его в нижней части телефона (айфон 12), удалил все привязанные карты из wallet, но это не помогло. Пришёл в офис за помощью, специалист выдала мне новый стикер, пошли с ней в магазин рядом, но результат тот же, оплатить покупку не смогли. Я даже приклеил новый стикер на её телефон(айфон 13 про), но и так не получилось. Хотя она говорила что раньше у неё был стикер и он нормально работал и возможно это новая партия такая косячная. Вернулись в офис и составила обращение по этой ситуации. Вернувшись на работу попросил у коллег ради эксперимента телефоны айфон 10, 11, и какой-то ксиоми и пошёл к банкомату сбербанка с бесконтактной работой с картами и начал приклеивать свой стикер по очереди к каждому телефону. В итоге выяснил что на ксиоми работает всё мгновенно, а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам). В общем продукт (стикер) "сырой" нормально работать с айфонами увы не хочет. Примите меры пожалуйста.
Ответить

5 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

rgsu2005 пишет:
а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам).

----------

Клеили на телефон или на чехол? Примерно какое положение телефона должно быть? Сегодня тоже буду пробовать. Если что в личку скину электронку для Вашего видео.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть