Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2023 в 17:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проверки в рамках обращения всегда требуется идентификация.

----------

Отправил в персональные сообщения...
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 17:44
----------
Цитата

Brx пишет:

Отправил в персональные сообщения...

----------


Спасибо! Приняли в работу.
Ответить

16 августа 2023 в 18:26
Здравствуйте! Читал, что на оплату ЖКХ из Кварплаты+ давали раньше 18 месяцев рассрочки. Сейчас нашел акцию на 10 месяцев. Как получить 18 месяцев, может есть промокод?
Ответить

16 августа 2023 в 18:27
Это как издевательство или насмешка. ДНС в Краснодарском крае ни разу не партнёр, зачем присылать? Да ладно бы с промокодом, мог бы подарить уважаемому ЗубрНН, у них ДНС в партнёрах.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 18:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Поздно уже будет, оплата за месячную Подписку предыдущего периода спишется 02.09

----------
А если отключить подписку в последний день второго "бесплатного" периода, то по какой ставке начислятся проценты на свои средства? Помнится, что есть разница по отключению платной и бесплатной подписками...
Ответить

16 августа 2023 в 18:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это списочные акции. Какое именно предложение Вам пришло? Вложите, пожалуйста, скриншот самого персонального предложения

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 19:02
Benefacio, в последний день бесплатного второго периода отключать подписку ,,новым клиентам,, нельзя,иначе ставку 12% не выплатят. При отключении бесплатной подписки опции отключаюся в день отключения ,а опер день в Совкомбанке до 24.00. Пользуюсь 3й период( 1и 2й бесплатные) .Платную подписку отключу за пару дней до окончания периода, хотя можно и ранее.... Все опции сохраняются до конца периода и ставка будет 12% за 3й период ( при выполнение условий 5×10)
Ответить

16 августа 2023 в 19:05
Подскажите, какой актуальный алгоритм получения дополнительного кэшбэка по программе 5*10?

1. Делаю покупку у партнёра.
2. В течение двух месяцев с момента покупки получаю промокод.
3. Применяю его к этой покупке.
4. Потом компенсирую эту покупку полученными бонусами.

Ничего не пропустил?
Покупку обязательно делать собственными средствами или можно в рассрочку?
Ответить

16 августа 2023 в 19:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Это списочные акции. Какое именно предложение Вам пришло? Вложите, пожалуйста, скриншот самого персонального предложения

----------

Первоначальное предложение было такое.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 19:38
----------
Цитата

l777 пишет:

Есть другой опыт - активация акций по Тебойл и ГПН. Поэтому хотелось бы каких-то подтверждений участия X

----------

Вот и ответ: пришло подтверждение в виде смс (в скрине).

Там же в скрине видно, что завели еще одно обращение 178448055 по поводу обращения 176493588.
Это уже нормальное (по статусу) обращение - появилось в Активных. И даже сразу появился ответ.
А предыдущего обращения ни в Активных, ни в Архиве как не было, так и нет. Собственно, поэтому и не был удивлен ответом, что его не удалось найти.
Но вот ответ на новое обращение разочаровал. Оказывает, что на старое обращение было уведомление от поддержки ИТ с просьбой повторить операцию и сообщить результат. Так вот, следов этого уведомления нет в мобильном приложении ни в Уведомлениях, ни в Чате. В общем, мистика. Как бы эта мистика не распространилась на более серьезные вещи.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2023 в 20:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:

----------

Карта получена 2.06, "Десятка"подключена 3.06. Сейчас идёт третий период. За Десятку пока ничего не списывали. Я так понял, что годовую подписку выгодней оформить до 3.09? ПНО 12% за третий период будет в таком случае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть