Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 августа 2023 в 09:21
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Ребята, не могу разобраться с Онлайн-копилкой.
Открыл сегодня копилку. Сделал пополнение 30% от суммы покупок.
перевел себе на счет телефона вначале с заемных средств, потом с собственных. Копилка не пополнилась
Затем в копилке поставил еще 30% от суммы пополнения( и совсем не понятно, пополнения чего? Карты с собственными средствами? Карты с заемными средствами, мобильно телефона? Что пополнять чтобы копилка пополнилась?
Потом сделал покупку в Перекрестке. Копилка опять не пополнилась.
Что не так? Что не так я делаю?

----------


Здравствуйте!
Зачисление происходит следующим образом.

% от суммы покупок - на следующий день после совершения покупок.
% от пополнения счета - на следующий день после пополнения.
Разница от округления покупок - на следующий день после совершения покупок.
Зачисленный кэшбек по Халве - при выборе возмещений по Халве сразу.
Зачисленные % на остаток по Халве - при выплате процентов по Халве сразу
Ответить

2 августа 2023 в 09:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
% от суммы покупок - на следующий день после совершения покупок.
% от пополнения счета - на следующий день после пополнения.

----------

У меня вчера было 7 покупок. Зачислений нет. В течение дня поступят?
% пополнения счета- что это такое? в Описание когда выставляешь параметры там сказано по другому "% от суммы пополнения" - что за пополнения? Если у меня несколько счетов в Совкомбанке, то с каждого пополнения счета будет отчисление в копилку или только от пополнения карты Халва?
Ответить

2 августа 2023 в 10:12
Бжашичек, вы только начали пользоваться....советую просто связаться со специалистом ГЛ ( при необходимости со старшим специалистом) ,чтобы он все посмотрел, онлайн чтобы не попасть на вам комиссии.... Судя по описанию,раз вы уже начали переводить заемные средства на Копилку и ,возможно, за это будут доп.удержания.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 10:12
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
У меня вчера было 7 покупок. Зачислений нет. В течение дня поступят?
% пополнения счета- что это такое? в Описание когда выставляешь параметры там сказано по другому "% от суммы пополнения" - что за пополнения? Если у меня несколько счетов в Совкомбанке, то с каждого пополнения счета будет отчисление в копилку или только от пополнения карты Халва?

----------


Да, в течение дня согласно условиям должны поступить.
Только от пополнения карты Халва-при настройке Копилки необходимо было выбрать счетом списания карту Халва для получения % по повышенной ставке.
Ответить

2 августа 2023 в 13:02
Халва чудит. Пришло СМС о промокоде 300 баллов и в МП в уведомлении тоже вышло про 300. В разделе промокод на 200. Пишу в чат, спасибо и за 200, а почему в уведом. про 300 написано. Приходит ответ - ... выплата компенсации не является обязательной и выплачивается клиентам по усмотрению Банка" Спасибо за понимание. Ваш "Совкомбанк".
Не знаю даже, если хотели свою лояльность показать, то способ выбран неудачно.
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2023 в 13:09
История один в один как у меня, в пуш уведомлении 300 баллов, вразделе промокод 200 баллов.В чат писать не стала, т.к. все вопросы, которые у меня возникали помог решить ПБ на форуме, а в чате отписки чаще всего.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 13:11
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Халва чудит. Пришло СМС о промокоде 300 баллов и в МП в уведомлении тоже вышло про 300. В разделе промокод на 200. Пишу в чат, спасибо и за 200, а почему в уведом. про 300 написано. Приходит ответ - ... выплата компенсации не является обязательной и выплачивается клиентам по усмотрению Банка" Спасибо за понимание. Ваш "Совкомбанк".
Не знаю даже, если хотели свою лояльность показать, то способ выбран неудачно.

----------


Здравствуйте! Проверим информацию.
Ответить

2 августа 2023 в 17:26
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пополнение Копилки хотя бы 1 раз в её РП нужно чтобы было начисление процентов на сумму на копилке (если там сумм нет, то и это пополнение необязательно)...
Я у себя сделал просто - настроил фиксированное пополнение на 1 руб.

----------

Только 1 раз в месяц - это риск. Какой-то сбой именно в этот день и прощай %. Потом пишись с чатом.
"Дважды в месяц" или "раз в 10 дней" будет более надежней.
Ответить

2 августа 2023 в 19:08
4eloVek7124, Ни какого сбоя быть не может, уж поверьте нашему с
Зубр-НН, многолетнику опыту. У нас эти Копилки с самого их появления в банке. Если Вы настроите их правильно сбоев не будет, главное правило настроить дату списания не на день открытия Копилки а на +2, а лучше +3 дня с момента открытия Копилки.
И да, он настраивает пополнение на 1 руб, я на 10 руб и держу на каждой сумму на 10 руб меньше указанной в цели Копилки., пополнение сработало, даже если не увидел пуш о пополнении Копилки, то следующее пуш будет о том, что цель Копилки достигнута. Сразу делаю возврат этих 10 руб на карту и ждём %.
Ответить

2 августа 2023 в 20:46
Ну вот и я попала :)))
При попытке оплатить услуги ЖКХ вместо кода подтверждения пришло такое.

Интересно, что там изменил мобильный оператор, если смс-ки из Сбербанка приходят нормально, а из Совкомбанка нет.

В чате запросили селфи с паспортом, я отправила, написали ждать три дня.

Чувствую, надо не ждать, а идти в отделение. Помню историю одного товарища, который сидя прямо в офисе банка объяснялся со службой безопасности банка, а потом свой телефон, включённый на громкую связь, передал операционистке и весь офис сидел офигевший от того допроса, который ей устроили...
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2023 в 20:54
Всем привет! Есть промокод на одну любую покупку "любыми средствами в любом магазине" на 10%. Можно его применить на оплату ЖКХ? Например через Тинькофф или Квартплату+?
Если платить через приложение Совкомбанка поставщику ЖКХ, я так понимаю, нельзя будет на эту оплату применить промокод?
Всем спасибо за ответы! А то промокод сгорает сегодня, а купить как-то нечего)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть